Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина дверей “Solo Dveri”

1252

 

Компания заказчик: “Центр Дверей”

Компания “Центр Дверей” - уникальная сеть специализированных салонов европейского уровня. Выставочные залы салонов "Центр Дверей" признаны основными операторами рынка, лучшими в Украине и сегодня служат примером для подражания. Компания производит межкомнатные и входные двери, а также мебель и интерьерные решения.

Услуга: контекстная реклама

Тематика: производство межкомнатных и входных дверей

Продолжительность кампании: 4 месяца

Регион: Украина

С чем пришел клиент:

До привлечения рекламного агентства у клиента не было контекстной рекламы;
Не отслеживался и не привлекался трафик на сайт;
Не отслеживались показатели эффективности в Google Analytics.

Какие цели были поставлены:

▪️ Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
▪️ Настройка Google Analytics;
▪️ Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

✅Работы по проекту:

▪️ Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по разделам, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с указанием преимуществ, добавлены по максимуму расширения объявлений: дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания;
▪️ Геотаргетинг на Киев и Киевскую область;
▪️ Настройка расписания показов объявлений в дневное время (исключение ночного времени показов);
▪️ Ручное управление ставками для достижения самой низкой цены за клик;
▪️ Постоянная работа с поисковыми запросами;
▪️ Проведение А/В тестирования объявлений;
▪️ Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.

✅ Каких результатов мы добились:

▪️ Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт;
▪️ Высокое качество трафика: большой просмотр страниц за сеанс, низкий показатель отказов;
▪️ Достигнут показатель CTR 6,35%

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Кейс по контекстной рекламе интернет-магазина дверей  “Solo Dveri”
Компания:
LuxSite
Добавлено:
08-11-2017
Перейти на сайт
1252

 

Компания заказчик: “Центр Дверей”

Компания “Центр Дверей” - уникальная сеть специализированных салонов европейского уровня. Выставочные залы салонов "Центр Дверей" признаны основными операторами рынка, лучшими в Украине и сегодня служат примером для подражания. Компания производит межкомнатные и входные двери, а также мебель и интерьерные решения.

Услуга: контекстная реклама

Тематика: производство межкомнатных и входных дверей

Продолжительность кампании: 4 месяца

Регион: Украина

С чем пришел клиент:

До привлечения рекламного агентства у клиента не было контекстной рекламы;
Не отслеживался и не привлекался трафик на сайт;
Не отслеживались показатели эффективности в Google Analytics.

Какие цели были поставлены:

▪️ Создание и настройка нового аккаунта Google Adwords;
▪️ Настройка Google Analytics;
▪️ Связь аккаунта Adwords с Analytics, импорт конверсий в аккаунт.

✅Работы по проекту:

▪️ Настройка максимально эффективной структуры аккаунта: разбивка по разделам, минимальное использование высокочастотных запросов, хорошо прописанные объявления с указанием преимуществ, добавлены по максимуму расширения объявлений: дополнительные ссылки, номера телефонов, уточнения, структурированные описания;
▪️ Геотаргетинг на Киев и Киевскую область;
▪️ Настройка расписания показов объявлений в дневное время (исключение ночного времени показов);
▪️ Ручное управление ставками для достижения самой низкой цены за клик;
▪️ Постоянная работа с поисковыми запросами;
▪️ Проведение А/В тестирования объявлений;
▪️ Распределение дневных бюджетов по самым рентабельным товарам, постоянный пересмотр.

✅ Каких результатов мы добились:

▪️ Наибольшее количество транзакций в разрезе всего трафика, приходящего на сайт;
▪️ Высокое качество трафика: большой просмотр страниц за сеанс, низкий показатель отказов;
▪️ Достигнут показатель CTR 6,35%

Цены на контекст: рекламу
Bug