Контракт Пол

1838

История клиента

Компания Контракт Пол на рынке почти 10 лет, основана в 2009 году. Деятельность начиналась с нескольких направлений торговли, со временем открылся отдел продаж напольных покрытий, постепенно наращивались объемы продаж и поставок напольных покрытий на рынок Украины. Компания стелила напольные покрытия для офисов крупных украинских и международных компаний.
Прошлый сайт выступал как онлайн-каталог и лидогенератор.

Особенности

Проект интересен в первую очередь спецификой. Достаточно сложно и неоднозначно продавать напольные покрытия онлайн. Покупатель обычно хочет увидеть товар, пощупать текстуру. Кроме того не совсем понятно сколько рулонов\пачек нужно для его нужд. Обычно в выборе такого рода товаров склоняются к оффлайн точками с консультантами.

Задача

Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин по продаже напольных покрытий. Из-за широкого ассортимента продукции и категорий, каждая из них имеет свои особенности.
Как при выборе, так и при оформлении. Такой товар требует консультаций и советов. Важно было отразить экспертность компании в данной нише.

Решения

Для каждой категории товаров мы разработали отдельную карточку товара.

Например, для ламината, который поставляется пачками, мы выводим цену за кв.метр и просим ввести пользователя квадратуру, на что сообщаем сколько пачек ему нужно приобрести.

Из-за большого количества цветов и оттенков (может доходить до 80) сделали раздвигающуюся палитру.

А для удобного просчета всех комплектующих — разработали удобный калькулятор. Его алгоритм основан на закрытых API производителей. Сложность была в том, что каждый бренд по своему ведет учет, пакует товар и использует разные единицы измерения. Но нам удалось решить эти проблемы и обуздать алгоритм расчета.

Оформление заказа реализовано в 2 шага - личные данные и параметры доставки\оплаты. Из-за большого количества крупных B2B клиентов — предусмотрели выбор типа - юр. или физ. лицо.

Компания помимо продажи, занимается и укладкой напольных покрытий. Для продажи услуг вывели специальные подсказки в корзине.

Стилистика

Компания давно на рынке и логотип в сине-черных цветах с буквой «О» под наклоном достаточно узнаваем. Именно логотип — служил основой для стилистики сайта. Черный и такой оттенок синего стал определенным ограничением. Тем не менее нам удалось разработать такую структуру сайта, где полутона выполняли роль фона, а основной цвет выступал акцентом для call-to-action элементов. Через плавные градиенты, текстуры и аккуратные иконки постарались подчеркнуть тематику проекта.

Ключевые страницы

Главная страница

На ней мы в первую очередь видимо горизонтальное меню.

Из-за того, что магазин нишевый и масштабирование категорий ему не грозит, решили выбрать именно такое представление меню. Это позволяет видеть весь ассортимент категорий уже на первом экране без действий открытия меню. За ним следует баннер с актуальными акциями, после чего представленны основные преимущества компании.

Дальше расположен каталог продукции с понятными иллюстрациями. Такая плитка служит дополнительной точкой входа на выдачу товаров. После него мы можем наблюдать слайдер с брендами и плитку услуг с визуализацией. Далее следуют блоки последних кейсов клиентов с отзывами и инфографикой проделанной работы. Завершает страницу блог, преимущества сотрудничества и футер с формой подписки на рассылку.

Страница преимуществ 

Страница представлена в виде плитки категорий с вынесенной цифрой проданного объема товара.

Каждая категория указана в кв.метрах и сумма в шапке. По нашему мнению масштабность должна положительно повлиять на принятие решения о сотрудничестве с компанией КонтрактПол. (Как показала практика — наша гипотеза оправдалась)

Выдача товаров

При проектировании структуры страницы мы учли все рекомендации SEO-специалистов совместив их с удобством для пользователя. В результате, выдача товаров получилось понятной для пользователя и оптимизированной для поисковых роботов. 

Слева у нас вынесенные привычные фильтры, а справа товары с параметрами и ценой. Плитки разбавлены специальными блоками, такими как - выгодные условия для архитекторов, дизайнеров, строителей. Консультация, если сложно определится с выбором. Спец. предложения и скидки.

