Контекст или SEO для нового сайта?

SEO Promodex
14-10-2017
1143
Контекст или SEO для нового сайта?

Сайт – эффективный инструмент раскрутки бизнеса и увеличения его доходности при условии грамотного продвижения. Перед владельцем нового ресурса встает вопрос о выборе эффективного способа развития. Основных вариантов два:

  • сделать ставку на качественную поисковую, или, SEO оптимизацию;
  • выбрать такой современный высокоэффективный путь как контекстная реклама.

Какой дорогой пойти зависит от ряда факторов, из которых можно отметить такие как особенности самого ресурса, требующего развития, доступного на данный момент бюджета на оптимизацию или рекламу, специфики деятельности компании, а также желаемых сроков получения и длительности эффекта.

У обоих способов есть свои характерные особенности и преимущества.





Плюсы и минусы SEO-продвижения

Основным нюансом, носящим характер, скорее, особенности, чем недостатка, выступает то, что SEO продвижение представляет собой комплексный сложный и длительный процесс, требующий участия опытного специалиста или даже команды.

Нужно запастись терпением, ведь даже при разработке и реализации самой верной и успешной SEO стратегии действий, первые результаты отразятся на популярности сайта в интернете и, соответственно, его прибыльности, через месяцы планомерной работы, требующей постоянных вложений.

Заранее пугаться и пренебрегать этим инструментом развития веб-сайта и бизнеса в целом, не стоит. Недостаток перекрывается преимуществами поисковой оптимизации:

  • Достижение длительного и стабильного эффекта. Страница поисковиками долгий срок будет расцениваться как актуальная, полезная и интересная, а потому выдаваться с высокой позицией, причем, без необходимости слишком частого обновления контента. Однако с информацией время от времени работать, все же, необходимо, проводя внутреннюю оптимизацию, а также поддерживая внешнюю составляющую, направленную на поднятие рейтинга в сети по ссылочной массе, а не только по релевантности поисковым запросам целевой аудитории.
     
  • Широта охвата пользователей Всемирной сети. Внешнее и внутреннее SEO-продвижение позволит не только заполучить покупателей предлагаемых товаров и услуг, но и привлечь потенциальную целевую аудиторию из круга пользователей, которые на данном этапе только интересуются определенной тематикой, услугами, продукцией, условиями. Такие потенциальные клиенты, благодаря хорошему юзабилити, предлагаемому ассортименту, ценам, сочтут ресурс привлекательным. Это также входит в цели, задачи и результат грамотного управления.
     
  • Эффективная работа с целевой аудиторией, благодаря которой на страницу будут привлечены потенциальные и с высокой долей вероятности постоянные покупатели, которым легко его найти на просторах Всемирной сети благодаря правильно подобранным и вписанным в уникальный интересный и хорошо воспринимаемый контент ключевым словам, прописанным мета-тегам и т.д.
     
  • Доступная стоимость и рациональное расходование средств, выгода, обусловленная получаемым итогом. Администратор или контент-менеджер, обслуживающий улучшаемый и раскручиваемый ресурс, может привлечь удаленных сотрудников для генерации качественного оптимизированного контента по минимальной цене.


Плюсы и минусы контекстной рекламы
 

Если обеспечиваемый с помощью SEO трафик можно назвать естественным, органическим, то трафик, который дают сервисы контекстной рекламы, является коммерческим, четким, точным. Контекст как прямой путь к цели позволяет добиться взрывного эффекта.

При настройке и запуске кампании необходимо позаботиться о сокращении риска быстрого слива бюджета на неэффективные клики (оплата снимается, как правило, за каждый пользовательский клик), а также существует вероятность скликивания бюджета недобросовестными конкурентами и пр.

Тем не менее, запускаемые рекламные кампании в интернете позволяют получить:

  • Быстрый результат после старта - через несколько дней (против недель и месяцев в случае только органической оптимизации) благодаря выдаче релевантной ссылки, уже отвечающей на конкретный вопрос пользователя.
     
  • Эффективность настройки и контроля показателей, возможность оперативной корректировки стратегии, устранения ошибок благодаря анализу широкого спектра подробных статистических данных.
     
  • Точный таргетинг с помощью необходимых прицельных настроек контекста.
     
  • Удобство запуска и рационализация расходования рекламного бюджета.
     

Однако ни стоимость контекстной рекламы или поисково-оптимизационного продвижения, ни сроки достигаемого эффекта, не должны становиться решающими факторами при однозначном выборе варианта продвижения. Грамотно сочетая достоинства и возможности обоих инструментов развития вместе, на практике специалистами достигается наибольшая успешность, а вкладываемые инвестиции и усилия на раскрутку и продвижение сайта окупаются с лихвой.

 

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
01-03-2021
Ускорение работы сайта и SEO-аудит — Ваша прокачка продаж Centum-D
Медленная работа сайта – одна из ключевых проблем неэффективного продвижения и невысокого уровня ...
SEO
SEO
02-03-2021
Что такое аутрич? Где найти специалистов? Centum-D
Аутрич – популярное и эффективное направление крауд-маркетинга. Суть – прямая договоренность с вл...
SEO
SEO
01-03-2021
Регулярные выражения: что это, как составить, зачем использовать Inweb
Что такое регулярные выражения? Основы синтаксиса и символьные классы. Основные флаги в регулярны...
Bug