Как использовать контент для продвижения: типы и форматы

Как использовать контент для продвижения: типы и форматы

Типы контента
 

Выделяют всего 4 основных типа контента:

  • Продающий (не более 30%)
  • Обучающий
  • Развлекательный
  • Информационный
     

Рассмотрим их подробнее

Продающий контент – это в основном реклама вашего бренда. В него входят посты, в которых вы призываете купить какой-либо товар, или же заказать услугу. Также это могут быть всевозможные акции, конкурсы и розыгрыши.

Обучающий контент невероятно важен. Каждый хочет чему-то научиться или хотя бы сделать вид, что хочет. Такой контент полезный, его часто репостят и лайкают хотя бы для того, чтобы не забыть. Используйте его, даже если вы рассказываете, как сделать цветочек из пластиковой бутылки (поверьте, ищут и такое). Но старайтесь все-таки давать информацию в границах тематики вашей страницы.

Развлекательный контент наиболее интересен пользователям. Ведь социальные сети созданы для общения и развлечения. Цитаты, смешные картинки, тесты, загадки истории и т. п. Все это дает очень большую вовлеченность.

Информационный контент служит для того, чтобы оповестить пользователей о новостях рынка, компании, новых поступлениях, рассказать, как пользоваться товаром.

 Форматы контента
 

Важно не путать типы и форматы контента. Контент в социальных сетях бывает таких форматов:

  • Текстовый – это может быть небольшой текст на пару предложений, целая статья, инструкция и т. п. Для разной аудитории длина текста разная, но очень большие объемы информации плохо воспринимаются в социальных сетях. Лучше всего делать небольшие заметки до 1000 символов. Если же вы хотите рассказать больше, добавьте ссылку на сайт, блог, заметку (Facebook) или wiki-страницу (ВКонтакте).
  • Изображение – фото, альбом, скрин, рисунок, – все это воспринимается намного легче, чем текст. Поэтому если вы хотите донести до аудитории небольшое сообщение, лучше разместите его текстом на изображении.
  • Видео – очень популярный формат контента. Позволяет быстро усваивать большие объемы информации.
  • Аудио – здесь все просто. Музыку любят все. А для пользователей, которые проще воспринимают на слух, вы можете выкладывать лекции и аудиокниги.
     

Как использовать контент для продвижения
 

Практически все форматы контента можно совмещать. Сопроводить текст картинкой, сделать цепляющий заголовок для видео, сделать подборку аудио и видео с сопроводительным текстом. Такие посты сильнее вовлекают аудиторию.

В социальные сети вы также можете добавлять посты-опросы, прикреплять документы и гифки.

Анализируйте поведение ваших подписчиков, смотрите, что им нравится больше и давайте им именно эту информацию. А они порадуют вас лайками, перепостами и сами создадут вам рекламу.

Популярные статьи в разделе Контекстная реклама
Контекстная реклама
Новые функции Google Shopping Bonum
      Недавно в блоге компании появилась информация о добавлении новых функций на...
Контекстная реклама
Аудит PPC-аккаунта AdWords Inweb
В ситуациях, когда вам достался "по наследству" аккаунт AdWords, полезно совершить его всесторонн...
Контекстная реклама
Ретаргетинг: как собрать базу и заставить ее работать Inweb
]Ретаргетинг — один из самых эффективных инструментов не только контекстной рекламы, но и всего и...
Bug