Параметры фильтрации, которые могут вызывать вопросы содержать соответствующие пиктограммы. При наведении на них раскрывается подсказка.

Благодаря особой оптимизации кода и тонкой настройки ajax-скриптов фильтры работают достаточно быстро, несмотря на большую базу товаров и их многочисленных свойств.

Карточка товара

Несмотря на обилие параметров и сложности выбора, постарались сделать карточку понятной и простой для пользователя. Разместили подсказки для пользователя при выборе количества. Онлайн-калькулятор находится возле цены. Справа вынесены условия покупки для получения скидки. Ниже основного блока представлены подробные характеристики, отзывы и видео обзор, чтобы приблизить пользователя к реальным условиям данного товара.

Корзина и оформление заказа

В корзине помимо товаров, их количества листов\упаковок и общей суммы — выводим блоки услуг по укладки, выравниванию, снятии предыдущего пола. Также присутствует блоки кросс-сейла с расходниками и инструментами.

Оформление разбито на 2 простых шага с возможностью выбора удобного способа доставки. Если выбран город Киев, то есть возможность доставки собственной курьерской службой либо самовывоза из шоурума. По завершению заказа пользователь видит страницу благодарности с исчерпывающей информацией о заказе.

Страница Клиенты

На данной странице представлена плитка кейсов работ с крупными заказчиками. На детальной странице можно ознакомиться с деталями работ: фотографиями процесса и результатов работ, общей площади, затратами времени, какой тип помещения и вид напольного покрытия, видео отзыв довольного клиента и даже официальное письмо благодарности за работу.

Результат

В результате клиент получил достаточно масштабный интернет-магазин с детально проработанной структурой и навигацией. Код сайта хорошо оптимизирован как для различных метрик, так и для комфортной работы с ним пользователя. Настроили 301\302 редиректы с прошлого сайта, что позволило сохранить былые позиции в поисковой выдаче.

Мы, в свою очередь, получили еще один успешно реализованный проект и довольного клиента, который стал нашим партнером. Сейчас продолжаем тесное сотрудничество уже в рамках технической поддержки и постоянного совершенствования продукта.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Контракт Пол
Компания:
Турум-бурум
Добавлено:
18-04-2018
Перейти на сайт
1838

История клиента

Компания Контракт Пол на рынке почти 10 лет, основана в 2009 году. Деятельность начиналась с нескольких направлений торговли, со временем открылся отдел продаж напольных покрытий, постепенно наращивались объемы продаж и поставок напольных покрытий на рынок Украины. Компания стелила напольные покрытия для офисов крупных украинских и международных компаний.
Прошлый сайт выступал как онлайн-каталог и лидогенератор.

Особенности

Проект интересен в первую очередь спецификой. Достаточно сложно и неоднозначно продавать напольные покрытия онлайн. Покупатель обычно хочет увидеть товар, пощупать текстуру. Кроме того не совсем понятно сколько рулонов\пачек нужно для его нужд. Обычно в выборе такого рода товаров склоняются к оффлайн точками с консультантами.

Задача

Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин по продаже напольных покрытий. Из-за широкого ассортимента продукции и категорий, каждая из них имеет свои особенности.
Как при выборе, так и при оформлении. Такой товар требует консультаций и советов. Важно было отразить экспертность компании в данной нише.

Решения

Для каждой категории товаров мы разработали отдельную карточку товара.

Например, для ламината, который поставляется пачками, мы выводим цену за кв.метр и просим ввести пользователя квадратуру, на что сообщаем сколько пачек ему нужно приобрести.

Из-за большого количества цветов и оттенков (может доходить до 80) сделали раздвигающуюся палитру.

А для удобного просчета всех комплектующих — разработали удобный калькулятор. Его алгоритм основан на закрытых API производителей. Сложность была в том, что каждый бренд по своему ведет учет, пакует товар и использует разные единицы измерения. Но нам удалось решить эти проблемы и обуздать алгоритм расчета.

Оформление заказа реализовано в 2 шага - личные данные и параметры доставки\оплаты. Из-за большого количества крупных B2B клиентов — предусмотрели выбор типа - юр. или физ. лицо.

Компания помимо продажи, занимается и укладкой напольных покрытий. Для продажи услуг вывели специальные подсказки в корзине.

