Как настроить Shopable посты в Instagram?

424
logo
Как настроить Shopable посты в Instagram?

Совсем недавно открылась возможность тегать товары в историях и, практически, полноценный поиск товаров по платформе.

Instagram все больше и больше становится похожим на маркетплейс с функциями социализации.

Настроить Shoppable Posts с момента их появления не пробовал только ленивый. Но только с начала сентября функция стала «доступна» в Украине и теперь, при желании, каждый может их настроить. Сейчас расскажем по пунктам как это можно сделать.

 

КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С  SHOPPABLE POSTS?

 

1. У вас обязательно должен быть бизнес-профиль в Instagram. Если нет, то самое время перейти на него. Сделать это очень просто: перейти в меню и нажать «переключиться на бизнес аккаунт»:

 

 

 

 

2. Теперь вам нужно связать вашу страницу на Facebook с Instagram аккаунтом. Instagram предложит выбрать вам страницу для связи при переходе на бизнес-аккаунт. Если этого не произошло, то вам нужно перейти на страницу магазина в Facebook, в раздел настроек и в правом меню выбрать Instagram аккаунт. Тут вам нужно ввести логин и пароль. После этого страницы будут связаны:

 

 

 

 

3. У вас должна быть установлена последняя версия Instagram для iOS или Android.

4. Вы должны продавать физические товары (не услуги).

5. Ваш Instagram аккаунт должен быть подвязан к каталогу товаров на Facebook странице. Создать каталог можно перейдя в меню бизнес-менеджера Facebook и выбрав раздел «Каталог»:

 

 

 

 

6. На вашей Facebook странице должна использоваться тема Shop. Включить ее можно в настройках страницы на вкладке шаблоны:

 

 

 

 

7. На странице Facebook должна быть активна кнопка меню «Магазин» с подгруженными товарами. При создании магазина Facebook автоматически ставит вам в качестве валюты USD. Чтобы решить это, вам нужно удалить магазин и создать его по новой, выбрав UAH в качестве валюты. Также в варианте чекаута вам нужно поставить опцию «покупки происходят на сайте». С вариантом сообщений Shoppable  посты работать не будут:

 

 

 

 

8. Товары должны быть актуальны на момент создания поста. Проще всего поддерживать актуальность постов можно используя подгрузку товаров в каталог по ссылке. Выбрать этот вариант можно в настройках каталога:

 

 

 

 

Если вы все сделали правильно, то через некоторое время в вашем Instagram профиле появится уведомление с предложением подключить Shoppable посты.

 

Принимаем предложение и теперь можем тегать товары в своих
постах.

 

Хорошая новость: тегать товары можно не только на новых постах, но и на старых. Для этого надо выбрать «редактировать» пост и затегать товар:

 

 

 

 

 

 

 

Плохая новость: вы не можете одновременно на одном посте отметить товар и пользователя, только что-то одно.

Если в вашем аккаунте так и не появилось уведомление с предложением попробовать Shoppable posts, то действуем по следующему принципу:

  1. Пишем в техподдержку с просьбой включить поддержку Shoppable Posts для вашего аккаунта. Но при условии, что все вышеописанные пункты вы уже настроили. На подключение саппорт просит около 3 рабочих дней.
  2. Включаем VPN на телефоне.
  3. Заходим в Instagram аккаунт и в бизнес настройках аккаунта включаем возможность использования shoppable постов.

 

 

 

 

Все. Теперь при добавлении нового поста Instagram будет предлагать вам затегать не только друга, но и товар.

 

 

 

Выводы: Instagram все увереннее переходит от формата социальной сети к полномасштабному каналу продаж для бизнеса. Появление Shoppable Posts в Украине — важный шаг в этом преобразовании. Теперь интернет-магазины могут привести пользователя сразу на страницу конкретного товара и увеличить конверсию. Наши клиенты уже пользуются этим преимуществом.

Популярные статьи в разделе SMM
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 1931
Цікаві факти про Інстаграм та як Інстаграм пов'язаний із Фейсбук
Нам здається, щоВ ІнстаграмВ - це вже така рідна й освоєна соціальна мережа, у якій кожний отримує задоволення на свій смак: продає, купує, веде блог, знімає відео (влог/vlog) чи виставляє власні фото, знімки природи чи котиків. Але часом, користуючись тою чи іншою соціальною мережею, замислюєшся над статистикою: скільки ж нас таких користувачів Інстаграм, які в нас інтереси та захоплення, кого більше: чоловіків чи жінок, дорого чи дешево купувати чи робити рекламу...
Тип: SMM Компания: Creative SMM
Добавлено:19-06-2018 1931
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 1796
Чем занимается отдел СММ?
Бизнес развивается, клиентская база растет. Пора бы задуматься о рекламе в соц сетях и других способах покорении социальных медиа.В ВообщеВ продвижение групп в соц сетяхВ – занятие довольно ответственное, требующее профессионального подхода и знания многих тонкостей. Поэтому лучше заказать услуги СММ у профессионалов. А кто они такие, и что вообще из себя представляет отдел СММ, разберем подробнее. ...
Тип: SMM Компания: Great Pro
Добавлено:22-02-2018 1796
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 1375
SMM- тренды в 2018 году
Как использовать социальные сети, чтобы привлечь подписчиков и превратить их в покупателей? Следите за тенденциями и не давайте своим подписчикам скучать. Рассказываем об SMM-трендах, которые будут актуальны в 2018 году.  
Тип: SMM Компания: SEOWAVE
Добавлено:13-02-2018 1375
Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: