Какой должна быть корзина интернет-магазина

Какой должна быть корзина интернет-магазина

Многие владельцы интернет-магазинов часто недоумевают, почему при активном посещении пользователями их сайтов объемы продаж остаются очень низкими, несмотря на относительную дешевизну товаров? А причина может быть как раз в том, что корзина интернет-магазина является неудобной для совершения покупок онлайн. Чтобы у покупателей не возникало трудностей с регистрацией заказов, еще на этапе создания интернет-магазина необходимо уделить особое внимание правильному оформлению корзины.

Основные характеристики идеальной корзины интернет-магазина

Чтобы корзина эффективно выполняла свои функции и не отталкивала посетителей интернет-магазина, она должна иметь такие обязательные элементы и свойства:

  1. крупное фото добавленного товара с полноценным описанием (количество, цвет, размер, статус наличия и т.п.).
  2. указание стоимости каждой единицы выбранного товара и итоговой суммы заказа.
  3. возможность редактирования или удаления заказа.
  4. предоставление пользователю выбора: либо приступить к оформлению заказа, либо возвратиться к покупкам в интернет-магазине путем нажатия соответствующей яркой кнопки или перехода по ссылке.
  5. наличие заметной кнопки «оформить заказ».
  6. корректное отображение на любых видах устройств.
kakoj dolgna byt korzina21 фото 1

Дополнительные особенности правильной корзины заказов

Помимо перечисленных требований, к необязательным функциональным особенностям идеальной корзины можно отнести:

  • ссылки на предложения сопутствующих товаров, рекомендации.
  • наличие специального поля для введения промо-кода при заказе акционного товара.
  • альтернативные способы заказа (обратный звонок, в один клик, в кредит).
  • возможность оформления заказа неавторизованными пользователями.

Наличие у корзины таких полезных функций приветствуется, поскольку способствует увеличению числа заказов и тем самым — повышению прибыли владельцев интернет-магазинов.

Есть еще несколько нюансов относительно корзины интернет-магазина, заслуживающих рассмотрения:

  • любая корзина должна иметь привычную иконку, чтобы ее было легко найти среди других.
  • виджет корзины следует располагать в “привычном” для покупателей месте (как правило, в правом верхнем углу или в правой колонке сайта).
  • в корзине уместно продублировать информацию о стоимости доставки, вариантах оплаты заказа и возможности возврата неподошедшего товара.
  • крайне нежелателен избыток в корзине лишних элементов, полей для ввода данных или рекламной информации, т.к. они отвлекают внимание пользователей от выполнения ключевого действия — окончательного оформления заказа.

При условии соблюдения перечисленных в статье требований и рекомендаций относительно юзабилити корзина заказов будет стимулировать посетителей к покупке именно в вашем интернет-магазине.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Сайт аграрной компании. Особенности разработки Centum-D
Работа над сложными, масштабными проектами – ключевое направление деятельности веб-студии Centum-...
Разработка сайтов
Причины, по которым интернет-магазин теряет покупателей. Часть 2 WhiteWeb
В первой части статьи мы выяснили, что медленная загрузка страниц, неадаптивный дизайн, отсутстви...
Разработка сайтов
Как создать интернет-магазин самому? Centum-D
Каждый, кто заинтересован в онлайн-витрине, полностью отвечающей собственным представлениям и тре...
Bug