Когда e-commerce проекту нужна реклама в Facebook?

Когда e-commerce проекту нужна реклама в Facebook?

На сегодняшний день аудитория Facebook составляет более 2 млрд пользователей, в Украине – это более 13 млн.

Аудитория такой величины позволяет бизнесу не просто реализовать свой потенциал и получать результаты как из дополнительного источника, но и делает Facebook одним из основных каналов для получения прибыли.

Для проектов, связанных с электронной торговлей (далее – ecommerce) Facebook позволяет решать задачи любого масштаба и сложности.

Стоит отметить, что кампаниям, которые реализуют продукцию, запрещенную к рекламе на Facebook, к сожалению, не удастся запустить свои рекламные кампании. Детально ознакомится с правилами можно здесь.

Так же, есть вероятность, что тематика вашего бизнеса не предназначена для таких платформ как Facebook и Instagram. Попробовать сделать какие-либо рекламные интеграции вам никто не запретит, однако, высока вероятность того, что на этих платформах просто нет вашей целевой аудитории.

Например: продажа промышленного оборудования, дорогостоящих систем для производств.

Что касается более простых и повседневных продуктов, давайте выделим основные цели в e-сommerce, которых можно достигнуть благодаря Facebook, и рассмотрим их.

БРЕНДИНГ И УЗНАВАЕМОСТЬ

Количество информации, которое получает человек из социальных сетей за день, слишком велико, чтобы запомнить ее в полном объеме. Поэтому все больше и больше проявляется «рекламная слепота» и отсутствие восприятия неинтересного контента.

При правильном подходе к построению рекламных кампаний с этой целью, правильном выборе креативов, аудиторий и маркетплейсов, Facebook поможет вам запомнится целевой аудитории. Они обязательно вспомнят о вас, когда станет вопрос о потребности в вашем товаре.

Вооружитесь хорошими креативами для рекламы и терпением, эта цель может и не принесет прямых продаж, однако, вполне вероятно, что она станет началом пути клиента от первого касания и до покупки.

Данный тип целей больше подходит для средних и крупных кампаний на рынке (либо небольших кампаний в узком сегменте рынка).

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Данная цель позволит проинформировать вашу аудиторию о каких-либо акциях, новинках, распродажах.

Для данной цели лучше использовать широкий таргетинг, чтобы эту информацию увидело как можно больше людей.

Так же рекомендуется рекламировать акцию в целом или акционную группу товаров, а не одиночные товары, т.к. вы можете одним продуктом не попасть в нужды пользователя.

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА

Facebook отличный инструмент для того, чтобы напомнить пользователю о его «боли» (в плане вашего продукта, конечно же). Например, в период межсезонья, можно напомнить пользователю, что пора заменить резину на подходящую к наступающему сезону. Часто люди меняют резину в последний момент, поэтому если ваша реклама напомнит об этой необходимости заранее, то, возможно, пользователь купит резину именно у вас.

ПРОДАЖИ

Возможности Facebook Ads сейчас настолько хорошо позволяют найти свою целевую аудиторию и провести тонкую настройку рекламных кампаний, что получить прямые продажи не составит особого труда.

Система поможет вам оптимизировать ваши кампании под конверсии, продажи из каталога, если Pixel настроен верно.

Помимо прочего, также понадобится каталог товаров (фид данных). Важно! Необходимо как можно детально и точно прописать все атрибуты под каждый продукт, иначе система может неправильно обработать товары и отказаться их отображать. После выгрузки продуктового фида в раздел «Каталоги», система позволит сегментировать ваши товары по атрибутам, указанным в фиде (по названию, id, категории товара и т.д.).

Возможность сегментации продуктов поможет вам выделить товары, которые необходимо прорекламировать, т.к. не все товары могут быть рентабельны для рекламы в Facebook.

Относительно недавно Facebook выкатил возможность создавать магазин прямо в Facebook и Instagram, где можно указать один или несколько товаров на картинке и указать цену.

Не забывайте правильно настроить все системы аналитики и постоянно тестируйте! Это поможет вам наиболее результативно сотрудничать с Facebook.

РЕМАРКЕТИНГ

Да, Facebook не отпустит вашу аудиторию просто так. Если пользователь как-то повзаимодействовал с вашим сайтом, страницей Facebook/Instagram или с офлайн-магазином, то система будет «преследовать» его с необходимым товаром. Это позволит увеличить вероятность покупки или получить повторные продажи.

При этом, не важно из какого источника или канала пользователь пришел изначально. Вы можете сохранить аудиторию от 1 до 180 дней после взаимодействия.

Опять же, необходима правильная настройка Pixel, каталог с товарами и системный подход в проведении таких рекламных кампаний.

Иногда, стоит запускать только ремаркетинг или начинать только с него. Например, по причине того, что отдельных интересов или поведения в детальном таргетинге не найти сразу. А после того, как Pixel и Google Analytics соберут статистику по вашей аудитории, вы сможете протестировать аудитории по интересам или поведению.

Все рассмотренные выше причины, по которым стоит использовать e-сommerce в Facebook, всегда требуют: внимательности, креативности и системности. Благодаря этим качествам, данный источник поможет получить вам хорошую прибыль.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Скликивание Google Adwords или как скликивают бюджеты INPRIME
Проблемы скликивания не новость для трафиководов, причиной этой напасти, как обычно, кроются за «...
Контекстная реклама
Метрика. Метрика? Метрика! CSQ
Яндекс.Метрика по праву может считаться одним из наиболее востребованных, удобных и популярных бе...
Контекстная реклама
Лёгкий способ вернуть девушку, не выходя из дома, с помощью интернет-маркетинга. Карандаш АйТи
Поругались с девушкой? Только без паники! Вот вам пошаговая Инструкция, как вернуть свою любимую ...