Компания: Art Marks
Цена: 0$
Добавлено: 20-04-2017

Интернет-магазин ювелирных изделий

255

Злато Срибло
 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ

ТМ "Злато Срибло" является уникальным производителем эксклюзивных ювелирных изделий. Компания специализируется на индивидуальном подходе к каждому своему клиенту и воплощение в изделиях всех желаний ценителей драгоценных камней.

Цели создания:
 

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Данная торговая марка ставила перед нами цели подчеркнуть и показать ее индивидуальность и неповторимость как бренда так и ее произведений. Одной из важнейших целей был уникальный дизайн, который не был бы похож на интернет-магазин, а позиционировал себя как витрина, где каждый желающий мог разглядеть в деталях ювелирные изделия из золота, серебра и керамики.

Решение задачи:
 

УНИКАЛЬНЫЙ-МИНИМАЛИСТИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Отталкиваясь от цветовой гаммы ювелирных изделий, пожеланий клиента и последним трендам в web-дизайне, наша команда выбрала палитру цветов которые максимально передавали блеск бренда, красочность изделий и в то же время не нагромождали посетителя сайта большим количеством оттенков.

Изучив досконально всех конкурентов и партнеров в данном сегменте архитекторы сайта пришли к нестандартному решению, которое максимально отличало интернет-магазин от других платформ, но в то же время облегчало взаимодействие клиента с товаром.

После прорисовки каждого элемента он отправлялся на проверку и согласование к заказчику, который руководствуясь нашим рекомендациям и своим представлением принимал непосредственное участие в проекте.

После того как полноценно утвердили все детали дизайна в дело включился отдел разработки программной части сайта. Который в свою очередь написал аудит по поведению клиентов в столь специфичном сегменте как интернет продажи ювелирных изделий.

Удобство превыше всего
 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ

Очень важно иметь четкое представление о том как готовый продукт будет выглядеть на любом устройстве, с которого к нам последует клиент.

Адаптивность
 

ПОСЛЕДНИИ ШТРИХИ

Чем меньше экран у потребителя, тем четче мы должны реагировать на его потребности, что бы он в конечном результате тратил меньше времени скрол длинные страницы сайта. Эти строки и были главным девизом при создании и редактировании мобильной версии сайта. В ней мы оставили самое необходимое, в чем нуждался каждый посетитель сайта.

 

Начало нововй эпохи
 

РЕЗУЛЬТАТ

После реализации программной части, сайт тестировали различные группы людей. Начиная от тестировщиков, заканчивая заказчиком и его окружением, что дало нам полную картину и 100 процентное понятие что реализуемый интернет-магазин полностью подходит под цели и задачи выставленные заказчиком.

После завершения всех работ, и получение отзыва клиента мы с удовольствием переходим на новый жизненный этап проекта, его продвижение и позиционирование в сети интернет, но это уже другая история...