Компания: Турум-бурум
Добавлено: 13-03-2018
Цены на сайты: разработка

Конструкторы LEGO

449

logo

Краткая история клиента

Клиент выиграл грант от ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития). Обратились в нашу студию, как к экспертам для создания интернет-магазина. Был текущий простой сайт, но захотелось сделать новый серьезный проект с амбициями.

Особенности проекта

Сайт выполнен в стилистике конструктора Lego. При прорисовке опирались на официальные гайды от компании. На сайте широкий ассортимент различных наборов из всевозможных серий конструкторов.

Основная задача

Разработать интернет-магазин по продаже конструктора Лего. Он должен быть удобный. Товары должны быть категоризированы по разным принципам.

Основной вектор решения

Прежде всего мы проанализировали рынок. Выяснили, что важно при покупке конструктора. На что обращают внимание, от чего зависит фактор принятия решения (помимо цены).

Яркие, красочные плитки

Выяснили, что ЦА сайта не только родители, а и дети, которые самостоятельно могут выбрать себе подарок. Учитывая это — сделали элементы крупными и яркими. Все персонажи выглядят доброжелательными, улыбаются. На главной страницы вынесли персонажей популярных серий, таких как - бэтмен, халк, ниндзя :)

Что важно при покупке?

Проанализировав ЦА, выделили такие критерии принятия решения:
- Серия конструктора (например: Ninjitsu, Marvel, Angry Birds)
​- Возраст
- Как выглядит собранный конструктор
- Количество деталей
- Количество человечков

Для покрытия всех вопросов поступили следующим образом:

1. Товары разделены на категории, по сериям.
2. На плитке категории\серии выводим возраст
3. На выдаче товаров - сделали возможность листать фото товара, не переходя на страницу товара
там представлены как коробка, так и реальные фотографии собранной модели
4. На странице товара сразу после заголовка выводим блок, где указаны - серия, количество деталей, количество фигурок, рекомендуемый возраст.
вся информация проиллюстрирована приятными иконками

Большие модели

Существуют модели, которые имеют много деталей. Итоговая сборка выходит очень большой. Чтобы выделить их - предусмотрели отдельное состояние. Выводим большую плитку, которая занимает по размеру 2 стандартные.

Стилистика сайта

Стилистика разработана согласно официальным гайдам Лего. Яркие цвета, угловатые элементы. Плитка выглядит как кубики конструктора.

Детали и акценты выполнены в виде деталек. Например:

- Булеты выглядят как фонарики
- Кнопки, как кубики
- Подчеркивание при выборе пункта - выполнено в стиле "базы"
- Любые призывы проиллюстрированы фигуркой человечка

Ключевые страницы проекта

Главная страница

Простая и понятная шапка. Четкие точки входа в серию конструктора. Яркие и большие плитки для новинок, акций, популярных товаров.
Эти точки входа позволяют уже с главной страницы погрузится в нужную категорию.

Присутствует подборщик, чтобы облегчить выбор товара. Результатом его работы является выдача товаров максимально подходящая под ваши потребности

Портал категорий\серий

Эта страница представляет из себя набор ярких плиток. Все они выполнены в одном стиле и их задача привлечь внимание\расположить к себе. При наведении открывается краткая подсказка - о чем серия, ее особенности.

Товарная выдача

Первым делом идет яркий баннер — на нем выводятся актуальные акции раздела. За ним следует блок фильтров. Они вынесены вверх и занимают минимально места, дабы не отвлекать
покупателей от выбора товара. Ведь в данном тематике внешний вид играет большую роль при выборе.

На превью мы также выводим - количество деталей, фигурок и возраст. Плитка выполнена в форме кубика - с выступом вверху и выемкой снизу

Карточка товара

60% горизонтального места занимает фотография товара. Справа от нее расположились ключевые параметры и кнопка Купить. Ниже идет описание и характеристики. За ними - блок товара из этой серии.
После чего следуют отзывы. На товаре без них - размещен призыв поделится мнением о товаре.  Данный блок проиллюстрирован улыбающееся фигурка человечка из Лего.

Оформление заказа

Оформление разбито на 2 простых шага - личные данные и доставка\оплата

Итогом оформления является страница благодарности.

На ней вынесена вся информации о заказе, а также информация о выбранном способе доставке и оплаты.

Результат

Проект создан, запущен и успешно функционирует. Заказчик остался доволен. За полтора года работы новой версии, в сумме было продано более 300 000 деталек и 5 000+ фигурок человечков :)

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: