Корпоративный сайт для Eupark

880

Кто наш клиент?

Компания Eupark предоставляет услуги аренды и продажи дизельных генераторов в Одессе на протяжении уже более 20-ти лет. У них приобретают автономные электростанции множество разнопрофильных организаций — от магазинов и до крупных заводов. Вдобавок о них знают и многие владельцы частных домов и дач.

Наши задачи

Представитель Eupark обратился к нам с желанием заказать корпоративный сайт. Целью заказа являлось повышение не только популярности самой компании, но и спроса на предоставляемые ей услуги: продажу, аренду и лизинг дизель-генераторных установок.

Таким образом перед нами стояли три ключевых задачи:

  • Создать корпоративный веб-сайт
  • Разработать эффективную стратегию продвижения в интернете
  • Повысить коэффициент конверсий

Этапы реализации работы

  1. Исследование специфики рынка
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Разработка структуры
  4. Создание и утверждение дизайна
  5. Составление семантического ядра
  6. Верстка
  7. Наполнение страниц SEO-оптимизированным контентом

В итоге

По описанному алгоритму мы разработали для Eupark корпоративный сайт, полностью соответствующий представлению клиента. Структура портала сочетает простоту с функциональностью, благодаря чему удобна каждому посетителю.

В верхней области главной страницы мы разместили логотип, номера телефонов, изображение группы товаров (генераторов), стартовые цены аренды и покупки. Там же расположено меню — ссылки дополнительные и основные разделы портала.

Ниже выведена информация о компании, производителях поставляемой продукции, преимуществах сотрудничества. Внизу находятся две формы — обратной связи и подписки. Рядом с ними расположены контакты с картой, отображающей местонахождение, и заголовки последних новостей.

Прокат дизель-генераторов является основной деятельностью Eupark, поэтому особое внимание уделено разделу “Аренда”. Компания предлагает два тарифных плана, о сути которых сообщается в двух привлекающих внимание блоках. Кроме того, мы привели всплывающую при нажатии на ссылку сравнительную таблицу тарифов. Под блоками описаны основные преимущества аренды генераторов и карточки товаров с краткой информацией.

На странице каждого электрогенератора выведены их технические характеристики. Они дополнены небольшим описанием, подчеркивающим область применения и преимущества модели. Сравнение всех товаров представлено на отдельной веб-странице — “Наши генераторы”.

Раздел “Продажа” содержит сведения о бренде, чьи ДГУ Eupark предлагает купить, и ссылки скачивания PDF-презентаций.

Информацию об аренде с правом выкупа посетители сайта найдут на странице “Лизинг”. Процесс оформления и порядок проведения программы представлен в виде шести шагов. Тут же находится кнопка для заказа звонка.

Идеи об автономном электрообеспечения жилых объектов выведено отдельно - в “Для дома и дачи”. Каждый перечисленный раздел сопровождается формой подписки на рассылку.

Чтобы повысить интерес к продукции была применена классическая система, заключающаяся в размещении в Блоге информативных статей. Мы поставили перед собой задачу с их помощью не только повысить позицию веб-сайта в поисковиках, но доступно объяснить потенциальным клиентам Eupark об областях и особенностях применения дизельных электростанций.

Однако на Блоге мы не ограничились. Более подробная информация о генераторах, к которым необходимо было привлечь внимание, представлена в виде полноценных обзоров. Этот тип описания и продвижения конкретных моделей отсутствует у конкурентов, что обеспечило нашему заказчику преимущество над ними.

В результате цель была достигнута. Мы создали эффективных для продаж сайт, повысили его посещаемость и коэффициент конверсии, подняли спрос на товары клиента.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Корпоративный сайт для Eupark
Компания:
uWeb Agency
Добавлено:
11-09-2017
Перейти на сайт
880

Кто наш клиент?

Компания Eupark предоставляет услуги аренды и продажи дизельных генераторов в Одессе на протяжении уже более 20-ти лет. У них приобретают автономные электростанции множество разнопрофильных организаций — от магазинов и до крупных заводов. Вдобавок о них знают и многие владельцы частных домов и дач.

Наши задачи

Представитель Eupark обратился к нам с желанием заказать корпоративный сайт. Целью заказа являлось повышение не только популярности самой компании, но и спроса на предоставляемые ей услуги: продажу, аренду и лизинг дизель-генераторных установок.

Таким образом перед нами стояли три ключевых задачи:

  • Создать корпоративный веб-сайт
  • Разработать эффективную стратегию продвижения в интернете
  • Повысить коэффициент конверсий

Этапы реализации работы

  1. Исследование специфики рынка
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Разработка структуры
  4. Создание и утверждение дизайна
  5. Составление семантического ядра
  6. Верстка
  7. Наполнение страниц SEO-оптимизированным контентом

В итоге

По описанному алгоритму мы разработали для Eupark корпоративный сайт, полностью соответствующий представлению клиента. Структура портала сочетает простоту с функциональностью, благодаря чему удобна каждому посетителю.

В верхней области главной страницы мы разместили логотип, номера телефонов, изображение группы товаров (генераторов), стартовые цены аренды и покупки. Там же расположено меню — ссылки дополнительные и основные разделы портала.

Ниже выведена информация о компании, производителях поставляемой продукции, преимуществах сотрудничества. Внизу находятся две формы — обратной связи и подписки. Рядом с ними расположены контакты с картой, отображающей местонахождение, и заголовки последних новостей.

Прокат дизель-генераторов является основной деятельностью Eupark, поэтому особое внимание уделено разделу “Аренда”. Компания предлагает два тарифных плана, о сути которых сообщается в двух привлекающих внимание блоках. Кроме того, мы привели всплывающую при нажатии на ссылку сравнительную таблицу тарифов. Под блоками описаны основные преимущества аренды генераторов и карточки товаров с краткой информацией.

На странице каждого электрогенератора выведены их технические характеристики. Они дополнены небольшим описанием, подчеркивающим область применения и преимущества модели. Сравнение всех товаров представлено на отдельной веб-странице — “Наши генераторы”.

Раздел “Продажа” содержит сведения о бренде, чьи ДГУ Eupark предлагает купить, и ссылки скачивания PDF-презентаций.

Информацию об аренде с правом выкупа посетители сайта найдут на странице “Лизинг”. Процесс оформления и порядок проведения программы представлен в виде шести шагов. Тут же находится кнопка для заказа звонка.

Идеи об автономном электрообеспечения жилых объектов выведено отдельно - в “Для дома и дачи”. Каждый перечисленный раздел сопровождается формой подписки на рассылку.

Чтобы повысить интерес к продукции была применена классическая система, заключающаяся в размещении в Блоге информативных статей. Мы поставили перед собой задачу с их помощью не только повысить позицию веб-сайта в поисковиках, но доступно объяснить потенциальным клиентам Eupark об областях и особенностях применения дизельных электростанций.

Однако на Блоге мы не ограничились. Более подробная информация о генераторах, к которым необходимо было привлечь внимание, представлена в виде полноценных обзоров. Этот тип описания и продвижения конкретных моделей отсутствует у конкурентов, что обеспечило нашему заказчику преимущество над ними.

В результате цель была достигнута. Мы создали эффективных для продаж сайт, повысили его посещаемость и коэффициент конверсии, подняли спрос на товары клиента.

Цены на сайты: разработка
Bug