Как повторяющийся контент на сайте влияет на ранжирование в Google

На недавней онлайн-встрече для вебмастеров сотрудник компании Google Джон Мюллер сообщил важную новость. На ранжирование в поисковой системе повторяющийся контент с разных страниц одного сайта не оказывает плохого влияния.
Алгоритмы выдачи Google нормально реагируют, если на веб-ресурсе дублируется некоторая информация. Мюллер считает это допустимым и даже частым явлением.
На видеовстрече был задан вопрос от владельца сайта автозапчастей. Его интересовало, может ли негативно сказаться на ранжировании в поисковой системе тот факт, что описания деталей дублируются на нескольких страницах. Сотрудник уверяет, что беспокоиться не стоит.
Это работает следующим образом. Если на одном сайте есть две и больше страниц с одинаковым контентом, то Google будет показывать пользователям лишь одну из них. Ту, которая больше всего соответствует запросу в поисковой строке. При этом никакого негативного влияния на репутацию или эффективность сайта не будет.
Для подтверждения своих слов и с целью продемонстрировать эту ситуацию, Мюллер показал иллюстрации с сайтами интернет-магазинов, где на многих страницах описания товаров дублируются. Эксперт уверяет, что Google не воспринимает этот факт, как негативный сигнал. Можно использовать одну и ту же информацию для карточек товара.
Повторяющийся контент в футере страниц также можно считать дублированием информации. Не стоит бояться, сайту этот фактор не вредит.


