КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ МЕТА-ТЕГИ? ПРАВИЛА С ПРИМЕРАМИ ЛАЙК

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ МЕТА-ТЕГИ? ПРАВИЛА С ПРИМЕРАМИ ЛАЙК

ВСЁ ВНИМАНИЕ НА МЕТА ТЕГИ САЙТА!
 

Для того, чтобы поисковые роботы быстрее обрабатывали информацию на страницах, необходимо структурировать содержание с помощью «title», «description» и «keywords». Остановимся подробнее на каждом из них, чтобы дать полезные рекомендации.

Title
 

Его величество Title — самый важный мета-тег, от которого зависит успех seo-оптимизации. Именно поэтомe он должен быть единственным в своем роде и описание в мета тегах не должно дублироваться на сайте. Зачастую именно в этом и кроется проблема: все описания должно быть уникальным, даже если это страницы похожих товаров или услуг.

  • Лаконично выразить суть страницы (50-80 символов или 8 слов).
  • Уникальный текст.
  • Использовать ключевые слова в начале.
  • Грамотное законченное предложение.
     

Description
 

Благодаря этому мета-тегу мы даем краткую информацию о содержании. Аннотация должна быть ясной и небольшой, без стоп-слов и избыточной рекламы. Description — это развернутый Title, который должен содержать ключевые слова и быть уникальным.

  • Количество — должно быть от 150 до 200 символов (около 20 слов).
  • Более не встречающийся текст на сайте.
  • Использовать ключевые слова в начале.
  • Соблюдение стилистики и правил правописания.
     

Keywords
 

Если судить по отзывам seo-специалистов этот мета-тег не пользуется популярностью. Его помощь в оптимизации и влиянии на ранжирование достоверно не определена. Некоторые заполняют Keywords с той же скрупулезностью что и остальные мета-теги, другие же сознательно игнорируют, опасаясь «конкурентов».

  • Уникальные слова – ключи.
  • Количество — должно быть от 150 до 200 символов.
  • Употребление слов согласно орфографии.
     

РЕКОМЕНДАЦИИ К ЗАПОЛНЕНИЮ
 

1. Мета теги и ключевые слова
 

Даже если ваша работа связана с косноязычным семантическим ядром — это ещё не повод терять литературное чутье и выдавать тексты для роботов. Пишите для людей — коротко, по делу и со смыслом. Оригинальность и рекламу оставьте для копирайтеров. И не в коем случае не используйте одинаковые ключи для Title и Description – это негативно скажется на результатах выдачи.

Пример:

Мета теги description и keywords в поисковой оптимизации
 

2. Размер имеет значение
 

На все мета теги количество символов четко определено — старайтесь не превышать или не уменьшать знаки. Поскольку для description значение приблизительное, то используйте это как возможность: упомяните бренд (если таковой есть) и не забудьте о ключах. И помните: description отображается в поисковике, а title содержится в коде.

Пример:

3. Пишите правду
 

Поисковые системы не любят, когда заявленная информация в мета-тегах не соответствует действительности. Именно поэтому пишите самое главное, а вот цены и адрес не стоит указывать даже в Description. Кстати, именно этот тег иногда используют для рекламы — хороший вариант, если вы используете преимущества и добавите call to action.
 

РЕЗЮМЕ
 

Хотите оказаться в топе? Будьте готовы к work hard (и это без учета переменчивых алгоритмов) и, по возможности, привлекайте специалистов и консультантов. Чтобы правильно заполнить мета теги понадобится много времени и сил, однако это и будет гарантией желаемого результата.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Новые функции Google Shopping Bonum
      Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на...
Контекстная реклама
Аудит PPC-аккаунта AdWords Inweb
В ситуациях, когда вам достался "по наследству" аккаунт AdWords, полезно совершить его всесторонн...
Контекстная реклама
Сильный Call to action для увеличения количества кликов Inweb
В этой статье маркетологи SendPulse рассказали, как сделать эффективный призыв к действию, которы...
Bug