КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ FACEBOOK - ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

SMM Zerrno
21-06-2018
938
КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ FACEBOOK - ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ

КАК ОФОРМИТЬ СТРАНИЦУ FACEBOOK - ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ


Страница, мимо которой невозможно пройти. Профиль, который притягивает подписчиков как магнит. Посты, которыми хочется делиться с друзьями.
Вся правда об оформлении аккаунта Facebook здесь и сейчас – в этой статье.

Страница бренда в Фейсбук

Но сначала несколько фактов о реалиях интернет-бизнеса в соц. сетях:

⦁ Статистика Google говорит о том, что пользователи перед покупкой заходят в среднем на 10 интернет-ресурсов. То есть у вашей страницы как минимум 9 конкурентов!
⦁ Согласно данным исследования GWI среднестатистический пользователь имеет 5 аккаунтов в соцсетях, но при этом активно пользуется только 2-мя. И Facebook всегда один из этой «сладкой парочки».
⦁ На принятие решения о том, стоит ли конкретный профиль дальнейшего внимания, пользователь тратит в среднем 30 секунд. То есть у вас есть полминуты, чтобы приковать внимание, удивить, вдохновить, заинтересовать и сделать все то, для чего вы создавали свою страничку.

Делаем выводы: грамотно оформленный профиль в Facebook – это первый шаг к успешному продвижению бизнеса в социальных сетях. Мы расскажем, как оформить страницу так, чтобы конкуренты завидовали, а посетители становились покупателями ваших товаров и услуг.

Зачем нужен профиль в Facebook

Есть 2 основные задачи, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Увеличение подписчиков

Каждый из посетителей является потенциальным покупателем, клиентом или заказчиком, но главное – человеком. Люди в первую очередь оценят офрмление, а значит, нужно уделить время дизайну, включая:

⦁ фото профиля – понятное с первой секунды, не загруженное мелкими элементами и обилием цветов;
⦁ обложка – быстро и лаконично рассказывает о вас, ваших предложениях и будущих перспективах;
⦁ оформление постов – фирменный стиль должен привлекать эксклюзивностью и соответсвию трендам.

Выделение среди других в одной сфере

По статистике, человек проводит по 35 минут ежедневно в социальной сети, и за это время нужно успеть показать себя с лучшей стороны. Если страница будет привлекательной, то вызовет желание зайти в профиль, а может, и подписаться.

Фото профиля

Его также называют «аватаром», именно аватар будут видеть пользователи во время просмотра постов. Фото профиля должно быть максимально понятным – иобъяснять кто вы и что предлагаете, но без лишней нагрузки. Если ваша компания уже имеет логотип, желательно узнаваемый, то как раз здесь ему и место.
Размер аватара профиля 170х170 рх, на телефоне еще меньше – 128х128.

Пример аватара страницы с логотипом компании

Обложка

На нее затрачивается 30-50% всей площади экрана, когда осуществляется переход к профилю, а значит – взгляд человека точно попадет сюда. Обложка профиля может презентовать лучше и более подробно ваш бренд, но также стоит не забывать об общем сочетании аватара и фотографии страницы.
Размеры обложки страницы 820х312 рх и 640х360 рх на смартфоне, поэтому лучше ориентироваться на последний вариант, учитывая последующую подрезку по высоте. Текст не должен занимать более 20%, иначе Facebook его не пропустит.

Пример оригинальной и яркой обложки


В 2017 году появилась возможность устанавливать видеообложку, что позволяет сделать небольшое слайдшоу, либо мини презентацию своего предложения, не более чем на 90 секунд. Это отличная возможность достучаться до потенциального клиента и понравится ему.
Для ее создания можно использовать собственные силы, в чем помогут программы и онлайн сервисы, среди которых есть и бесплатные.

Оформление постов

Здесь множество вариантов, например:

⦁ фото продукта с описанием;
⦁ специальное предложение – акции, скидки, дисконты;
⦁ призыв к действию.

В любом случае стоит продумать фирменный стиль и придерживаться его в дальнейшем. Благодаря такому подходу вы сможете улучшить узнаваемость, защитить весь контент от недобросовестных конкурентов и упростить последующую работу. Сюда могут входить – собственные шрифты, необычность написания или расположения текста, цветовое оформление и тому подобное. Если вы собираетесь выкладывать фотографии, например, с презентации, выездного мероприятия, собрания, то обязательно должен присутствовать ваш логотип.

Это ваше лицо

Профиль в социальной сети должен представлять вас в лучшем свете. Когда человек листает страницу, он не приглядывается к каждому отдельному посту, поэтому стоит постараться сделать так, что бы с первого взгляда вы «цепляли» потенциального подписчика.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
02-08-2021
Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны Trixter Digital
А вы смотрите подробную статистику у тех проектов, куда даёте PR-статьи? ...
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
Bug