Кейс по продвижению сайта стоматологического кабинета

1069

Профиль:

  • Сайт был создан в 2013 году.
  • Проведение активных работ по продвижению сайта начались с 2016 года.

Структура трафика и позиции на старте: 

На старте работ есть небольшой кластер поисковых запросов, находящихся в топ 10, который приводил на сайт около 50 посетителей в день.

Стратегия продвижения:

В начале работ по продвижению был разработан список рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте. Некоторые элементы дизайна при шлось заменить, вывести в более заметные места дипломы, убрать отвлекающие элементы.

Одновременно с этим создан канал на youtube, куда заливались ролики, наглядно поясняющие проведение процедур. Была подобрана семантика, полностью раскрывающая все возможные услуги сайта. В ходе подбора ядра, оказалось, что большое количество процедур, которые проводятся в кабинете не отражены на сайте, а значит потенциальные клиенты о них не знают. После согласования с клиентом приняли решение о создании страниц с отсевающими услугами. А теперь перечень работ, которые были сделаны в ходе нашего сотрудничества.

  • - Внедрение ssl сертификата, шифрующего пользовательские данные.
  • - Увеличена скорость загрузки страниц.
  • - Внедрение мультиязычности. Были созданы и оптимизированы дополнительные версии сайта на украинском и английском языках.
  • - Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
  • - Создан контент-план, для написания информационных статей.
  • - Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.
  • - Внедрение системы push уведомлений.

 

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировки meta-тегов и текстового контента сайта рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества. Позиции поисковых запросов, начали подниматься в топ 5.

А после добавления все семантики и проработки соответствующих страниц, получили следующий график роста позиций.

И график роста органического трафика на сайте.

Рост видимости сайта по Serpstat:

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Сравнение трафика с прошлогодним периодом

 

Как видно, клиент получил прирост органического трафика в 863%

 

Использованные в работе инструменты:

  • - Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
  • - Анализ поведения пользователей – Hotjar.
  • - Анализ конкурентов - Serpstat.com.
  • - Анализ площадок для построения ссылочной стратегии - Ahrefs.com. Анализ ключевых запросов - Google AdWords.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Кейс по продвижению сайта стоматологического кабинета
Компания:
Raskrutka
Тип:
SEO
Добавлено:
05-02-2018
Перейти на сайт
1069

Профиль:

  • Сайт был создан в 2013 году.
  • Проведение активных работ по продвижению сайта начались с 2016 года.

Структура трафика и позиции на старте: 

На старте работ есть небольшой кластер поисковых запросов, находящихся в топ 10, который приводил на сайт около 50 посетителей в день.

Стратегия продвижения:

В начале работ по продвижению был разработан список рекомендаций по улучшению поведенческих факторов на сайте. Некоторые элементы дизайна при шлось заменить, вывести в более заметные места дипломы, убрать отвлекающие элементы.

Одновременно с этим создан канал на youtube, куда заливались ролики, наглядно поясняющие проведение процедур. Была подобрана семантика, полностью раскрывающая все возможные услуги сайта. В ходе подбора ядра, оказалось, что большое количество процедур, которые проводятся в кабинете не отражены на сайте, а значит потенциальные клиенты о них не знают. После согласования с клиентом приняли решение о создании страниц с отсевающими услугами. А теперь перечень работ, которые были сделаны в ходе нашего сотрудничества.

  • - Внедрение ssl сертификата, шифрующего пользовательские данные.
  • - Увеличена скорость загрузки страниц.
  • - Внедрение мультиязычности. Были созданы и оптимизированы дополнительные версии сайта на украинском и английском языках.
  • - Устранили дубли страниц, дубли Title и дубли Description.
  • - Создан контент-план, для написания информационных статей.
  • - Размещение текстов и статей на внешних ресурсах.
  • - Внедрение системы push уведомлений.

 

Результаты:

Результаты работы стали видны практически сразу после старта. Благодаря корректировки meta-тегов и текстового контента сайта рост позиций и органического трафика начался уже после первого месяца сотрудничества. Позиции поисковых запросов, начали подниматься в топ 5.

А после добавления все семантики и проработки соответствующих страниц, получили следующий график роста позиций.

И график роста органического трафика на сайте.

Рост видимости сайта по Serpstat:

 

Итоговый дашборд из системы отслеживания показателей:

Сравнение трафика с прошлогодним периодом

 

Как видно, клиент получил прирост органического трафика в 863%

 

Использованные в работе инструменты:

  • - Система аналитики, мониторинга и аудита Rankactive.com (собственная разработка).
  • - Анализ поведения пользователей – Hotjar.
  • - Анализ конкурентов - Serpstat.com.
  • - Анализ площадок для построения ссылочной стратегии - Ahrefs.com. Анализ ключевых запросов - Google AdWords.

 

Цены на SEO: продвижение
Bug