Кейс: инструменты платного трафика для интернет-магазина керамической плитки

SEO Inweb
18-02-2021
117
Кейс: инструменты платного трафика для интернет-магазина керамической плитки

Тематика:

ООО Веста - магазин керамической плитки.

Летом 2015 года маркетологу была поставлена задача сделать и запустить интернет-маркетинг керамической плитки. До этого клиент не имел опыта в онлайн-продажах, их первый опыт начался с нашего агентства.

Главная страница сайта "Веста-керамика"Главная страница сайта "Веста-керамика"

Регион: Москва

Задачи: Увеличить количество заказов через интернет-магазин при сохранении рентабельности рекламного бюджета.

К моменту запуска рекламной кампании уже 3 месяца успешно шли работы по комплексному SEO-продвижению (об этом расскажем в отдельном кейсе).

Инструменты:



  • Поисковая реклама в AdWords

  • Контекстно-медийная сеть Google

  • Ремаркетинг AdWords

  • Торговые обьявления в AdWords

  • Динамический ремаркетиг AdWords

  • Поисковая реклама в Яндекс.Директ


Как измеряем результат: У клиента была настроена аналитика на сайте, кроме этого периодически мы сверяли данные из Analytics с реальными продажами. Из-за того, что продукт специфический, большой процент заказов проходил через телефон и первое время это не фиксировалось в Analytics.



Метрики, на которые мы обращали внимание:

  • CTR объявлений - в процессе рекламной кампании нам было важно получать максимальное количество релевантных пользователей. Тематика специфическая, поэтому в текстовых объявлениях всегда актуальна задача сохранять баланс между привлекательностью объявления и его соответствию целевой странице.

  • СPL - стоимость заявки. Использовали Analytics для измерения конверсии пользователя  c момента перехода по объявлению до момента заявки.

  • CPO - Данные получали от клиента, учитывая процент отклоненных заявок.

  • LTV - Количество повторных заказов привлеченным клиентом.


Стратегия работ



  1. На первом этапе основной упор был сделан на удовлетворение спроса. С этой задачей  лучше всего справлялись объявления в поисковой кампании по названию брендов плитки.

  2. Учитывая специфичность товара и очень хорошие условия относительно конкурентов, максимально эффективной себя показала товарная реклама в торговых кампаниях.
    Показатели Google Analytics по сайту
    ROI торговых кампаний составил 200% , когда по остальным источникам рекламы не превышал 100%. В таких условиях мы быстро достигли максимального охвата по спросу. Следующей задачей было увеличить спрос в тематике.
    Динамика охвата сайта в Google Analytics

  3. Для повышения спроса мы использовали Контекстно-медийную сеть Google и Рекламную сеть Яндекса.

  4. Для того, чтобы не упускать пользователей, которые уже были на нашем сайте, были настроены ремаркетинговые кампании на следующие аудитории:

    • Те, кто положил заказ “в корзину”, но не оставил контактные данные

    • Те, кто провел на сайте более 5 минут, но не заказал

    • Те, кто просмотрел контактные данные

    • Те, кто просмотрел страницу категорий

    • Те, кто просмотрел определенные коллекции или разделы сайта



  5. Установлены скрипты собственной разработки:

    • Проверка целевых URL

    • Удержание целевой позиции

    • Контроль бюджета

    • Контроль поисковых запросов

    • Контроль мест размещения



  6. В объявления добавлены все возможные расширения.

  7. В аккаунты добавлена библиотека минус-площадок и минус-слов.

  8. После запуска рекламной кампании была проведена аналитика по источникам:Аналитика по источникам


 

По результатам аналитики было принято решение о перераспределении средств в пользу Google для достижения максимального охвата.

Выводы


Клиент изначально продвигался через SEO-продвижение и спустя 3 месяца первых результатов решил ускорить продажи через платный трафик. Рекламные кампании не только окупили затраты на разработку сайта, но и позволили выделить средства на поддержку других маркетинговых активностей.

Для узкоспециализированных тематик, таких как продажа плитки, очень непросто выбрать правильную стратегию. Нужно тестировать весь набор инструментов интернет-маркетинга, подбирая правильное соотношение. Доверие между заказчиком и подрядчиком, в таком случае, критически важно, и, в случае, если взаимодействие налажено, совместная работа обречена на успех.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
21-04-2021
Гид по SEO — Тильда в действии Bonum
Что такое Tilda Publishing? Это простой и удобный конструктор сайтов с блочным порядком размещени...
SEO
SEO
22-04-2021
SEO-анализ конкурентов и как его провести Inweb
Как провести анализ конкурентов. Методы анализа конкурентов и как извлечь максимальную пользу пос...
SEO
SEO
22-04-2021
Обновление Google Page Experience готово к запуску в мае 2021 года — веб-мастеры, держитесь! Bonum
Вы узнаете, как изменения нового алгоритма Google могут повлиять на рейтинг вашей страницы. А так...
Bug