Какие есть виды лендингов - типы landing page

Какие есть виды лендингов - типы landing page

Один из самых эффективных и популярных маркетинговых инструментов в наши дни – лендинг. Это многофункциональный сайт на одну страницу, который позволяет продвигать конкретную услугу или товар. Сейчас создать лендинг проще простого, если человек разбирается в его видах, специфике и обладает минимальными инструментами. Если хочется добиться качественного результата и действительно значительно увеличить продажи, получить хорошую прибыль, то лучше профессионально подойти к созданию одностраничного сайта.

Что из себя представляет лендинг?

Название произошло от английского слова «Landing», которое переводится, как «приземление». У нас его принято считать посадочной страницей. Сейчас разработка лендинг пейдж пользуется большой популярностью, поскольку это эффективный маркетинговый ход, который привлекает потенциальную аудиторию к определенному товару или услуге, позволяет повысить активность.

Лендинг может быть, как отдельной страницей, так и самостоятельным сайтом, в любом случае, его основное назначение – призвать посетителя к совершению определенного действия. К примеру, можно мотивировать потенциального клиента оставить свои контактные данные для дальнейшей связи, приобрести что-то, подписаться на рассылку или поделиться постом с друзьями.

Одностраничные сайты могут быть размещены на отдельных доменах, официальном поддомене, собственной странице сайта или стороннем сервисе. В принципе, вариант размещения не играет особой роли, поскольку потенциальные посетители в первую очередь обращают внимание на дизайн, контент и уникальное предложение.

Важно, чтобы разработанный сайт смог не только привлечь внимание посетителя, но и удержать его. Согласно актуальным статистическим данным человек в первые 35-40 секунд обращает внимание на контент и специфику сайта. Если за это время он не находит ничего, что может его заинтересовать, то просто закрывает страницу и переходит к конкурентам.

Виды лендингов

Если кто-то планирует заказать одностраничный сайт под ключ, то он предварительно должен детально продумать его специфику и выбрать оптимальное решение, которое точно окупит все вложения и принесет успех заказчику. Не рекомендуется пользоваться однотипными бесплатными макетами, конструкторами, так как таких страниц тысячи, и они уже давно не привлекают внимание, поскольку абсолютно лишены уникальности и своей изюминки.

Все одностраничные сайты классифицируются на 3 группы. Их относят к микросайтам, отдельным страницам и полноценным лендингам. Все зависит от того, для чего создается новая страничка в сети. К примеру, если кто-то планирует открыть свой интернет-магазин, то для раскрутки он может разработать полноценный лендинг, опубликовать все товары и заказать рекламу. Когда начнут приходить покупатели, можно будет расшириться и разработать более профессиональный сайт.

Если же необходимо просто продать конкретную услугу или один определенный товар, чтобы закрыть отчетность, то для этого будет достаточно микросайта или отдельной страницы, которую в будущем можно будет отредактировать, просто изменив ее наполнение.

Все лендинги делятся на:

·       подписные;

·       продающие;

·       вирусные;

·       информационные;

·       дифференциальные.

Обычно такие ресурсы создаются не более, чем на 10 страниц, но в целом их максимальное количество может достигать и десяти. Не рекомендуется делать посадочный сайт слишком большим, поскольку потенциальный пользователь, скорее всего, не продвинется дальше 3-5 страницы, а это значит, что усилия и личное время будут вложены зря.

Как правило, продающий лендинг предназначен для продажи товара или услуги прямо сейчас, на нем нет посторонних ссылок для переходов, а лишь форма для заполнения и отправки заявки. Чаще всего на практике встречается именно этот вариант посадочной страницы.

Подробнее о разработке лендинга

Создается лендинг полностью с нуля, поэтому будущий владелец может воплотить любую идею в реальность. Главное найти необходимые инструменты и прочие ресурсы для этого. Стоить такое удовольствие может по-разному. Все зависит от того, какое качество и результат хочется получить.

Этапы разработки лендинга:

·       анализ конкурентных площадок;

·       работа с изучением целевой аудитории;

·       составление технического задания;

·       разработка контента;

·       создание визуального оформления;

·       «сборка» сайта;

·       Рекламное продвижение.

Именно по такому принципу создается платный или бесплатный лендинг. Без последнего пункта вся работа будет проделана впустую, поскольку без продвижения о новой посадочной странице узнает минимальное количество людей. Чтобы понять, оказалась ли проделанная работа эффективной можно провести конверсию. Это самый популярный процентный показатель, который показывает количество посещений и взаимодействий с лендингом.


 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Адаптивный дизайн на примере 3 крупных сайтов SySale
Без адаптивного дизайна под мобильные устройства современным сайтам сейчас не выжить. По статисти...
Разработка сайтов
Топ преимуществ Laravel в разработке коммерческих веб-приложений Solar Digital
Laravel — один из самых популярных PHP-фреймворков для написания веб-приложений. Laravel является...
Разработка сайтов
Разработка сайта «под ключ» SySale
Что подразумевается под термином разработка сайта «под ключ»? Сегодня такое словосочетание часто ...
Bug