Стилистика

Компания давно на рынке и логотип в сине-черных цветах с буквой «О» под наклоном достаточно узнаваем. Именно логотип — служил основой для стилистики сайта. Черный и такой оттенок синего стал определенным ограничением. Тем не менее нам удалось разработать такую структуру сайта, где полутона выполняли роль фона, а основной цвет выступал акцентом для call-to-action элементов. Через плавные градиенты, текстуры и аккуратные иконки постарались подчеркнуть тематику проекта.

Ключевые страницы

Главная страница

На ней мы в первую очередь видимо горизонтальное меню.

Из-за того, что магазин нишевый и масштабирование категорий ему не грозит, решили выбрать именно такое представление меню. Это позволяет видеть весь ассортимент категорий уже на первом экране без действий открытия меню. За ним следует баннер с актуальными акциями, после чего представленны основные преимущества компании.

Дальше расположен каталог продукции с понятными иллюстрациями. Такая плитка служит дополнительной точкой входа на выдачу товаров. После него мы можем наблюдать слайдер с брендами и плитку услуг с визуализацией. Далее следуют блоки последних кейсов клиентов с отзывами и инфографикой проделанной работы. Завершает страницу блог, преимущества сотрудничества и футер с формой подписки на рассылку.

Страница преимуществ 

Страница представлена в виде плитки категорий с вынесенной цифрой проданного объема товара.

Каждая категория указана в кв.метрах и сумма в шапке. По нашему мнению масштабность должна положительно повлиять на принятие решения о сотрудничестве с компанией КонтрактПол. (Как показала практика — наша гипотеза оправдалась)

Выдача товаров

При проектировании структуры страницы мы учли все рекомендации SEO-специалистов совместив их с удобством для пользователя. В результате, выдача товаров получилось понятной для пользователя и оптимизированной для поисковых роботов. 

Слева у нас вынесенные привычные фильтры, а справа товары с параметрами и ценой. Плитки разбавлены специальными блоками, такими как - выгодные условия для архитекторов, дизайнеров, строителей. Консультация, если сложно определится с выбором. Спец. предложения и скидки.

Параметры фильтрации, которые могут вызывать вопросы содержать соответствующие пиктограммы. При наведении на них раскрывается подсказка.

Благодаря особой оптимизации кода и тонкой настройки ajax-скриптов фильтры работают достаточно быстро, несмотря на большую базу товаров и их многочисленных свойств.

Карточка товара

Несмотря на обилие параметров и сложности выбора, постарались сделать карточку понятной и простой для пользователя. Разместили подсказки для пользователя при выборе количества. Онлайн-калькулятор находится возле цены. Справа вынесены условия покупки для получения скидки. Ниже основного блока представлены подробные характеристики, отзывы и видео обзор, чтобы приблизить пользователя к реальным условиям данного товара.

Корзина и оформление заказа

В корзине помимо товаров, их количества листов\упаковок и общей суммы — выводим блоки услуг по укладки, выравниванию, снятии предыдущего пола. Также присутствует блоки кросс-сейла с расходниками и инструментами.

Оформление разбито на 2 простых шага с возможностью выбора удобного способа доставки. Если выбран город Киев, то есть возможность доставки собственной курьерской службой либо самовывоза из шоурума. По завершению заказа пользователь видит страницу благодарности с исчерпывающей информацией о заказе.

Страница Клиенты

На данной странице представлена плитка кейсов работ с крупными заказчиками. На детальной странице можно ознакомиться с деталями работ: фотографиями процесса и результатов работ, общей площади, затратами времени, какой тип помещения и вид напольного покрытия, видео отзыв довольного клиента и даже официальное письмо благодарности за работу.

Результат

В результате клиент получил достаточно масштабный интернет-магазин с детально проработанной структурой и навигацией. Код сайта хорошо оптимизирован как для различных метрик, так и для комфортной работы с ним пользователя. Настроили 301\302 редиректы с прошлого сайта, что позволило сохранить былые позиции в поисковой выдаче.

Мы, в свою очередь, получили еще один успешно реализованный проект и довольного клиента, который стал нашим партнером. Сейчас продолжаем тесное сотрудничество уже в рамках технической поддержки и постоянного совершенствования продукта.

Цены на сайты: разработка
Bug