Какая конверсия landing page считается хорошей?

Какая конверсия landing page считается хорошей?

Пожалуй, главным вопросом заказчика продающей страницы является показатель лидогенерации, которую она приносит. Количество лидов зависит от эффективности лендинга. Эта эффективность и есть показатель конверсии.

Очень часто нам приходится встречать рекламные лозунги от веб-разработчиков о создании landing page с конверсией 30, 40, а то и 50%. В результате, обратившись к исполнителю, разочарование не оставляет долго ждать. Что делать? Прежде всего, не доверять рекламе такого характера. После – разобраться в понятии конверсии, ее зависимости от различных факторов и принципе ее расчета.

Что такое конверсия Landing page и как ее рассчитать?
 

Конверсия – это показатель, который является соотношением заказчиков/клиентов/подписчиков/посетителей, выполнивших целевое действие к общему количеству посетителей за выбранный промежуток времени (день, неделя, месяц). Рассчитать конверсию можно вручную по простой схеме. Предположим, страницу посетило 2500 человек, из них 300 кликнули на лидогенерирующую кнопку. В этом случае конверсия будет составлять: 300/2500*100% = 12%.

Сказать об эффективности лендинга, зная только показатель конверсии, невозможно. Необходимо понимать специфику деятельности, конкурентов, конкурентности и сезонности товара, а также эффективность основных факторов, которые являются основными для целевой страницы. К тому же, нет предела совершенству. Можно постоянно работать над эффективностью раскрутки лендинга, увеличивая тем самым конверсию.

Факторы, от которых зависит конверсия лендинг пейдж
 

Показатель конверсии непостоянен, работая над факторами, которые включены в продающую страницу, усовершенствуя их, всегда можно добиться повышения показателя и, следовательно, эффективности лендоса. Итак, на конверсию влияют:

  • Тип источника целевого трафика и каналы продвижения страницы посадки;
  • Грамотность оффера;
  • Качество настройки PPC;
  • Конкурентность оффера, регион и ниша, в которой он продвигается;
  • Качество контента и продающего текста;
  • Средний чек одной покупки/услуги.
     

А также:

  • Правильность УТП. Известно, что цепляющий и уникальный первый заголовок может повысить эффективность landing page, в среднем, на 25%;
  • Соответствие фотографий или изображений тематики страницы, а также их вид. Именно изображения просматриваются посетителем в первую очередь и создают первое впечатление о сайте;
  • Удобство пользования сайтом, наличие навигации;
  • Технические факторы лендинга и скорость его загрузки.
     

Хороший лендинг пейдж – это комплекс различных факторов, влияя на которые можно контролировать и увеличивать эффективность целевой страницы.

Так какая же конверсия целевой страницы считается хорошей?
 

Мы никогда не обещаем и не даем гарантий, указывая точную цифру конверсии. Эффективность лендинга относительна и зависит не только от качества самого сайта, но и от товаров/услуг и ниши, которые рекламируются. Если ваша компания продает свадебные платья, сшитые слепыми монашками на рассвете, стоимостью в несколько десятков тысяч долларов, то конверсия в 0,5-1% будет просто великолепной. Если вы продаете свадебные платья среднего класса, то аналогичный показатель конверсии будет крайне мал. Такие примеры можно привести в любой сфере бизнеса.

Однако, возвращаясь к вопросу о хорошей конверсии и полагаясь на свой опыт, нам удалось выявить «норму» для самых распространенных сфер бизнеса. 2% конверсии считается неплохим показателем для Landing page, созданного для туристического бизнеса. 5% - для продажи техники. От 7% - продажа одежды и предметов первой необходимости. В нишах, где требуется срочное решение, например ремонт автомобиля или взлом замка, показатель конверсии может перевалить за 30%.

Если конверсия в популярном и востребованном сегменте бизнеса ниже 2% - это повод начать работу над изменением контекстной рекламы или других факторов.

Помните главное. Сама цифра конверсии не имеет значения. Если бизнес окупается и приносит сверхприбыль, уже можно говорить об эффективности продающей страницы, даже если конверсия на этот момент составляет менее 1%. Не забывайте работать над продающим одностраничником, мониторить поведение посетителей, искать «слабое звено» и устранять его, а, найдя сильные стороны, давить на них по максимуму.

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
Какая конверсия landing page считается хорошей? Impulse Design
Показатель конверсии Landing page – это непосредственная оценка эффективности одностраничка и, ка...
Разработка сайтов
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн? Promodex
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении...

Fatal error: Call to a member function get() on a non-object in /home/mmas/it-rating.in.ua/www/index.php on line 107