Как увеличить свою прибыль с помощью контент-маркетинга?

Как увеличить свою прибыль с помощью контент-маркетинга?


Увеличение прибыли является постоянной задачей для большинства предприятий. Контент-маркетинг может помочь вашему бизнесу увеличить прибыль несколькими способами.
Давайте кратко рассмотрим пять различных способов увеличения прибыли вашего бизнеса за счет реализации надежной стратегии контент-маркетинга.
Вы можете увеличить свою прибыль с помощью контент-маркетинга следующими путями:


1. Привлечь новых клиентов.
2. Увеличить жизненный цикл клиента.
3. Получить больше отзывов клиентов.
4. Снизить расходы на поддержку.


1.Привлекайте новых клиентов с помощью контент-маркетинга.


Первое, о чем думают люди, когда дело доходит до увеличения прибыли, - это привлечение большего количества клиентов.
Когда вы превратите свой веб-сайт в содержательный центр ценной информации, которую ищут пользователи (ваши потенциальные клиенты), то сможете привлечь их максимум.
Контент-маркетинг даст вам больше страниц сайта, что означает:
• нацеливание на большее количество ключевых слов и фраз, которые люди ищут в Google;
• иметь больше контент-ресурса для ведения социальных сетей;
• что есть повод написать вашим потенциальным клиентам что-то ценное и вызвать больше разговоров, а также укрепить взаимопонимание и доверие.

2. Как увеличить жизненный цикл клиента?


Не заблуждайтесь, хоть контент-маркетинг может помочь вам привлечь больше клиентов, но нужно понимать, что найти новых клиентов - это тяжелая работа.
Еще один способ увеличить вашу прибыль - это повысить ценность ваших нынешних клиентов.
Увеличьте частоту покупок
С помощью контент-маркетинга вы постоянно публикуете новую информацию, которая позволяет чаще обращаться к вашей базе данных клиентов. Когда вы публикуете новую статью, то можете отправить электронное письмо своим клиентским сегментам, которое будет наиболее уместным, мол «мы держим вас в курсе событий» и вывести ваши продукты/услуги на передний план для них.
Как часто вы посещаете стоматолога? Даже если вы знаете, что должны ходить каждые 6 месяцев, это всё равно превращается в каждые 9 или 10 месяцев.
Не позволяйте своим клиентам относиться к вам, как к стоматологу!
Стройте более длительные отношения
Когда вы начнете чаще общаться (и с большей пользой) со своими клиентами, они почувствуют более тесную связь с вами. Заставьте своих клиентов чувствовать, что они являются частью вашей компании. Создание такого рода связи может расширить ваши отношения с клиентами от одной покупки до нескольких, от нескольких месяцев до нескольких лет, ну вы поняли.

3. Создайте сарафанное радио.


Вы хотите, чтобы ваши клиенты говорили о вас со своими друзьями, семьей и коллегами?
Дайте повод поговорить.
Создавайте контент, который они полюбят и захотят отправить кому-то еще.
Если вы не создаете для людей повод поговорить, значит, вы просто скрещиваете пальцы и надеетесь, что ваше имя однажды всплывет за чашкой кофе.
Итак, как вы можете получать больше сарафанного радио для своего бизнеса?
Просто будьте активны
Опубликуйте что-то удивительное, что имеет отношение к проблемам ваших клиентов, которые вы можете решить, и имеет отношение к вашим продуктам/услугам.
Отправить это своим клиентам
Спросите их (им будет приятно), что если они знают кого-то, кому бы это понравилось, пожалуйста, перешлите это им.
Увеличение прибыли за счет снижения затрат
Прибыль связана не только с доходом, но и с вашими расходами. Существует несколько способов использования контент-маркетинга для фактического сокращения расходов, например, времени, затрачиваемого вашими отделами продаж и поддержки клиентов.

4. Сократить время поддержки клиентов.


Ключом к контент-маркетингу является предоставление информации, которую ваши потенциальные и нынешние клиенты находят в образовательной, развлекательной или полезной форме. Хорошей отправной точкой создания контента для вашей компании является составление длинного списка часто задаваемых вопросов (FAQ).
Опять же, этот контент становится повторяющимся ресурсом, который экономит ваше время. Вместо того чтобы писать полный ответ по электронной почте каждый раз, когда другой клиент задает вам аналогичный вопрос, вы можете отправить им ссылку на уже написанную запись в своем блоге.
Если представителю службы поддержки понадобится 20 минут, чтобы ответить на электронное письмо по телефону или по почте, то вы можете сократить это дело до 3 минут.
Наличие этого контента на вашем веб-сайте также уменьшит количество поступающих телефонных звонков и писем в службу поддержки. Клиенты, скорее всего, будут искать в Google или просматривать ваш веб-сайт (особенно если вы активно сообщаете, что на сайте есть ответы службы поддержки). Клиенты это оценят.
Хотите узнать, как контент-маркетинг может помочь увеличить вашу прибыль?
Фактически, интеграция контент-маркетинга в общую маркетинговую стратегию - лучший способ получить наибольшее влияние на потенциальных и нынешних клиентов.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
22-06-2017
Сравнение 3 вариантов фулфилмента: дропшиппинг, 3PL и самостоятельная реализация MakeBeCool
Чтобы принять правильное решение, нужно понимать, как работает каждая модель. Это поможет распред...
Разное
Разное
20-06-2017
Что такое digital агентство? Impulse Design
В этой статье мы расскажем что собой представляет digital агентство и почему данный вид компаний ...
Разное
Разное
13-07-2017
Как рассчитать KPI для сотрудников IT-компании? TrendLine
Сейчас модно подсчитывать ключевые показатели эффективности программиста, верстальщика или аккаун...