Как оценить работу диджитал агентства?

SEO Great Pro
14-12-2017
1041
Как оценить работу диджитал агентства?

Вы хотите узнать, на что обратить внимание, если перед вами – задача оценки показателей эффективности digital агентств?

Мы предлагаем вам рассмотреть следующие 3 показателя, которые мы как специалисты digital агентства GreatPro считаем ключевыми.

Ну тогда поехали:

Кейсы по маркетингу

Кейсы – красочные описания проектов, реализованных агентством. Они могут иметь разную форму: от PowerPoint-презентаций до видеопрезентаций. Кейсы расскажут в цифрах, картинках, графиках и любым другим способом все, что вам может быть интересно о методах работы агентства на конкретном примере.

Маркетинг кейсы презентуют весь спектр услуг, которые предоставляют агентства.

Кейсы обычно выкладываются на веб-сайтах в соответствующих разделах.

Также вы можете найти множество кейсов на YouTube или другом популярном видеосервисе, вводя соответствующий запрос.

Digital проекты

Диджитал проекты агентств могут лежать в следующих плоскостях:

  • web услуги (корпоративный сайт), сайт e-commerce, посадочная страница, веб-приложение
  • user experience
  • графический дизайн
  • digital маркетинг
  • работа в социальных медиа и работа с влиятельными личностями
     

Кейсы по продвижению сайтов

Продвижение сайтов – особая услуга, которая помогает вашему сайту занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче. Современные алгоритмы, которые используют поисковые системы вроде Google, крайне сложны, их ландшафт постоянно изменяется, и никто, кроме самих специалистов из компаний, предоставляющих поисковой сервис, точно не знает весь сложный комплекс этих алгоритмов.

На какие особенности кейсов следует обратить особенное внимание?

  1. Общее впечатление: у вас должно остаться впечатление, что вам была передана целостная мысль.
  2. Количественные параметры: цифры помогут вам отлично понять, применим ли подобный кейс в разрезе вашей задачи. Нередко количественные показатели презентуются в форме инфографики. Однако, в кейсах цифр может и не быть – на усмотрение самого агентства.
  3. Качество визуальной составляющей: обращайте внимание на качество монтажа, графики, композицию – все, что вы видите глазом.
  4. Грамотность теста: диджитал агентство должно иметь в составе членов команды хотя бы одного копирайтера – человека, который пишет тексты особым образом.
  5. Подлинность данных: проведите собственное расследование и поймите, правдива ли информация, предоставленная в кейсе.

ВЫВОД

Именно кейсы агентства помогут вам наилучшим образом понять его реальный уровень.

 

Популярные статьи в разделе SEO
SEO
SEO
23-02-2021
Сплит-тестирования и зачем они нужны Inweb
Рассказали о том, как работать с А/В тестированием в социальных сетях и email-рассылках, что тако...
SEO
SEO
18-02-2021
Кейс: инструменты платного трафика для интернет-магазина керамической плитки Inweb
Кейс, по  продвижению интернет-магазина керамической плитки при помощи инструментов платного траф...
SEO
SEO
11-02-2021
HTML-карта сайта как проявление гуманизма поисковой оптимизации Inweb
Рассказали о том, что такое HTML-карта сайта и как ее создать, чем HTML-карта отличается от XML и...
Bug