Как готовить тексты для сайта

Как готовить тексты для сайта

Текст для сайта играет важную роль в восприятии пользователем всего проекта. Помимо очевидных правил про отсутствие наличия грамматических ошибок, хорошие тексты обладают целым рядом характеристик. Людям не интересно читать тексты, где много "воды". Так, публикация текста, это не просто «копировать-вставить» (проверяйте всегда текст на уникальность), за каждым постом кроется определённая работа:

  1. Выбор стилистики текста. Пользователь не ожидает увидеть на странице новостного сайта высоко академический стиль изложения. Всему своё время и место. Прежде чем сесть за текст уточните у заказчика его маркетинговую стратегию и основную аудиторию;
  2. Умное SEO. Оптимизация текста под запросы в социальных сетях крайне важная часть любого продвижения товара или услуги. Но слишком усердное SEO таит в себе опасность. Ваш текст может стать просто сборником поисковых шаблонов без всякой разумной цели. Так, SEO запросы вроде «купить брус цена недорого Нижневартовск» будет неуклюже смотреться в любом тексте;
  3. Размер. Сложно сказать, исходя из каких соображений, устанавливается точный размер символов на текст. Текст может быть короче или длиннее, в зависимости от объёма темы и от нужд проекта;
  4. Никакого спама. На данный момент у крупных поисковиков действует система индексирования контента. Так, откровенно заспамленный текст, который не несёт абсолютно никакой полезности, опустит ваш сайт в поисковых системах страницу этак на 7-8, куда ни один пользователь не зайдёт;
  5. Чем меньше строгих ключевиков тем лучше. Возможно, строгие ключевики и огромное количество ключевых фраз «без разбавлений» скоро канет в небытие. В моде креативность и уникальность контента. На переспам ключевиками уже обратили внимание Гугл и Яндекс;
  6. Уникальность и поддержка экспертов. Уникальность контента стала определяющим фактором качества текста. Для достижения максимальной оригинальности и полезности контента, не лишним будет пригласить эксперта, который действительно разбирается в выбранной области;
  7. LSI-копирайтинг – наше всё. Времена SEO неумолимо проходят. Сейчас поисковые системы мало по малу начинают работать со смыслом, а не с ключом. Текст должен быть не настолько богат ключами, как смысловой нагрузкой соответствующей запросу. Можно предположить, что года через три длинные ключевые фразы станут плохим тоном в SEO копирайтинге.
Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Тренды веб-дизайна 2017: 11 способов быть на шаг впереди MakeBeCool
Вот и 2016 год уже подходит к концу. Многие начинают его анализировать и формировать выводы. Диза...
Разработка сайтов
Какая конверсия landing page считается хорошей? Impulse Design
Показатель конверсии Landing page – это непосредственная оценка эффективности одностраничка и, ка...
Разработка сайтов
Что выбрать — шаблон или уникальный дизайн? Promodex
В процессе создания продающего сайта неизбежно станет вопрос о внешнем виде, дизайнерском оформлении...