Интернет-магазин производителя велосипедов

1095

Что мы сделали

  1. Проработали семантическое ядро, для максимально глубокого входа в нишу.
  2. Переработали метод построения url для построения фильтром.
  3. Провели разметку карточек товаров, согласно требованиям shema.org. Это позволило повысить CTR, улучшив внешний вид данных страницы в поисковой выдаче.
  4. Так как сайт мультиязычный – внедрили генерацию тега href lang, помогающий определять поисковым системам, какая перед ними версия сайта.
  5. Внесли правки в файл robots.txt
  6. Пока проводились технические работы – копирайтеры закончили написание статей.
  7. Разместили статьи и прописали мета-теги.
  8. Добавили логически построенную перелинковку между категориями, а также создали динамический блок.

После переиндексации сайта, получили прирост органического трафика в 4 раза.

Хотим обратить внимание, что на данном этапе никаких работ по наращиванию ссылочной массы не предпринималось.

Несомненно, трафик велосипедной тематики напрямую зависит от сезона, поэтому приводим сравнительный график с прошлым годом.

Коммерческий результат

После проведения данных работ смогли выйти на достаточно неплохой для начала сезона старт продаж велосипедов. Еще раз хотим отметить, что конверсия в данной нише достаточно плотно зависит от сезона.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Интернет-магазин производителя велосипедов
Компания:
Raskrutka
Тип:
SEO
Добавлено:
29-12-2016
1095

Что мы сделали

  1. Проработали семантическое ядро, для максимально глубокого входа в нишу.
  2. Переработали метод построения url для построения фильтром.
  3. Провели разметку карточек товаров, согласно требованиям shema.org. Это позволило повысить CTR, улучшив внешний вид данных страницы в поисковой выдаче.
  4. Так как сайт мультиязычный – внедрили генерацию тега href lang, помогающий определять поисковым системам, какая перед ними версия сайта.
  5. Внесли правки в файл robots.txt
  6. Пока проводились технические работы – копирайтеры закончили написание статей.
  7. Разместили статьи и прописали мета-теги.
  8. Добавили логически построенную перелинковку между категориями, а также создали динамический блок.

После переиндексации сайта, получили прирост органического трафика в 4 раза.

Хотим обратить внимание, что на данном этапе никаких работ по наращиванию ссылочной массы не предпринималось.

Несомненно, трафик велосипедной тематики напрямую зависит от сезона, поэтому приводим сравнительный график с прошлым годом.

Коммерческий результат

После проведения данных работ смогли выйти на достаточно неплохой для начала сезона старт продаж велосипедов. Еще раз хотим отметить, что конверсия в данной нише достаточно плотно зависит от сезона.

Цены на SEO: продвижение
Bug