Кейс EveryDay Fitness

1040

О клиенте

EveryDay Fitness – киевский фитнес-клуб, где есть, наверное, всё для тренировок, досуга и оздоровления всей семьи: тренажерный зал, бассейны для взрослых и детей, групповые занятия, сауна, массаж, детские секции, репетиторы, салон красоты и многое другое.

Задача

Главной нашей задачей было привлечение в клуб новых клиентов.

Что сделали

1. Разработали посадочную страницу, посредством которой запустили две кампании:

  • «Бесплатная неделя фитнеса»;

  • «Оплати 6 месяцев тренировок – и занимайся до конца года бесплатно».

2. Для подогрева интереса среди существующих клиентов запустили еженедельную email-рассылку с полезными советами от имени фитнес-директора клуба.

3. Использовали таргетированную рекламу в Facebook.

Что получили

За три месяца работы мы:

- обеспечили около 300 000 показов в интернете тех или иных наших предложений;

- привлекли сотни лидов, многие из которых впоследствии купили клубные карты;

- оживили работу с существующей клиентской базой, что подтверждают регулярные положительные отзывы от посетителей.

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Кейс EveryDay Fitness
Компания:
Great Pro
Добавлено:
21-05-2018
Перейти на сайт
1040

О клиенте

EveryDay Fitness – киевский фитнес-клуб, где есть, наверное, всё для тренировок, досуга и оздоровления всей семьи: тренажерный зал, бассейны для взрослых и детей, групповые занятия, сауна, массаж, детские секции, репетиторы, салон красоты и многое другое.

Задача

Главной нашей задачей было привлечение в клуб новых клиентов.

Что сделали

1. Разработали посадочную страницу, посредством которой запустили две кампании:

  • «Бесплатная неделя фитнеса»;

  • «Оплати 6 месяцев тренировок – и занимайся до конца года бесплатно».

2. Для подогрева интереса среди существующих клиентов запустили еженедельную email-рассылку с полезными советами от имени фитнес-директора клуба.

3. Использовали таргетированную рекламу в Facebook.

Что получили

За три месяца работы мы:

- обеспечили около 300 000 показов в интернете тех или иных наших предложений;

- привлекли сотни лидов, многие из которых впоследствии купили клубные карты;

- оживили работу с существующей клиентской базой, что подтверждают регулярные положительные отзывы от посетителей.

 

Цены на сайт под ключ
Bug