Кейс Alaska Kyiv

1121

О клиенте

Alaska Kyiv – ресторан средиземноморской кухни в Киеве для солидной аудитории с изысканным вкусом. Фирменное блюдо – королевский краб. Частые гости – звезды шоу-бизнеса, политики, бизнесмены, обеспеченные люди.

Задачи

Клиент поставил перед нами следующие задачи.

1. Сформировать имидж компании в интернете.

2. Привлечь новых посетителей.

3. Увеличить количество подписчиков в соцсетях и их вовлеченность в бренд.

Решение

Изучив рынок и целевую аудиторию, мы:

1. Разработали сайт ресторана.

2. Запустили контекстно-медийную рекламу.

3. Создали и занялись регулярным наполнением страниц ресторана в социальных медиа: Facebook, Instagram, Google Мой бизнес, TripAdvisor, Forsquare.

4. Наладили плотную работу с отзывами и комментариями клиентов в соцсетях. Ни один комментарий не остался без реакции и личного ответа.

Результаты

За год работы, весной 2018, мы имеем такие результаты:

- более 12 000 подписчиков в Facebook;

- почти 9 000 подписчиков в Instagram;

- выстроен единый стиль подачи информации;

- социальные сети работают не только как «рупор» заведения, но и как площадка для двухстороннего общения с клиентами.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Кейс Alaska Kyiv
Компания:
Great Pro
Добавлено:
21-05-2018
Перейти на сайт
1121

О клиенте

Alaska Kyiv – ресторан средиземноморской кухни в Киеве для солидной аудитории с изысканным вкусом. Фирменное блюдо – королевский краб. Частые гости – звезды шоу-бизнеса, политики, бизнесмены, обеспеченные люди.

Задачи

Клиент поставил перед нами следующие задачи.

1. Сформировать имидж компании в интернете.

2. Привлечь новых посетителей.

3. Увеличить количество подписчиков в соцсетях и их вовлеченность в бренд.

Решение

Изучив рынок и целевую аудиторию, мы:

1. Разработали сайт ресторана.

2. Запустили контекстно-медийную рекламу.

3. Создали и занялись регулярным наполнением страниц ресторана в социальных медиа: Facebook, Instagram, Google Мой бизнес, TripAdvisor, Forsquare.

4. Наладили плотную работу с отзывами и комментариями клиентов в соцсетях. Ни один комментарий не остался без реакции и личного ответа.

Результаты

За год работы, весной 2018, мы имеем такие результаты:

- более 12 000 подписчиков в Facebook;

- почти 9 000 подписчиков в Instagram;

- выстроен единый стиль подачи информации;

- социальные сети работают не только как «рупор» заведения, но и как площадка для двухстороннего общения с клиентами.

Цены на сайт под ключ
Bug