Перечень digital услуг:
1. Web услуги
Это комплекс услуг по созданию вашего уникального представительства в интернете: корпоративного [или личного] веб-сайта, сайта e-commerce, посадочной страницы (landing page) или веб-приложения услуги веб студии.
Корпоративный сайт
Рассказывает о том, кто вы и чем вы занимаетесь самым подходящим под вашу задачу образом.
На сегодняшний день наиболее популярными платформами для создания таких сайтов являются WordPress и Joomla.
Сайт e-commerce
Если ваша цель – продажи через сайт, в агентстве вам предложат создание специализированного продающего сайта: от простейшего до огромного интернет-магазина.
Наиболее популярные платформы для разработки: Magento, PrestaShop, OpenCart и Shopify.
Посадочная страница или landing page
Подобный тип сайта – невероятно эффективное решение в том случае, если вам требуется, чтобы клиент совершил конкретное целевое действие: например, купил акционный товар, зарегистрировался на саминар, скачал книгу в подарок и пр.
Наиболее популярные платформы для разработки: WordPress и Joomla.
Веб-приложение
Обычно в корпоративной среде приложение (application – англ.) дополняет функции сайта, однако, оно может выступать в роли полноценного самостоятельного продукта.
Наиболее популярные среды для разработки: Laravel и Yii 2.
2. Графический дизайн
Именно уникальная идентичность вашего бренда позволит ему запомниться людям. Она создает первое впечатление, позволяет вам «отстроиться» от конкурентов, проявить свой характер.
Графический дизайн – это комплекс услуг от создания лого до бренд-бука или визуальной концепции сайта или приложения.
3. Пользовательский опыт или user experience
Наиболее распространенными услугами в этой сфере являются:
UX/UI дизайн
Позволяет пользователю получить наилучший опыт взаимодействия с вашим сайтом. Внедрение UX/UI-процедур как нельзя лучше демонстрирует вашим пользователям, как сильно вы заботитесь о них.
Оптимизация
Если у вас уже есть digital-инструмент, и вам требуется его улучшить, вы можете усовершенствовать его в двух направлениях: технически и визуально.
Аналитика
Единственный надежный способ проверить, как именно пользователи взаимодействуют с вашим сайтом – проанализировать их поведение на реальных примерах. Аналитики мира digital используют самые мощные и современные инструменты для того, чтобы вы были уверены в том, что ваш продукт разработан наилучшим образом.
4. Цифровой маркетинг
SEO
Поисковые системы имеют очень сложные правила оценки вашего сайта для того, чтобы затем показать его в поисковой выдаче (например, списке сайтов, которые покажет Google после того, как вы дадите ему запрос). Задача SEO-специалиста – внести множество не всегда видимых невооруженному глазу корректировок в сайт так, чтобы он оказался на наилучших позициях в поисковой выдаче.
AdWords
Этот специфический инструмент позволяет продвигать ваш сайт в лидирующей поисковой системе мира – Google. Он подразумевает использование бюджета для того, чтобы пользователи могли видеть вашу рекламу в Google в самых видных местах на странице выдачи.
Email-рассылки
На сегодняшний день рассылка электронных писем [при правильном использовании этого инструмента] остается именно тем инструментом, который способен создать для вас наилучшую конверсию (превращение просто юзера в покупателя).
5. Социальные медиа
Управление сообществами
Создание сообществ по интересам и грамотная работа с ними – тонкая наука! Как бренд вы должны дать людям, объединенным общей идеей, то, что для них действительно ценно. При этом вы должны сделать так, чтобы у них формировалось четкое понимание того, что именно ваш бренд разделяет их ценности.
Социальный медиа маркетинг
Социальные медиа – просто невероятный инструмент, позволяющий сделать так многое! Например, с их помощью так просто продвигать акции, конкурсы или специальные предложения! Услуга по созданию наполнения (контента) ваших страничек в социальных медиа называется «контент-менеджмент» и часто подразумевает слаженный труд целой команды.
Работа с агентами влияния
Грамотное привлечение звезд, экспертов и других людей с именем способно скачкообразно усилить имидж вашего бренда.
В качестве заключения:
Также некоторые агентства могут дополнительно предложить вам услуги по фото-, видеосъемке и аренде оборудования в качестве дополнительной услуги.