Как собрать email-адреса для рассылки?

371
logo
Как собрать email-адреса для рассылки?

E-mail-рассылка — один из самых эффективных способов привлечения и удержания клиентов. Однако прежде чем переходить к созданию эффектных писем, нужно собрать базу с адресами пользователей, которые добровольно поделились с вами своими контактами.

E-mail маркетологи настаивают на том, что эти контакты должны быть получены легально, а не путем покупки чужой базы. Почему это важно? Во-первых, безусловно, присутствует этическая сторона вопроса: вы не можете навязывать свой товар или услугу человеку, который не давал на это согласие. Во-вторых, вероятность того, что контакты в базе заинтересуются вашим предложением крайне низка, ведь их собирали для целей, кардинально отличающихся от вашей.

Поэтому, если вы хотите расширить базу контактов, придется приложить немало усилий. Выясним, как мотивировать посетителей сайта оставить свой e-mail.

Меняйте контент на электронные адреса

Большинство пользователей не оставят свои контакты, если не предложить им что-нибудь взамен. Используйте это: создавайте контент, который можно скачать лишь после ввода e-mail. Например, посетитель, который прочел статью на вашем сайте, наверняка захочет узнать, что находится в дополнении к ней. Если интерес возьмет верх, вы получите адрес.

Повышайте интерес к своей рассылке

Безусловно, на вашем сайте есть форма подписки на рассылку, но достаточно ли она мотивирует посетителей к действию? Попробуйте добавить не только приглашение присоединиться, но и укажите, сколько человек уже подписались — “намекните”, что ваши письма нравятся широкой аудитории.

Дарите бонусы

Как уже было сказано выше, пользователи любят, когда их поощряют. Бонусы, баллы, скидки, доставка товара в подарок — отличный способ расширить клиентскую базу для интернет-магазинов и сайтов, ориентированных на предоставление услуг. Таким образом вы получите больше адресов и “подтолкнете” потенциального клиента к покупке.

Напомните о рассылке

Обязательно разместите блок подписки на рассылку в конце материала. Так вы еще раз напомните посетителю, что он может получать полезную информацию, просто оставив e-mail.

Также вы можете использовать всплывающие окна с предложением подписаться, но здесь важно правильно рассчитать время появления окна — пользователи очень не любят, когда их что-то отвлекает от просмотра страницы, которую они только что открыли.

Вывод

Существует действительно много способов получить электронные адреса посетителей сайта. Безусловно, использовать все одновременно не обязательно, их можно чередовать, ведь расширение базы клиентов — непрерывный труд.

Популярные статьи в разделе SMM
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 501
SMM- тренды в 2018 году
Как использовать социальные сети, чтобы привлечь подписчиков и превратить их в покупателей? Следите за тенденциями и не давайте своим подписчикам скучать. Рассказываем об SMM-трендах, которые будут актуальны в 2018 году.  
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 501
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 476
Чем занимается отдел СММ?
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других способах покорении социальных медиа.В ВообщеВ продвижение групп в соц сетяхВ – занятие довольно ответственное, требующее профессионального подхода и знания многих тонкостей. Поэтому лучше заказать услуги СММ у профессионалов. А кто они такие, и что вообще из себя представляет отдел СММ, разберем подробнее. ...
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 476
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:22-03-2018 467
Як за допомогою контенту перетворити ваших відвідувачів на потенційних клієнтів?
Через певні зміни в алгоритмах соціальних мереж, частина контенту, який ви створюєте, втратяться через конверсії, а інші будуть втрачені в архівах. Як інтернет-маркетолог, ви завжди маєте на меті написати якісний контент, який буде достатньо переконливий, щоб перетворити ваших відвідувачів на потенційних клієнтів, а потім - на покупців. Написання переконливого контенту - це не магія. Давайте подивимося на деякі способи створення контенту, який додасть конверсії. ...
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:22-03-2018 467
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: