КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ДИЗАЙН ПРОДАЮЩЕГО БЛОГА?

SMM Zerrno
22-06-2018
1052
КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ДИЗАЙН ПРОДАЮЩЕГО БЛОГА?

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ДИЗАЙН ПРОДАЮЩЕГО БЛОГА?


Вы сумели создать идеальный для вас дизайн блога, но он все еще приносит слишком мало прибыли? Проблема в том, что понятия «идеален для вас» и «идеален для потенциальных покупателей» могут отличаться. Особенно, если вы не знакомы с 10 правилами построения доходного блога.

Комментарии

Одним из лучших вариантов на сегодняшний день являются соц. сети Facebook и ВКонтакте. Но не стоит забывать о тех, кто предпочитает держаться подальше от такого рода сайтов, в чем помогут отдельные плагины, вроде Disqus от Google.

Фрагменты

Не стоит выкладывать на главную страницу полные версии своего текста, а лучше создать интригующий фрагмент и оставить возможность пользователю выбрать – читать далее или пролистнуть. При поиске информации, им будет легче просматривать заметки, нежели статьи. Рейтинг в поисковиках плохо реагирует на дублирующийся контент, возникающий, если текст будет на главной странице и внутри структуры.

Название статьи и краткое описание

Социальные кнопки

С их помощью пользователи могут быстро поделиться интересной заметкой со своими друзьями, что поможет в привлечении потенциальных клиентов. Лучше остановиться на цифре 3, так как большое количество кнопок может негативно сказаться на трафике.

Под темой статьи есть кнопки на все соц. сети блогера, но здесь пример не самый удачный, так как их слишком много

Шрифт

Используйте легко читаемые шрифты, вроде Times New Roman и Arial, без излишков. Можно применить хитрость – увеличить размер шрифта, что заставит человека дольше находиться на странице, так как он не будет сильно уставать от разглядывания мелких символов.

Боковая панель

Здесь должен находиться наиболее интересный материал, чья задача – завлечь пользователя на новую страницу вашего сайта и провести на нем как можно больше времени. Практика показывает, что ее «законное» место с правой стороны, причем занимать она должна не более 40%.

Боковая панель с рекомендованным контентом

История о Вас

Покупателю всегда легче тратить свои деньги или вкладывать их, если продавец кажется ему «своим». Для этого необходимо представить себя своей публике, создав отдельный блок или использовав боковую панель для «Вашей истории».

Email

Важный момент в продвижении товаров или самого блога/сайта – сбор email своих пользователей. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не спугнуть, например:

⦁ Подпишитесь и мы предоставим вам каталог продукции/услуг
⦁ Заполните форму и получите электронную версию книги
⦁ Впишите свою почту, и мы сделаем скидку

Далее можно будет использовать подписку для отправки каталога товаров, информации об акциях, рекламных буклетов и так далее. А это обеспечит возврат некоторого числа читателей, которые даже и не думали об этом.

Дизайн

У каждого цвета имеется собственное значение, и он может оказывать разные эффекты на определенный тип личности. Используйте этот элемент правильно, тогда увеличение конверсии не заставит себя долго ждать. Не нагромождайте все пространство баннерами, кнопками и тому подобным барахлом. Действуйте согласно пословице «Будьте проще, и люди к вам потянутся».

Пример лаконичного дизайна блога

Картинки

Благодаря статистике было определено, что если текст снабжен изображением, то его дочитывают до конца на 30% больше людей, нежели в случае с банальным «черным по белому».

Правильное оформление – половина успеха

Основываясь на наших рекомендациях, вы сможете сделать ваш сайт/блог привлекательным и удобным для пользователей. Это обязательно выльется в рост количества подписчиков и просмотров, что гарантирует увеличение вашей прибыли.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе SMM
SMM
SMM
02-08-2021
Чего не умеют digital-пиарщики, хотя должны Trixter Digital
А вы смотрите подробную статистику у тех проектов, куда даёте PR-статьи? ...
SMM
SMM
27-07-2021
Как работают алгоритмы Instagram Shapoval agency
Глава Instagram Адам Моссери написал пост в официальном блоге компании, где пояснил, как работают...
SMM
SMM
30-07-2021
5 ошибок ивент-маркетинга, которых можно избежать Trixter Digital
Вся территория Украины перешла в «зеленую» зону. Кабмин разрешил проводить массовые мероприятия, ...
Bug