Как работает Facebook Pixel? Ответы на часто задаваемые вопросы.

Как работает Facebook Pixel? Ответы на часто задаваемые вопросы.

В этой статье я хочу познакомить Вас с таким термином как пиксель Фейсбука. Что это такое? Как его установить и зачем он вообще нужен?

Итак, Pixel Facebook - это специальный скрипт, то есть небольшая часть программного кода, который создается в рекламном кабинете Фейсбука, после чего он вставляется в код вашего сайта в раздел.

Зачем он нужен?

Пиксель Facebook привязан к рекламному кабинету ads и сайту. Его задача - анализ и сбор данных посетителей вашего сайта.

На пальцах.

Скрипт установлен на вашем сайте. Когда пользователь переходит, к примеру, с Вашей рекламы Фейсбука или Инстаграма на сайт, пиксель его фиксирует и анализирует. А именно: какой пол, возраст, интересы, что лайкает, на какие страницы подписан, женат/замужем? Есть ли дети? Путешествует? И огромное количество других данных.  

По итогу такого анализа, пиксель формирует для себя идеальный портрет посетителя сайта (или покупателя или другой тип конверсии, который Вы выберете). Задайте Facebook Pixel нужную цель, например, оптимизировать показы рекламы на тех, кто наилучшим образом взаимодействует с контентом страницы или на тех, кто добавил товар в корзину, подписался на рассылку и т.д.

По каждой из таких целей - Фейсбук будет составлять некий идеальный портрет целевой аудитории. То есть, зашло сто человек, Фейсбук их анализирует и понимает, что, к примеру, в большинстве случаев - это женщины 35-40 лет, из Киева, интересуются диетами, нутрициологией, фитнесом, подписаны на страницы по этим темам. Сидят с айфона 7, активные с 7 до 10 вечера, лайкают посты с животными.

Вы можете сказать: “Отлично Александр, а что нам с этого?”.

Тут вот какая штука. Когда в рекламном кабинете Вы запускаете новую кампанию, вероятно, Вы заметили такой формат как “конверсии”. Возможно, вы пытались ее запустить но она или не запустилась или попросту не принесла результатов. Почему? Ответ кроется как раз в этом пикселе.

Фишка этого формата заключается в следующем. Вы запускаете рекламу, к примеру, на ваш лендинг или сайт. В разделе конверсии в этой кампании, указываете тот самый пиксель, который ранее установили на сайт. Для алгоритма ФБ это звучит так: “Фейсбук, показывай рекламу тем, кто наиболее похож на ту аудиторию, которая совершила покупку на сайте” (или другое действие, здесь можно выбирать). И Facebook будет показывать рекламу уже не всем подряд, а только тем, кто соответствует тому самому аватару клиента (то есть тем самым девушкам из Киева, возрастом 35-40 лет, интересуются фитнесом и т.д.).

То есть, Facebook Pixel будет как-бы направлять рекламу в нужное нам русло. Это позволит показывать нужный нам контент, тем пользователям, которые наиболее вероятно совершат целевое для нас действие - покупка, подписка. просмотр и .т.д.

Это намного эффективнее обычного трафика на сайт, при этом, эта аудитория ведет себя более качественно. Если вы просмотрите через Гугл Аналитикс, по конкретной метке путь этого клиента, то Вы увидите, что он дольше находился на сайте, переходил по разным страницам и в целом вел себя более вовлеченно, а значит, такая реклама более эффективна.

Обратите внимание, в Facebook есть очень похожий инструмент на Гугл Аналитик. С его помощью, Вы сможете посмотреть кто заходил на Ваш сайт с социальной сети, проанализировать свою ЦА и скорректировать рекламную кампанию.

На нашей практике, разница в стоимости перехода с обычной рекламы “трафик” на формат “Конверсии” снижал CPC до 3 трех раз. Помимо снижения цены, наблюдалось и более вовлеченное поведение на сайте. Пользователи проводили на ресурсе больше времени, переходили между страницами, а также выполняли нужные нам цели.

Еще одним важным преимуществом является возможность создания отдельных аудиторий для дальнейшего показа на них рекламы. К примеру, Вы можете собрать всех пользователей, которые заходили на сайт за необходимый промежуток времени (например, 60 дней) и показать именно на них специальное объявление. Данная аудитория будет уже теплой, так как они взаимодействовали с Вашим брендом ранее, а значит, продать им товар или услугу будет легче.

Итого.

Рекомендуем ли мы ставить пиксель Фейсбука на сайт? - Да!

Поможет ли этот скрипт улучшить трафик и снизить цену? - Да!

Тяжело это настроить самому? - если ранее Вы не имели дело с установкой скриптов и таргетированной рекламой - да, придется погуглить и потратить свое время.

Больше полезного контента Вы найдете на моем канале.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
02-08-2021
Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны Trixter Digital
А вы смотрите подробную статистику у тех проектов, куда даёте PR-статьи? ...
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
Bug