Корпоративный сайт для инвестиционной компании

938

Как должна выглядеть инвестиционная компания? Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что слова, которые наиболее полно смогут охарактеризовать проект: солидно, сдержанно, респектабельно. Поэтому создание корпоративного для Focus Estate Fund мы начали с разработки визуального образа, который приправили, как принято в этой среде, фактами и цифрами.

Создание сайта для инвестиционной компании преследует несколько целей, основные из которых: продажа услуги, привлечение целевой аудитории, информирование потенциальных клиентов. Информация, размещенная на сайте, должна быть прозрачной, понятной и достаточной для принятия решения клиентами с одной стороны, а с другой — она не должна перекрывать визуальный образ. Поэтому текстовые блоки размещены на каждой странице.

Выбор цветовой гаммы отчасти зависел от цвета логотипа компании — синий. Сине-серая гамма считается одной из самых лучших для восприятия, если речь идет о фирмах, которые занимаются финансовыми вопросами. Понимая, что целевая аудитория компании — это люди старше 40 лет, мы оставили верхнее меню в привычном, классическом формате. Оно перемещается на каждую новую страницу (экран), поэтому клиент может в любой момент перейти в необходимый раздел на сайте.

Корпоративный сайт для инвестиционной компании
Компания:
Business Site
Добавлено:
17-01-2018
Перейти на сайт
938

Как должна выглядеть инвестиционная компания? Проанализировав конкурентов, мы пришли к выводу, что слова, которые наиболее полно смогут охарактеризовать проект: солидно, сдержанно, респектабельно. Поэтому создание корпоративного для Focus Estate Fund мы начали с разработки визуального образа, который приправили, как принято в этой среде, фактами и цифрами.

Создание сайта для инвестиционной компании преследует несколько целей, основные из которых: продажа услуги, привлечение целевой аудитории, информирование потенциальных клиентов. Информация, размещенная на сайте, должна быть прозрачной, понятной и достаточной для принятия решения клиентами с одной стороны, а с другой — она не должна перекрывать визуальный образ. Поэтому текстовые блоки размещены на каждой странице.

Выбор цветовой гаммы отчасти зависел от цвета логотипа компании — синий. Сине-серая гамма считается одной из самых лучших для восприятия, если речь идет о фирмах, которые занимаются финансовыми вопросами. Понимая, что целевая аудитория компании — это люди старше 40 лет, мы оставили верхнее меню в привычном, классическом формате. Оно перемещается на каждую новую страницу (экран), поэтому клиент может в любой момент перейти в необходимый раздел на сайте.

Цены на сайты: разработка
Bug