Кейс-таргетинг - Красота прямо в мозг

290

Вебинар с московским психологом. ЦЕЛЬ — собрать максимально возможное количество регистраций по минимальной цене.

Бюджет - 50000 р. 

Срок - 24 дня

Гео - Москва

Ход работ

Изначально название вебинара выбирали (как ни странно) подписчики путем голосования в сообществе. Нам дали лендинг со слоганом «Красота прямо в мозг». #Хомяку_таргетологу понравилось это название, поэтому #хомяк_дизайнер тут же приступил к изготовлению изображений с этим лозунгом. Через пару часов было замечено, что название сменили на «Состояние красоты»… Немного пообщавшись, приняли решение протестировать оба названия.

 

После запуска показатели нам явно сообщили название-победителя, но числа слишком маленькие для точного сравнения, поэтому даем больше времени для показа. Ииии…Вот итоговая статистика:

Цена за регистрацию урегулировалась и сравнялась, невзирая на название. В процессе подключили Фейсбук, но результат давался дороже. Изначально на сбор аудитории на вебинар выделялось 20 000 руб., потом несколько раз поднимали планку в 35 и 55 тыс руб. Учитывая, что разрешенная география — только Москва, цена за лид порадовала.

Примеры креативов с самым лучшим показателем:

ИТОГИ

Показали отличный результат. Работаем дальше!

Регистраций: 854

Цена заявки: 61,6 р.

Рабочих дня: 24

Кейс-таргетинг - Красота прямо в мозг
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
12-06-2019