Корпоративный сайт для MPM Oil

1011

Идея и старт работ

MPM International Oil Company - один из ведущих поставщиков смазочных материалов в Нидерландах. Линейка продуктов компании перекрывает потребности 99% мирового парка автомобилей. В последние годы компания активно расширяет своё присутствие на международном рынке, а с конца 2014 года компания вышла и на рынок Украины. Популяризация бренда среди авто и мотолюбителей привела руководство компании-импортера к созданию полноценного сайта представительства бренда в Украине. Был оглашен тендер на создание сайта mpmoil.com.ua. Веб-студия Linecore вышла в финал тендера и была выбрана как подрядчик для создания корпоративного сайта MPM Oil.

Задачи:

  • Создать дизайн, который бы отвечал корпоративным требованиям материнской компании, но, в то же время – был современным и стильным;
  • Создать сайт, с которым удобно работать с мобильных девайсов;
  • Создать ощущение динамки и современности на сайте;
  • Создать удобный в управлении модуль каталога продукции;
  • Предложить решение для размещения представительств по Украине.

Результат

Работа дизайнера по созданию новой концепции сайта, когда есть требования «соответствовать общей корпоративной стилистике» всегда очень осторожна и взвешена. Кроме правильного сочетания цветов и стилистики, дизайнеры провели большую работу в подборе кириллических шрифтов и сохранению пропорций в элементах. К примеру, на главном слайде необходимо было показать основную линейку бренда, соблюдая размеры тары. 2-х литровая банка масла не должна быть слишком мелкой. И, конечно же, должно быть понятно – что существуют еще и более объемные упаковки.

Динамика и современность была привнесена в дизайн вместе с фоновыми изображениями гоночных автомобилей и спортивных мотоциклов – эти элементы не отвлекали на себя внимание, от основной информации, но – вместе с тем, подчеркивали основную линию дизайна сайта.

Отдельно можно выделить решение задачи с контактами. Всем знакома такая проблема – когда ты в поисках нужного представительства заходишь в раздел контактов и теряешься там в потоке колонок и блоков, пытаясь найти нужную область/город или регион. Дизайнеры предложили уникальный вариант решения этой задачи – кликабельные области нашей страны. При нажатии на область раскрывается окно с контактами по городам – где можно купить масло. В мобильно версии этот раздел представлен обычным списком областей по алфавиту – что тоже достаточно удобно – находишь нужный раздел, раскрываешь его и видишь контакты.

Со стороны бекенда – для менеджеров компании был создан удобный инструмент для размещения каталога продукции. Размещение нового товара или поиск необходимого наименования стал занимать считанные минуты. Так же удобная компоновка информации упрощала поиск и для пользователей сайта – ведь в карточке товара сразу написано, какие есть варианты упаковки, какие их характеристики, объем и количество товара в самой упаковке.  

Корпоративный сайт для MPM Oil
Компания:
Linecore
Добавлено:
01-03-2017
Перейти на сайт
Цены на сайты: разработка