Как продвигаться в Youtube, используя ключевые запросы?

SMM SEOWAVE
01-03-2018
996
Как продвигаться в Youtube, используя ключевые запросы?

Tubebuddy

Самым очевидным способом поиска ключевиков по теме является строка поиска Ютуб. Но чтобы упростить себе работу, лучше воспользоваться наработками конкурентов. Для этого используйте Tubebuddy. Залогиньтесь на сервисе, выберите видео конкурентов, которое Вас интересует, и нажмите кнопку «tags». Сервис покажет вам запросы, под которые это видео оптимизировано.

Tubularlabs

Данный сервис также поможет проанализировать конкурентов. Можно смотреть статистику канала, а также узнать больше о его целевой аудитории. Например, какие еще каналы смотрят подписчики конкурента.

Статистика в Youtube

Если канал уже работает, то имеет смысл проверить, какие из Ваших ключей являются лучшими. Это можно посмотреть в аналитике, выбрав «источники трафика» и Youtube search. Вы увидите самые популярные ключи. Некоторые будут не точно соответствовать снятым Вами видео. Это повод создать новые ролики, точно попадающие под популярные ключи.

Как оптимизировать видео?

У вас есть подходящие ключи, и Вы создали под них видео. Загрузили. Какие показатели нужно анализировать, чтобы понять, как воспринимают видео пользователи, и как оно ранжируется в Ютуб?

  1. Время просмотра видео. По ключам лучше ранжируются длинные видео, а не короткие. Их смотрят дольше.
  2. Удержание аудитории. Чтобы пользователи дольше смотрели видео, оно должно быть интригующим.

- Особенное внимание нужно уделить первым 15 секундам. Именно за такое время большинство пользователей решает, смотреть ли видео дальше.

- Ориентируйтесь на пик просмотров. Наблюдая за динамикой просмотра, можно понять, что не нравится пользователям, а что приковывает внимание.

- Удерживайте людей на канале. Для этого создавайте списки воспроизведения. Желательно называть их в соответствии с ключевым запросом.

- Ставьте в конце видео ссылки на Ваш канал и другие интересные видео. Ссылки можно поставить, воспользовавшись видео менеджером Youtube.

  1. Вовлеченность. Мотивируйте оставлять комментарии, ставить лайки.

Вся описанная оптимизация видео касается только продвижения в Youtube. Для поисковых систем видео тоже нужно оптимизировать, но используются для этого другие инструменты.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
SMM
SMM
29-07-2021
Как создать тестовое задание для SMM-менеджера Trixter Digital
SMM — одно из самых широких понятий на рынке рекламы: менеджером по маркетингу в социальных медиа...
Bug