Как устроены диджитал агентства в Украине

Разное Great Pro
04-01-2018
1313
Как устроены диджитал агентства в Украине

Digital-маркетинг (он же цифровой маркетинг) — это метод продвижения брендов и их товаров как с помощью интернет-ресурсов, так и используя медиатехнологии оффлайн. Как и весь мир, украинский бизнес старается не отставать в диджитал-направлении. Не верите? Введите в поисковик хотя бы «диджитал агентство Киев» — и уже получите минимум полмиллиона результатов.

Сегодня мы хотим рассказать о том, что из себя представляют диджитал студии в Украине, и раскроем для вас несколько секретов из их внутренней кухни. Благодарим за помощь специалистов компании Grate Pro, которые поспособствовали подготовке этого материала. Поехали! :)

Чем занимается диджитал студия?

Поскольку большая часть маркетинговых операций диджитал студии происходит в интернете, функций классического креативного агентства уже недостаточно. Компании, занимающиеся цифровым маркетингом, должны кое-что смыслить и в веб-разработке. А вообще с веб студиями в Украине вроде бы порядок, поэтому на этапе создания интернет-платформ проблем у студий, как правило, не возникает.

Итак, ближе к делу! Чем же конкретно занимается диджитал агентство?

  • Проработкой рекламной стратегии

  • SEO-продвижением

  • Созданием контекстной рекламы

  • Продвижением бренда в соцсетях (SMM)
     

Это если в двух словах. Вообще в сферу деятельности агентства входит гораздо больше функций, и о них мы узнаем чуть подробнее, заглянув в святая святых — во внутреннюю структуру диджитал компании.

Как устроена диджитал студия изнутри?

Разрезать студию мы, конечно же, не станем. Отрезать кусочек и считать кольца — тоже! Диджитал агентство — живой организм, вот пусть живет и дальше. :) Вместо этого мы попробуем образно очертить зоны и уровни ответственности основных департаментов.

Как в других компаниях, человеческий ресурс диджитал агентства условно можно разделить на три больших блока. Первому и самому высокому дадим кодовое название «Царь горы». :) Сюда входит генеральный директор и его заместители. В принципе, их функция ясна — руководить производственно-хозяйственной деятельностью компании. Директор — он и в диджитал студии директор.

Второй (средний) блок условно озаглавим «Властная верхушка». Сюда входят директоры: креативный, медиа, финансовый, технический, SMM. Они курируют деятельность одноименных отделов, которые, собственно, и составляют третий и самый масштабный блок.

Вот так нехитро устроено большинство диджитал студий Украины. А результат дают весьма и весьма. Ловкость рук и никакого мошенничества… Разве что креатив, безграничная фантазия и умение видеть мир под нестандартным углом.

 

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
26-02-2021
Аксессуары, которые обязательно нужны айтишнику IT рейтинг UA
Люди, которые работают в IT-сфере часто очень занятые. Поэтому свою работу они стараются автомати...
Разное
Разное
26-02-2021
Чому всі говорять про Clubhouse і що це таке? WOO Company
Новий рік - нова популярна соцмережа. З початку 2021 року в мережі шалений ажіотаж навколо Clubho...
Разное
Разное
12-02-2021
Google Analytics 4 NETROCKET
     Чтобы помочь повысить рентабельность инвестиций в маркетинг в долгосрочной перспективе, Goog...
Bug