Кейс «Редизайн сайта для международной бизнес-школы лидеров Beauty Salon Boss»

960

О проекте:

Beauty Salon Boss - школа с хорошей репутацией. Основная часть аудитории – это постоянные клиенты, которые ценят эффективность обучения здесь. Предыдущая версия сайта школы была сугубо имиджевым инструментом: рассказывала об особенностях Beauty Salon Boss, достоинствах курсов, лекторах.

Целью редизайна было сместить акцент на промоушен учебных программ. Результат не заставил себя ждать: уже за первую неделю работы обновленного сайта, количество конверсий возросло в 2,5 раза.

 

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

На первом экране сосредоточена наиболее важная информация. Новому посетителю сайта мы рассказываем о достоинствах Beauty Salon Boss, а для постоянной аудитории выводим блок с актуальными учебными программами. Бокова кнопка «Календарь занятий», с переходом на страницу полного расписания, всегда под рукой у пользователя.

 

 

На втором экране блок с анонсом ближайших занятий. Здесь мы выводим наиболее важную информацию, чтобы потенциальному клиенту было проще принимать решение о покупке.

 

Рассказываем о важных преимуществах обучения с Beauty Salon Boss.

 

 

Подробная информация о лекторах.

 


 

Повышение продаж абонементов – одна из приоритетных задач обновленного сайта. В этом блоке рассказываем и показываем выгоду покупки абонемента для клиента.

 

Чтобы не утяжелять дизайн, выводим лого партнеров в аккуратной плитке.

 


Карта с изображением фасада бизнес-центра, где проводятся занятия.

 


 

Страница с отзывами клиентов.

Кейс «Редизайн сайта для международной бизнес-школы лидеров Beauty Salon Boss»
Компания:
Marox.Digital
Добавлено:
06-07-2017
Перейти на сайт
960

О проекте:

Beauty Salon Boss - школа с хорошей репутацией. Основная часть аудитории – это постоянные клиенты, которые ценят эффективность обучения здесь. Предыдущая версия сайта школы была сугубо имиджевым инструментом: рассказывала об особенностях Beauty Salon Boss, достоинствах курсов, лекторах.

Целью редизайна было сместить акцент на промоушен учебных программ. Результат не заставил себя ждать: уже за первую неделю работы обновленного сайта, количество конверсий возросло в 2,5 раза.

 

Какие задачи стояли перед нами и как мы их решали:

На первом экране сосредоточена наиболее важная информация. Новому посетителю сайта мы рассказываем о достоинствах Beauty Salon Boss, а для постоянной аудитории выводим блок с актуальными учебными программами. Бокова кнопка «Календарь занятий», с переходом на страницу полного расписания, всегда под рукой у пользователя.

 

 

На втором экране блок с анонсом ближайших занятий. Здесь мы выводим наиболее важную информацию, чтобы потенциальному клиенту было проще принимать решение о покупке.

 

Рассказываем о важных преимуществах обучения с Beauty Salon Boss.

 

 

Подробная информация о лекторах.

 


 

Повышение продаж абонементов – одна из приоритетных задач обновленного сайта. В этом блоке рассказываем и показываем выгоду покупки абонемента для клиента.

 

Чтобы не утяжелять дизайн, выводим лого партнеров в аккуратной плитке.

 


Карта с изображением фасада бизнес-центра, где проводятся занятия.

 


 

Страница с отзывами клиентов.

Цены на сайты: разработка