Juliette

985

Краткая история

Клиент занимается продажей элитных купальников и пляжных аксессуаров.
В оффлайне очень известны, есть своя постоянная аудитория. У них был простой сайт-витрина. Клиент захотел сделать полноценный интернет-магазин для дальнейшего развития в онлайне.

Особенности проекта

Дорогой сегмент нижнего белья и купальников не так просто продавать в онлайне. Очень важно вызвать доверие у клиентов. Наши дизайнеры ориентировались на этот фактор при выборе стилистике и отдельных элементов. Важен красивый контент на сайте. Изначально были плохие фотографии, которые явно не соответствовали премиум-бренду. Наняли профессионального фотографа. Мы помогали с валидацией контента.

Основная задача

Создать простой и понятный в обращении интернет-магазин. Он должен быть привлекательным и выглядеть по-европейски.

Основной вектор решения

Кроме привлекательного дизайна, есть ряд таких особенностей:

  • Простое оформление заказа. Мы максимально перенесли все пункты заполнения на плечи менеджера.
  • Функция заказа примерки. В тематике купальников важно понять, как он будет сидеть. По сему для Харькова добавили возможность примерять в магазине
  • Купить образ. Часто для принятия решения важно понимать как это будет смотреться с другой одеждой. Чтобы решить этот вопрос - мы добавили возможность купить весь образ, подготовленный стилистом.


Выбор стилистики сайта

Хотелось создать образ лакшери купальников. Подчеркнуть товары, их качество, цвет, форму. Вдохновлялись victoriassecret.com, armani.com, seafolly.com

Ключевые страницы проекта

  • Главная.
    Ее задача получить первое, положительное, впечатление о магазине. Понять ассортимент и категории.
    Нас встречает баннер последних акций. Дальше идет красочная плитка с основным разделами. После чего следует список представленных брендов и новинки, как дополнительная точка вход в выдачу.


  • Выдача
    Учитывая тематику одежды, где внешний вид играет ключевую функцию — выдачу мы реализовали большими плитками. Фильтры вынесены вверх, чтобы не перегружать экран выбора. У плиток есть параметры цвета и размера для понимания ассортимента.


  • Карточка товара.
    На этой странице также весь акцент идет на фото модели в купальнике. Мы также выводим все варианты цвета и размера, независимо от наличия. Это позволяет отображать весь ассортимент и заказать отсутствующий. Для Харькова присутствует пункт отставить заявку на примерку.


  • Оформление заказа.
    Сделан максимально простым и в 1 шаг. Запрашиваем только контакты и опционально другую информацию.


Итог

В результате получили привлекательный сайт. Он выполняет поставленные задачи — отражает позиционирование бренда, создает правильное впечатление о качестве и статусности продукции. Сайт работает быстро и без ошибок. И что немаловажно - продает :)

 

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Juliette
Компания:
Турум-бурум
Добавлено:
31-01-2018
Перейти на сайт
985

Краткая история

Клиент занимается продажей элитных купальников и пляжных аксессуаров.
В оффлайне очень известны, есть своя постоянная аудитория. У них был простой сайт-витрина. Клиент захотел сделать полноценный интернет-магазин для дальнейшего развития в онлайне.

Особенности проекта

Дорогой сегмент нижнего белья и купальников не так просто продавать в онлайне. Очень важно вызвать доверие у клиентов. Наши дизайнеры ориентировались на этот фактор при выборе стилистике и отдельных элементов. Важен красивый контент на сайте. Изначально были плохие фотографии, которые явно не соответствовали премиум-бренду. Наняли профессионального фотографа. Мы помогали с валидацией контента.

Основная задача

Создать простой и понятный в обращении интернет-магазин. Он должен быть привлекательным и выглядеть по-европейски.

Основной вектор решения

Кроме привлекательного дизайна, есть ряд таких особенностей:

  • Простое оформление заказа. Мы максимально перенесли все пункты заполнения на плечи менеджера.
  • Функция заказа примерки. В тематике купальников важно понять, как он будет сидеть. По сему для Харькова добавили возможность примерять в магазине
  • Купить образ. Часто для принятия решения важно понимать как это будет смотреться с другой одеждой. Чтобы решить этот вопрос - мы добавили возможность купить весь образ, подготовленный стилистом.


Выбор стилистики сайта

Хотелось создать образ лакшери купальников. Подчеркнуть товары, их качество, цвет, форму. Вдохновлялись victoriassecret.com, armani.com, seafolly.com

Ключевые страницы проекта

  • Главная.
    Ее задача получить первое, положительное, впечатление о магазине. Понять ассортимент и категории.
    Нас встречает баннер последних акций. Дальше идет красочная плитка с основным разделами. После чего следует список представленных брендов и новинки, как дополнительная точка вход в выдачу.


  • Выдача
    Учитывая тематику одежды, где внешний вид играет ключевую функцию — выдачу мы реализовали большими плитками. Фильтры вынесены вверх, чтобы не перегружать экран выбора. У плиток есть параметры цвета и размера для понимания ассортимента.


  • Карточка товара.
    На этой странице также весь акцент идет на фото модели в купальнике. Мы также выводим все варианты цвета и размера, независимо от наличия. Это позволяет отображать весь ассортимент и заказать отсутствующий. Для Харькова присутствует пункт отставить заявку на примерку.


  • Оформление заказа.
    Сделан максимально простым и в 1 шаг. Запрашиваем только контакты и опционально другую информацию.


Итог

В результате получили привлекательный сайт. Он выполняет поставленные задачи — отражает позиционирование бренда, создает правильное впечатление о качестве и статусности продукции. Сайт работает быстро и без ошибок. И что немаловажно - продает :)

 

Цены на сайты: разработка
Bug