Кейс - Инвестиции в тепличный бизнес

264

Обратился к хомякам клиент, у которого свой тепличный бизнес на территории России, за помощью в поисках инвесторов в свой бизнес и предоставил сайт. Продукт весьма интересный — инвестиции в сельское хозяйство, а именно постройка теплиц для выращивания овощей и ягод. Минимальный порог вложения — 1,2 млн руб. Интересно? Поехали!

ЦЕЛЬ – Максимальное количество лидов по минимальной цене.

Целевая аудитория: инвесторы

Гео: вся Россия

Ход работ:

Сайт оказался достаточно большим — с описанием всех деталей, галереей и контактами на каждой странице. В хедере и футере сайта была кнопка «Заказать звонок», которая после краткой регистрации, вела на страницу благодарности. Поскольку с клиентом работаем давно, так и решили, что лить будем за конверсии, опираясь на количество оставленных заявок для звонка. Взяли доступ к гугл аналитике, настроили несколько целей и ринулись в бой!

Креативы со старта получили неплохую отдачу:

Сначала запустились на людей, которые уже имеют бизнес и ищут активы. Аудитория получилась достаточно дорогая и выход с нее был слабый. После взяли широкий интерес бизнес, СРМ значительно снизился, заявок стало больше, но они не стали от этого менее целевыми. Картина по цене за 1000 показов.

Фейсбук лента выходит самой дорогой из плейсментов, поэтому сконцентрировались на инстаграм. Такая тенденция наблюдается по всем аудиториям, но, не протестировав — не узнаешь истину))

Данные из кабинета ровно за месяц с учетом тестов:

На данный момент сайт решили доработать, чтобы повысить конверсию, поэтому взяли техническую паузу.

Креативы с наилучшим результатом

Итог: 80 заявок со средней ценой в 7,68$ в бизнес с минимальным вложением 1,2 МЛН. РУБ. ЗА МЕСЯЦ. После доработки сайта ждите новый кейс-продолжение!

Кейс - Инвестиции в тепличный бизнес
Компания:
Red Hamster
Добавлено:
12-06-2019