КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СТРАНИЦА

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ? СТРАНИЦА

Ценности и миссия компании
 

Наверняка у вас есть корпоративные ценности и миссия. Так расскажите о них всему миру! Такие штуки выгодно отразятся на имидже компании. Подумайте сами: увеличится ли у вас доверие к компании, которая не просто гонится за прибылью, а уделяет внимание корпоративным аспектам ведения бизнеса.

Пример страницы«О нас» на сайте Artjoker:

 

Сторителлинг
 

У вас есть интересная история создания вашего бренда или товара? Разместите ее на странице «О нас». Хорошие истории «оживят» бренд. К тому же, подобный контент идеально подходит для вирусного маркетинга. У каждой компании есть что рассказать о себе. Правда, создание описательного и эмоционального текста для страницы «О нас» потребует все-таки больших усилий, чем написание сочинения в рамках школьной программы, но затраченные усилия быстро окупятся.

Пример сайта компании Yellow Leaf Hammocks, где описана историю создания компании, которая производит гамаки. Текст подан в легком, поэтичном стиле.

Подчеркните индивидуальность
 

Не пытайтесь подражать и копировать чужие идеи. Будьте оригинальны, покажите кто вы есть на самом деле. Используйте забавные иллюстрации и остроумные заголовки.

Пример такой страницы:

Хронологическая цепочка развития компании
 

Что делать, если у вас нет интересной истории о процессе создания компании? Распишите события, которые происходили с компанией, начиная со дня ее основания. Как менялся штатный персонал, какие значимые события происходили, чем вам запомнился тот или иной месяц/год. Поверьте, людям интересны такие детали.

Пример сайта с демонстрацией событий, которые происходили с компанией и сотрудниками, с первого дня работы, и заканчивая сегодняшним днем:

Поиграйте с геймификацией
 

Страница «О нас» - это зеркало вашей компании и ее деятельности. И от того, чем вы занимаетесь, напрямую будет зависеть стилистика этой страницы. Если вы разработчики игровых приложений, то смело можете оформлять страницу «О вас» в игровом стиле, заменив фотографии сотрудников, на рисованных персонажей.

Пример. На сайте Molecube можно посмотреть и вдохновиться подобной стилистикой:

Создайте «человечную» страницу
 

Многие ошибочно думают, что формально написанная страница «О нас» внушает больше доверия. Но это не так. Большая часть пользователей доверяет реальным человеческим существам, а не бездушным роботам. Стараясь выражаться формально,вы рискуете остаться «невидимкой» для посетителей. Когда вы создаете тексты, не злоупотребляйте профессиональным жаргоном. Главное правило: он должен быть человечным и доброжелательным.

Помните, что в каком стиле не была бы оформлена данная страница, искренность и открытость, станут вашими главными козырями. Посетители всегда чувствуют «душевный» контент. И поверьте, вы не останетесь незамеченными.

 

Популярные статьи в разделе Разработка сайтов
Разработка сайтов
Гугл изменил место расположения инструмента отклонения ссылок Bonum
Поисковый гигант сообщил о завершении переноса в новый интерфейс поисковой консоли инструмента Di...
Разработка сайтов
Гугл добавит значок гарантии в профили компаний Bonum
Веб-мастера за рубежом отметили, что в бизнес-профилях компаний из локальной выдачи поисковика Гу...
Разработка сайтов
Gmail и Responsive Design Inweb
Адаптивный дизайн уже долгое время используется и в email-письмах, но поддерживается далеко не вс...
Bug