Как раскрутить Телеграм-канал?

SMM Promodex
09-12-2019
1284
Как раскрутить Телеграм-канал?

Telegram – это своего рода трибуна, с которой человек что-то говорит. Собираются люди, слушатели – это ваши подписчики. Чем интереснее то, о чем вы говорите, тем больще слушателей, соберете. Если контент стал хуже, или человек меняется на трибуне – подписчики расходятся.

 

Кому нужен канал в Телеграм? Если вы преследуете хайп, то канал в менеджере – не лучший способ. Понадобится более важная причина. К примеру, вы хотите делиться интересным контентом, тогда даже 15 подписчиков вам будет достаточно.

 

Что такое канал в месенджере?

 

Это страницы публичного и не публичного назначения, которые кроме информации больше ничего не имеют. Фидбэк в этом случае не нужен. Связи как в социальных сетях здесь нет. Для связи с автором нужен ник, если он сам его укажет.

Площадка – это место распространения контента. Чтобы пользоваться каналом, нужно на него подписаться, тогда он появится в вашем списке контактов. О новых постах вы получаете уведомления и читаете тогда, когда есть желание или время.

Согласно исследованиям, примерно треть участников подписаны на 2-8 каналов. 17% респондентов просматривают до 20 каналов, и 11% имеют в подписке всего пару каналов.

Цель создания канала в Телеграм:

  •         Новый трафик для площадки;
  •         Развлечение в свободное время;
  •         Продвижение проекта;
  •         Раскрутка своего бизнеса и показ себя в качестве эксперта;
  •         Выражение своих идей.

 

Прежде чем приступить к созданию канала, поставьте цель перед ним. Лучше всего продвигаются авторские и экспертные.

Telegram удобен тем, что новости появляются в виде сообщений, нет отдельного экрана для новостного контента, никаких переходов совершать не нужно. Если вам нужно создать личный или корпоративный канал, но не знаете, как его раскрутить, тогда давайте узнаем, что для этого нужно.

 

Способы продвижения в Телеграме без вкладывания средств.

Для начала выберете тематику, пишите контент авторский, не копируйте тексты из интернета. Разработайте броское название, сделайте емкое описание своего канала. Выберете периодичность выхода нового контента. Ваши посты будут короткими или в виде длинных историй?

 

Набираем подписчиков.

 

После публикации нескольких постов пригласите в свой канал друзей и знакомых, оставьте ссылки в соцсетях. Если это профиль корпоративный, тогда расскажите, где еще можно найти эту компанию (ссылки на другие источники).

 

Каталоги каналов.

Когда ваш канал только запускается, и в подписчиках несколько десятков людей, каталоги – хороший вариант для раскрутки. Внешние каталоги и созданные энтузиастами в Телеграмм – дело рискованное. Неизвестно, сколько будет существовать каталог. Используйте для первоначальной раскрутки. Зарегистрируйтесь в каталогах Telegros, Tgstat, Tlgrm. Это бесплатная процедура.

 

Взаимный пиар.

Когда вы наберете около 500 подписчиков, найдите каналы со схожей тематикой, где примерно столько же подписчиков, договоритесь с их владельцами о публикации постов друг друга в своих источниках.

 

Каналы со схожим контентом как у вас – не конкуренты вам. Их подписчиков вы можете переманить к себе. Поэтому владельцы часто обмениваются подписчиками для собственного продвижения. Проводите пиар других источников, в свою очередь они пропиарят вас. Так вы наберете несколько сотен подписчиков. Выбирайте ресурсы со схожей тематикой и охватом аудитории. Таким взаимопиаром (далее ВП) сможете набрать не менее десятка тысяч новичков.

 

Использование внешних ссылок.

Публикуйте ссылки на свой источник в соцсетях, разных площадках. Напроситесь в друзья к известным журналистам и владельцам других каналов, которые готовят такой же контент, как и у вас. Учитывая, что контент много копируют, то, опубликовавшись в одной интересной статье, вашу ссылку распространят еще на 10 других каналов.

 

Бесплатные боты.

Используйте бесплатные полезные боты, чтобы получать ответ от подписчиков. К полезным ботам относятся такие:

  • @like – собирать лайки;
  • @vote – для опросников;
  • @ControllerBot – редактировать текст, добавлять изображения к посту, создавать отложенные посты;
  • @tgstat_bot – для сбора статистики по каналу.

 

Платные способы раскрутки Телеграм - канала.

Реклама на бирже.

На бирже каналов только те люди, которые знают о ней. Площадок немного, реклама на них стоит дорого. Однако это гарантированный способ продвижения. Партнеры Sociate и Combot гарантируют, что ваш контент будет опубликован, а владелец рекламной площадки получит прибыль. Пост должен находиться на канале не меньше суток, чтобы от него был смысл, так как подписчики не сразу читают уведомления.

Перед тем как покупать рекламу, продвигайте контент на других ресурсах, используя ВП. Прежде чем договариваться о ВП, обратите внимание на охваты аудитории, это важнее, чем количество подписчиков.

Для расчета бюджета для канала, ориентируйтесь на стоимость рекламы по цене 3 грн./подписчик, для корпоративных каналов стоимость может вырастать до 10 грн. Это ориентировочные цены.

Перед выбором рекламной площадки обратите внимание на количество просмотренных постов. Если публикация была выложена неделю назад, то просмотров должно быть почти столько же, сколько и подписчиков. Площадки выбирайте строго по вашей тематике.

 

Резюме.

Продвигайте рекламу на своих ресурсах, не пренебрегайте использовать взаимный пиар. Если решили купить рекламу на внешних площадках, смотрите охваты площадок. Их контент должен быть схож с вашим. С помощью ботов оформляйте посты для обратной связи подписчиков.

Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
13-01-2021
Фейсбук массово блокирует рекламные объявления Bonum
В последнее время предприниматели и владельцы малого бизнеса жалуются на массовую блокировку объя...
SMM
SMM
15-01-2021
5 ошибок, которых следует избегать при продвижении бизнес-страницы на Facebook Bonum
В этой статье мы рассмотрим 5 самых распространенных ошибок, которые допускают при продвижении би...
SMM
SMM
06-01-2021
Роман Геращенко, Sasquatch Digital: наприкiнцi березня кількість вхідних заявок до нас перевищила цифру попереднього року в три рази Sasquatch
Засновник і керівник Sasquatch Digital— Роман Геращенко відповів на важливі питання редації CASES...
Bug