Корпоративный сайт для LIFETIMEKIDSROOMS

995

Кто наш клиент?

“LifeTime” известная марка высококачественной мебели для детей из Дании. И нашим клиентом стал их представитель в России, имеющий два физических магазина в Москве.

Наши задачи

Цель, которую поставил перед нами заказчик, заключалась в разработке корпоративного сайта для московской сети магазинов “LifeTime Kidsrooms”. Главное пожелание, касающееся дизайна соблюдение фирменного стиля датского бренда. При этом веб-сайт должен был не копировать оформление оригинальных веб-страниц бренда, а лишь основываться на них, представлять собой улучшенную версию.

Этапы реализации работы

  1. Анализ достоинств, недостатков и стиля портала мебельного производителя “LifeTime”.
  2. Изучение целевой аудитории, других поставщиков мебели бренда в странах СНГ.
  3. Структурирование корпоративного сайта.
  4. Разработка дизайна и его элементов.
  5. Подготовка контента.
  6. Верстка.
  7. Контроль качества и тестирование.
  8. Запуск проекта.

В итоге

Мы разработали корпоративный сайт с уникальным дизайном, согласующимся с фирменным оформлением “LifeTime”. Структура веб-портала продумана таким образом, чтобы представленная информация была  доступна, интересна и понятна не только непосредственно целевой аудитории родителям но и детям, а также подросткам.

В оформлении преобладают скандинавские мотивы, как и на официальном интернет представительстве фабрики “LifeTime”. Однако мы добавили больше ярких и контрастных акцентов. Полезные сведения о продукции, основные преимущества компании выделены на цветных блоках в разных областях веб-страниц.

На главной странице и в разделе “О Нас” размещены оптимизированные видеоролики, адаптированные и встроенные таким образом, чтобы скорость загрузки веб-сайта не упала. Видео осталось достаточно высокого качества. В результате оно не только привлекая внимание потенциального клиента нашего заказчика, но повышая интерес к определенным моделям детской мебели, показав ее в действии.

Ассортимент “LifeTime Kidsrooms” представлен в двух форматах: PDF-файла, ссылку на который мы указали внизу всех страниц, и онлайн-каталога. Как следует из названия магазина, мебель демонстрируется в виде комнат. Согласно оффлайн-каталогу они разделены на три группы: “Уни”, “Для девочек” и “Для мальчиков”. Конечно, также выделена возможность просмотра всех комплектов сразу.

Мы не стали копировать структуру карточек с сайта фабрики, а создали собственную, наиболее эффективную для продвижения продукции. Каждая карточка содержит:

  • Название комплекта на английском и русском языках
  • Одну или несколько фотографий
  • Описание модели
  • Интересный факт о бренде в виде стикера
  • Ссылки на похожие коллекции
  • Ссылки на товары, составляющие комплект
  • Информацию о фирменных разработках фабрики LifeTime

Последний пункт дополнен небольшими фото, при наведении курсором на которые всплывают дополнительные изображения. Например, шкаф “открывается”, демонстрируя содержимое, а на полках появляются игрушки. Такая иллюзия физического взаимодействия не оставляет равнодушными ни малышей, ни взрослых.

Функция связи с представителями магазина предложена в виде двух виджетов от RedHelper. Первый чат с онлайн-консультантом, который функционирует и в период нерабочих часов. Вторым является Обратный Звонок RedConnect. Оба приложения хорошо зарекомендовали себя в Рунете.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Корпоративный сайт для LIFETIMEKIDSROOMS
Компания:
uWeb Agency
Добавлено:
11-09-2017
Перейти на сайт
995

Кто наш клиент?

“LifeTime” известная марка высококачественной мебели для детей из Дании. И нашим клиентом стал их представитель в России, имеющий два физических магазина в Москве.

Наши задачи

Цель, которую поставил перед нами заказчик, заключалась в разработке корпоративного сайта для московской сети магазинов “LifeTime Kidsrooms”. Главное пожелание, касающееся дизайна соблюдение фирменного стиля датского бренда. При этом веб-сайт должен был не копировать оформление оригинальных веб-страниц бренда, а лишь основываться на них, представлять собой улучшенную версию.

Этапы реализации работы

  1. Анализ достоинств, недостатков и стиля портала мебельного производителя “LifeTime”.
  2. Изучение целевой аудитории, других поставщиков мебели бренда в странах СНГ.
  3. Структурирование корпоративного сайта.
  4. Разработка дизайна и его элементов.
  5. Подготовка контента.
  6. Верстка.
  7. Контроль качества и тестирование.
  8. Запуск проекта.

В итоге

Мы разработали корпоративный сайт с уникальным дизайном, согласующимся с фирменным оформлением “LifeTime”. Структура веб-портала продумана таким образом, чтобы представленная информация была  доступна, интересна и понятна не только непосредственно целевой аудитории родителям но и детям, а также подросткам.

В оформлении преобладают скандинавские мотивы, как и на официальном интернет представительстве фабрики “LifeTime”. Однако мы добавили больше ярких и контрастных акцентов. Полезные сведения о продукции, основные преимущества компании выделены на цветных блоках в разных областях веб-страниц.

На главной странице и в разделе “О Нас” размещены оптимизированные видеоролики, адаптированные и встроенные таким образом, чтобы скорость загрузки веб-сайта не упала. Видео осталось достаточно высокого качества. В результате оно не только привлекая внимание потенциального клиента нашего заказчика, но повышая интерес к определенным моделям детской мебели, показав ее в действии.

Ассортимент “LifeTime Kidsrooms” представлен в двух форматах: PDF-файла, ссылку на который мы указали внизу всех страниц, и онлайн-каталога. Как следует из названия магазина, мебель демонстрируется в виде комнат. Согласно оффлайн-каталогу они разделены на три группы: “Уни”, “Для девочек” и “Для мальчиков”. Конечно, также выделена возможность просмотра всех комплектов сразу.

Мы не стали копировать структуру карточек с сайта фабрики, а создали собственную, наиболее эффективную для продвижения продукции. Каждая карточка содержит:

  • Название комплекта на английском и русском языках
  • Одну или несколько фотографий
  • Описание модели
  • Интересный факт о бренде в виде стикера
  • Ссылки на похожие коллекции
  • Ссылки на товары, составляющие комплект
  • Информацию о фирменных разработках фабрики LifeTime

Последний пункт дополнен небольшими фото, при наведении курсором на которые всплывают дополнительные изображения. Например, шкаф “открывается”, демонстрируя содержимое, а на полках появляются игрушки. Такая иллюзия физического взаимодействия не оставляет равнодушными ни малышей, ни взрослых.

Функция связи с представителями магазина предложена в виде двух виджетов от RedHelper. Первый чат с онлайн-консультантом, который функционирует и в период нерабочих часов. Вторым является Обратный Звонок RedConnect. Оба приложения хорошо зарекомендовали себя в Рунете.

Цены на сайты: разработка
Bug