Компания: Impulse Design
Цена: 0$
Добавлено: 10-05-2017

Корпоративный сайт-каталог по продаже с/х техники

145

В нашу веб-студию обратилась молодая компания, занимающаяся реализацией новой и б/у сельскохозяйственной техники. При обращении клиентом была озвучена проблема. В связи с закупкой техники у иностранных производителей и нестабильным курсом гривны/доллара, клиент не хочет размещать информацию о стоимости продукции на своем сайте. 

Мы проанализировали пожелания клиента, его бизнес и приняли решение создать корпоративный сайт-каталог.

Задачи

1. Разработка сайта-каталога и всех необходимых страниц, категорий и подкатегорий для основной информации для посетителя и карточек товара;

2. Написание подробной технической информации о каждой единице продукции;

3. Разработка простого, но стильного дизайна в тонах, ассоциирующихся у посетителя с деятельностью компании;

4. Поиск преимуществ компании над конкурентами.

Решение

Мы провели анализ деятельности клиента, конкурентов, ниши. Исходя из потребностей целевой адуитории, приняли решение не размещать на странице какую-либо информацию, которая может показаться потребителю лишней. Вместо этого сделали в первом блоке активную кнопку для перехода в каталог, чуть ниже ссылки на переходы в каталог по категориям.

Почему мы решили поступить именно таким образом? Дело в том, что потенциальный клиент в поиске с/х техкини интересуется, непосредственно, ею. Для него важнее узнать технические характеристики трактора, чем информацию о компании. Мы сделали упор на описание товарной карточки, но и не забыли о демонстрации преимуществ компании-заказчика.

Пример одной из карточек товара

В конце главной страницы и каждой другой, размещена форма заполнения личной информации посетителем для непосредственной связи представителей компании.

Также мы разработали адаптивную версию сайта для правильного его отображения на всех мобильных гаджетах и захвата всей целевой аудитории, в том числе и мобильных пользователей.