Кейс vs. Портфолио. В чем разница?

70
logo
Кейс vs. Портфолио. В чем разница?

Разработка сайтов-портфолио и подготовка кейсов — в чем-то похожие, но все же далеко не одинаковые задачи. В чем разница между ними, нам помогут разобраться специалисты digital-агентства GreatPro, которые предоставили этот материал. Также для наглядности советуем во время прочтения посмотреть проекты GreatPro. Полезного чтения!

Что такое кейс и портфолио?

Кейс — это пример из реальной жизни, наглядное пособие по решению той или иной задачи. Диджитал-кейсы, как правило, используют для профессиональной подготовки молодых специалистов.

Пример. Дано: интернет-магазин, у которого без видимых причин резко упали продажи. Владельцы паникуют. Задача: разобраться в причинах и придумать действенный способ «встряхнуть» клиентов. Что получилось в ответе — и есть успешный кейс интернет-магазина.

Веб-портфолио — это ресурс, созданный специально для презентации талантов и умений специалиста или целой компании. В руках умелого маркетолога он превращается в мощный рекламный инструмент.

Пример номер два. Дано: фотограф, руки не кривые, но продажи работ пока не идут. Задача: прорекламировать навыки, заинтересовать потенциальных клиентов, привлечь заказчиков. Решение — разработать портфолио, наводнить его своими лучшими работами и заняться раскруткой: SEO, продвижение в соцсетях, контекстная и баннерная реклама. В общем, нужно запустить стандартный digital-проект.

Еще раз. В чем разница?

Условно все задачи, возникающие в профессиональной среде, можно разделить на определенные и неопределенные. Первые решаются стандартными методами и описываются шаблонными инструкциями. Неопределенные задачи требуют индивидуального, часто нестандартного и неочевидного подхода. На основе решения таких задач создают кейсы. Кейс описывает:

  • какие задачи были поставлены;

  • как неопределенная информация на старте стала определенной в ходе реализации задач;

  • какие полезные знания были накоплены в процессе решения задач;

  • какие выводы были сделаны по ходу решения.
     

В то же время для портфолио характерны:

  • презентация навыков специалистов;

  • максимум информации о предлагаемом решении;

  • цель — убедить потенциального заказчика воспользоваться платной услугой специалиста или компании.
     

Разница, как говорится, на лицо. При этом и кейсы, и портфолио можно использовать как эффективное диджитал-решение. Главное — желание, профессиональный подход и умение нестандартно подходить к решению как простых, так и замороченных задач.

 

Популярные статьи в разделе Разное
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 2856
Зачем вам нужен адаптивный web-сайт ?
Целью адаптивного веб-дизайна является универсальность веб-сайта для различных устройств. Для того, чтобы веб-сайт был удобно просматриваемым с устройств различных разрешений и форматов, по технологии адаптивного веб-дизайна не нужно создавать отдельные
Тип: Разное Компания: Unickor
Добавлено:12-01-2016 2856
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 2750
Blisk: браузер для веб-разработчиков [digital note #15]
Все браузеры оснащены инструментами для разработчиков. Но появился новый браузер, который делает многие вещи проще, быстрее и красивее.
Тип: Разное Компания: MakeBeCool
Добавлено:21-06-2016 2750
Тип: Разное Компания: Yangoo
Добавлено:05-05-2016 2709
Исповедь продажника или как не потерять клиента за 10 минут
Клиенты бывают разные: нервные, спокойные, пофигисты.. И взаимоотношения с ними тоже разные. Вот, например, как общаться с нервным? Его ничего не устраивает, он всем недоволен, раздражителен…. Давай рассмотрим варианты общения и того, к чему они приведут.
Тип: Разное Компания: Yangoo
Добавлено:05-05-2016 2709
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: