КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ КОНТЕКСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?

КАК НАПИСАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ КОНТЕКСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ?

ЭФФЕКТИВНАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. КАК ОБОЙТИ КОНКУРЕНТОВ?

Итак, любое контекстное объявление состоит из заголовка, тела объявления и ссылки на указанный товар или услугу. Все три блока должны отвечать запросу пользователя.

1 Оформляем заголовок. Что актуально?

  • Подбор ключевых слов

    Прежде чем дать название объявлению, производим подбор ключевых слов с помощью инструментов Google AdWords и Yandex.Direct. Оставляем в корзине размытые слово-фразы, выбираем высокочастотные запросы и формируем заголовок. Количество символов, которые выделяются для заголовка равно 33 с пробелами. Поэтому, удачный заголовок – это заголовок краткий, лаконичный и, что обязательно, начинающийся с ключевого слова или фразы. Кстати, для справки, вариант использования редких запросов также имеет место быть. Конкуренция по ним намного ниже, поэтому стоимость привлечения клиента также будет невысокой.

    • Слова-усилители в корзину!

      Важно не разрывать связку ключевых слов так называемыми словами-усилителями. К примеру, «создание качественных сайтов в харькове». Здесь ключевая фраза «создание сайтов в харькове», разбавлена словом-усилителем «качественных» и заголовок звучит, как ни удивительно, слабее. Если вы хотите подчеркнуть, что создаете качественные сайты – сделайте это в тексте объявления.

    • Ошибки правописания

      Вот в чем-в чем, а в правописании лучше не оригинальничать и довериться классикам. Все предложения начинаем с заглавной буквы (иначе визуально контекстное объявление потеряется на фоне остальных), проверяем орфографию (иначе объявление будет смотреться нелепо и покажет низкие показатели кликабельности), стараемся не злоупотреблять клавишей Caps Lock, кроме аббревиатур и избегаем слов, написанных р а з р я д к о й.

    • Настройка геотаргетинга

      Контекстная реклама в поисковых системах покажет высокие показатели эффективности, если в заголовке будет указан регион или город.

            • Не задавайте вопросы – отвечайте на них!

              Не используйте в заголовке вопросы. К примеру, «хотите купить коньки?». Это очень не эффективный заголовок и вызывает больше раздражение, нежели желание по нему перейти. Потому что пользователь уже ввел запрос в поисковике и ждет ответа, а не занудства с вашей стороны.

      2 Текст рекламного объявления. Повышаем ставки!

            • Текст объявления и ключевые слова

              В тексте также важно размещать ключевые слова, потому что это запрос вашего потенциального клиента. Обыграйте ключевое слово так, чтобы создать впечатление дружеского контента. Подчеркните полезность, конкурентные преимущества, социальную выгоду вашего предложения.

            • Усиление

              Используйте триггеры: логические либо эмоциональные. В первом случае это могут быть такие слова как «экономия, учет», во втором - «теплый, безопасный, здоровье, забота». Добавляйте слова-стимуляторы «распродажа, ограниченная серия, скидки».

      • Больше минус-слов – больше продаж

        Составляйте текст объявления так, чтобы отсечь не целевую аудиторию. Добавьте при составлении объявления минус-слова, которые не приведут к покупке. Это может быть «инструкция, отзывы, детские (если товар у вас рассчитан на взрослую аудиторию), ремонт (если эту услугу вы не представляете)» и так далее.

      • Указываем цену – отсекаем нецелевую аудиторию

        Этот пункт сложно назвать одним из главных, каждый для себя сам определяет его важность. Но как вариант сохранения своего бюджета и времени соискателя – вполне имеет место быть. Здесь можно указать минимальную стоимость заказа или доставки. Особенно это актуально для оптовых компаний.

      • Call to Action

        Не забывайте добавлять в текст или заголовок такие призывы к действию как «низкие цены! быстрая доставка! выбирайте! покупайте!эксклюзивно!» и тому подобные.

3 Ссылка на landing page

Обязательно тестируйте ваше объявление. Ссылка, ведущая на посадочную страницу должна быть релевантной. Если путь, который вы указали ведет на главную страницу, большинство потенциальных клиентов так и останутся в этом статусе. 

 

РЕЗЮМЕ

Контекстные объявления google никогда не потеряют своей актуальности именно потому, что отвечают целевым запросам пользователей. Используйте наши рекомендации по созданию эффективной рекламы в сети, будьте на несколько шагов впереди ваших конкурентов и контекстная реклама станет для вас отправной точкой в мир большого бизнеса!

 

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Зачем нужен коллтрекинг и его интеграция с Google Ads Target Pro
Прирост количества звонков на 96,3% и снижение стоимости за звонок на 104, 74% - оптимизация рекл...
Контекстная реклама
Новые функции Google Shopping Bonum
      Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на...
Контекстная реклама
Аудит PPC-аккаунта AdWords Inweb
В ситуациях, когда вам достался "по наследству" аккаунт AdWords, полезно совершить его всесторонн...
Bug