Juliette
Краткая история
Клиент занимается продажей элитных купальников и пляжных аксессуаров.
В оффлайне очень известны, есть своя постоянная аудитория. У них был простой сайт-витрина. Клиент захотел сделать полноценный интернет-магазин для дальнейшего развития в онлайне.
Особенности проекта
Дорогой сегмент нижнего белья и купальников не так просто продавать в онлайне. Очень важно вызвать доверие у клиентов. Наши дизайнеры ориентировались на этот фактор при выборе стилистике и отдельных элементов. Важен красивый контент на сайте. Изначально были плохие фотографии, которые явно не соответствовали премиум-бренду. Наняли профессионального фотографа. Мы помогали с валидацией контента.
Основная задача
Создать простой и понятный в обращении интернет-магазин. Он должен быть привлекательным и выглядеть по-европейски.
Основной вектор решения
Кроме привлекательного дизайна, есть ряд таких особенностей:
- Простое оформление заказа. Мы максимально перенесли все пункты заполнения на плечи менеджера.
- Функция заказа примерки. В тематике купальников важно понять, как он будет сидеть. По сему для Харькова добавили возможность примерять в магазине
- Купить образ. Часто для принятия решения важно понимать как это будет смотреться с другой одеждой. Чтобы решить этот вопрос - мы добавили возможность купить весь образ, подготовленный стилистом.
Выбор стилистики сайта
Хотелось создать образ лакшери купальников. Подчеркнуть товары, их качество, цвет, форму. Вдохновлялись victoriassecret.com, armani.com, seafolly.com
Ключевые страницы проекта
-
Главная.
Ее задача получить первое, положительное, впечатление о магазине. Понять ассортимент и категории.
Нас встречает баннер последних акций. Дальше идет красочная плитка с основным разделами. После чего следует список представленных брендов и новинки, как дополнительная точка вход в выдачу.
-
Выдача
Учитывая тематику одежды, где внешний вид играет ключевую функцию — выдачу мы реализовали большими плитками. Фильтры вынесены вверх, чтобы не перегружать экран выбора. У плиток есть параметры цвета и размера для понимания ассортимента.
-
Карточка товара.
На этой странице также весь акцент идет на фото модели в купальнике. Мы также выводим все варианты цвета и размера, независимо от наличия. Это позволяет отображать весь ассортимент и заказать отсутствующий. Для Харькова присутствует пункт отставить заявку на примерку.
-
Оформление заказа.
Сделан максимально простым и в 1 шаг. Запрашиваем только контакты и опционально другую информацию.
Итог
В результате получили привлекательный сайт. Он выполняет поставленные задачи — отражает позиционирование бренда, создает правильное впечатление о качестве и статусности продукции. Сайт работает быстро и без ошибок. И что немаловажно - продает :)

Краткая история
Клиент занимается продажей элитных купальников и пляжных аксессуаров.
В оффлайне очень известны, есть своя постоянная аудитория. У них был простой сайт-витрина. Клиент захотел сделать полноценный интернет-магазин для дальнейшего развития в онлайне.
Особенности проекта
Дорогой сегмент нижнего белья и купальников не так просто продавать в онлайне. Очень важно вызвать доверие у клиентов. Наши дизайнеры ориентировались на этот фактор при выборе стилистике и отдельных элементов. Важен красивый контент на сайте. Изначально были плохие фотографии, которые явно не соответствовали премиум-бренду. Наняли профессионального фотографа. Мы помогали с валидацией контента.
Основная задача
Создать простой и понятный в обращении интернет-магазин. Он должен быть привлекательным и выглядеть по-европейски.
Основной вектор решения
Кроме привлекательного дизайна, есть ряд таких особенностей:
- Простое оформление заказа. Мы максимально перенесли все пункты заполнения на плечи менеджера.
- Функция заказа примерки. В тематике купальников важно понять, как он будет сидеть. По сему для Харькова добавили возможность примерять в магазине
- Купить образ. Часто для принятия решения важно понимать как это будет смотреться с другой одеждой. Чтобы решить этот вопрос - мы добавили возможность купить весь образ, подготовленный стилистом.
Выбор стилистики сайта
Хотелось создать образ лакшери купальников. Подчеркнуть товары, их качество, цвет, форму. Вдохновлялись victoriassecret.com, armani.com, seafolly.com
Ключевые страницы проекта
-
Главная.
Ее задача получить первое, положительное, впечатление о магазине. Понять ассортимент и категории.
Нас встречает баннер последних акций. Дальше идет красочная плитка с основным разделами. После чего следует список представленных брендов и новинки, как дополнительная точка вход в выдачу.
-
Выдача
Учитывая тематику одежды, где внешний вид играет ключевую функцию — выдачу мы реализовали большими плитками. Фильтры вынесены вверх, чтобы не перегружать экран выбора. У плиток есть параметры цвета и размера для понимания ассортимента.
-
Карточка товара.
На этой странице также весь акцент идет на фото модели в купальнике. Мы также выводим все варианты цвета и размера, независимо от наличия. Это позволяет отображать весь ассортимент и заказать отсутствующий. Для Харькова присутствует пункт отставить заявку на примерку.
-
Оформление заказа.
Сделан максимально простым и в 1 шаг. Запрашиваем только контакты и опционально другую информацию.
Итог
В результате получили привлекательный сайт. Он выполняет поставленные задачи — отражает позиционирование бренда, создает правильное впечатление о качестве и статусности продукции. Сайт работает быстро и без ошибок. И что немаловажно - продает :)