Как удержать клиентов?

46
logo
Как удержать клиентов?

Удержать клиента стремятся несомненно все бизнесмены и предприниматели. Когда клиент уходит или собирается уйти начинаешь думать, что именно ты сделал не так и что сделать, чтобы такого больше не происходило?

Если клиент уходит, решив заменить вашу компанию на какую-то другую, возникает сильное чувство ревности. Но как же постараться вернуть его? А может проще привлечь новых покупателей?

Переманивание клиентов занимает много времени и нервов, поэтому нужно сразу анализировать, что именно привело их к уходу, а после исправлять ситуацию.

Итак, что же нужно сделать, чтобы качественно удержать клиента?


1. Поддерживайте качество предоставляемой услуги или товара.

Никто не захочет покупать бракованные вещи, люди выбирая что-либо всегда надеяться на качество. Следите за качеством своего продукта и тогда клиент даже не подумает рискнуть и пойти к кому-нибудь еще. А вот если клиенты уже ушли, ссылаясь на плохое качество - поднимите его. Не нужно ждать, что они вспомнят вас, заскучают и прочее. Раз они ушли, значит есть над чем работать.

Чтобы удержать клиента, дайте ему больше, чем он ожидает и рассчитывает получить – это сможет его приятно удивить, а желание уйти с лихвой уменьшится.


2. Поддерживайте клиента даже после совершения им покупки.
Качественное постобслуживание может зацепить клиента. Если возникла непредвиденная ситуация, потребитель хочет быть уверен, что вы сможете разобраться и решить возникшую проблему. Это могут быть проблемы, связанные с гарантийным обслуживанием товара, вопросы по его эксплуатации и прочее.


3. Предлагайте то, в чем клиент нуждается, а не самое дорогое, что вы могли бы предложить.
Сейчас такое редко где встретишь, поэтому оно и ценится намного сильнее. Если товар или услуга не решит его проблему клиента, то стоит задуматься о том нужно ли вообще их предлагать. Такое отношение к клиенту очень важно. Это повышает его доверие и он даже не задумается о том, чтобы уйти.


4. Не обманывайте!
Запомните, обманите клиента единожды, и он уже не придет к вам никогда. Удержать клиента вам поможет только искренность.


5. Подарки для покупателей.
Делайте неожиданные подарки для ваших покупателей. Это может быть мелкий подарок, но хорошее впечатление про ваш товар или услугу, точно приведут его к вам еще раз.


6. Принимайте к сведению отзывы клиентов.
Проводите опросы, делайте изменения на основе их комментариев и обязательно нужно позвонить и поблагодарить клиента, сказав, что его совет был принят во внимание и ведется работа над его внедрением.


Будьте для клиента чем-то большим, чем просто компанией. Будьте интересными для него. Не стоит бояться завести дружеские отношения с покупателями, ведь если что-то пойдет не так, удержать их будет намного легче, поскольку между вами уже будет определенное взаимоотношение. Остается лишь малое – убедить его, что вы решите проблему, исправите то, из-за чего он захотел уйти.

Для того, чтобы вернуть клиента, нужно напомнить ему про себя. Попробуйте организовать акцию, конкурс, сделайте что-то интересное, такое, что точно не останется без внимания. И потом объявите об этом в интернете, телевизоре, займитесь ненавязчивой SMS или E-mail рассылкой.

Есть один секрет, что каждая компания сама внедряет в потенциальных клиентов мысль про то, что им нужно. Объясните клиенту, что он нуждается в Вашей компании. «У нас есть то, что вам несомненно нужно» – эту мысль надо постараться аккуратно преподнести покупателю. Многие опытные маркетологи говорят, что каждый потребитель сам хочет, чтобы мы сделали выбор за него. А также, выбирая товар, потребитель всегда стремится найти тот, который был первым или похожий на него, даже бессознательно. Нужно изначально сделать так, чтобы клиент, даже если и решил уйти от вас, вернулся уповая на это чувство. Чувство ностальгии играет очень сильную роль, главное уметь им воспользоваться.


Компания VDT.site убеждена в том, что наши клиенты – наши друзья. И в случае с клиентами не важны деньги, которые были им затрачены. Будь то большая сумма или маленькая – со всеми нужно поддерживать связь одинаково. 

Источник: https://vdt.site/ru/blog/obshchy-marketing/kak-uderzhat-kliyentov

Популярные статьи в разделе SMM
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 685
SMM- тренды в 2018 году
Как использовать социальные сети, чтобы привлечь подписчиков и превратить их в покупателей? Следите за тенденциями и не давайте своим подписчикам скучать. Рассказываем об SMM-трендах, которые будут актуальны в 2018 году.  
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 685
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 644
Чем занимается отдел СММ?
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других способах покорении социальных медиа.В ВообщеВ продвижение групп в соц сетяхВ – занятие довольно ответственное, требующее профессионального подхода и знания многих тонкостей. Поэтому лучше заказать услуги СММ у профессионалов. А кто они такие, и что вообще из себя представляет отдел СММ, разберем подробнее. ...
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 644
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 593
Цікаві факти про Інстаграм та як Інстаграм пов'язаний із Фейсбук
Нам здається, щоВ ІнстаграмВ - це вже така рідна й освоєна соціальна мережа, у якій кожний отримує задоволення на свій смак: продає, купує, веде блог, знімає відео (влог/vlog) чи виставляє власні фото, знімки природи чи котиків. Але часом, користуючись тою чи іншою соціальною мережею, замислюєшся над статистикою: скільки ж нас таких користувачів Інстаграм, які в нас інтереси та захоплення, кого більше: чоловіків чи жінок, дорого чи дешево купувати чи робити рекламу...
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 593
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: