Как увеличить прибыльность бизнеса с помощью PMB?

Как увеличить прибыльность бизнеса с помощью PMB?

Специалисты по маркетингу «старой закалки», как правило, уделяли огромное внимание построению коммуникации с клиентом, например, через email-рассылку. А практики цифровых коммуникаций пытались решить задачу привлечения «анонимных» клиентов с помощью цифровых платформ. Рассвет новых цифровых медиа позволил объединить методы привычного маркетинга и PMB. О последнем мы сегодня и поговорим.

PMB (англ. – people based marketing) – это маркетинг, который построен на удовлетворении конкретных ожиданий потребителя, его реальных потребностей и предпочтений. С помощью PMB можно таргетировать гораздо точнее и создавать более целенаправленную рекламу.

PBM представляет собой всестороннее управление маркетинговыми отношениями и взаимодействиями. Цель PBM – максимально повысить ценность бренда и продукта для клиента в рамках LTV («lifetime value» – суммарная прибыль бренда от одного клиента за все время сотрудничества с ним). Для эффективной работы PBM специалисты по маркетингу должны уметь работать с пользовательской стратегией и программами маркетинга по результату (performance based marketing). К первому относится систематизирование предприятия, оптимизация портфолио, стратегия жизненного цикла. Ко второму – управление данными, инсайты, структурирование, активизация.

Чтобы максимально повысить LTV и построить теплые и, главное, долгие отношения с покупателем, специалистам по рекламе нужно научиться предвещать взаимодействие потребителя и товара. И не просто предвещать, но и играть на опережение, разрабатывая маркетинговые ходы для удовлетворения ожиданий клиента на любом этапе взаимодействия.

Вот вам пример. Ритейлер продал пару качественных туфель. Покупатель – женщина. Продавец справедливо делает вывод, что эта женщина будет и дальше продолжать покупать высококачественную обувь. Почему бы и не у него же, правда? Основываясь на этом, ритейлер легко определит следующее оптимальное предложение для этого покупателя (в зависимости от сезона, например). Теперь маркетологи продавца смогут не только отправлять целенаправленные, а не слепые email-рассылки этому клиенту, но и показывать ему тематическую рекламу в соцсетях.

Как видите, друзья, PBM сегодня – не роскошь и не новомодный тренд, а необходимость для тех ритейлеров, которые хотят быть успешными не год-два, а в полной мере реализовывать маркетинговый потенциал эпохи, в которую живут. Советуем взять на карандаш и пользоваться, пока горячее!

 

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
В октябре станет доступным бесплатное размещение в Google Покупках. Trendo
Google объявил о возможности бесплатного размещения и продвижения в разделе Shopping в апреле 202...
Контекстная реклама
Как настроить персонализированную рекламную кампанию в Google AdWords? Inweb
При разработке рекламной кампании в Google AdWords мы сегментируем всю аудиторию, отбирая ключевы...
Контекстная реклама
9 советов по написанию рекламных объявлений в Facebook Inweb
Советы, которые помогут оптимизировать рекламные кампании в Фейсбук максимально эффективно ...
Bug