Интернет-магазин как эффективный инструмент маркетинга

Интернет-магазин как эффективный инструмент маркетинга

Наиболее распространенным и используемым на практике такой способ маркетинга как Интернет-магазины.

Структура сайта обычно делится на подструктуры:

1) каталог;

2) вспомогательные разделы.

По каталогу, то он должен быть уникальным и состоять из нескольких уровней. Получив информацию о товарах, следует разбить их на логические группы, к которым привыкли пользователи. Не стоит заставлять пользователей думать, где товары находятся.

Также не стоит делать более трех уровней каталога, более сложную структуру пользователь не будет воспринимать. Если категорий (групп) товаров не более семи, лучше делать горизонтальное меню. Если больше семи, то лучше вертикальное меню, как это сделано в Интернет-магазине Amazon.com. Также для того чтобы клиент мог выбрать товар по вкусу, нужно пристроить «поиск» по каталогу, а также фильтр.

Исследования Интернет-психологов обнаружили, как вывести Интернет-магазин в лидеры продаж.

Необходимо следовать таким правилам:

1) люди не любят онлайн-супермаркетов, предпочитая небольшие, но с хорошей репутацией магазины. Это связано с тем, что в отличие от реальных магазинов, онлайн-покупка требует пристального внимания к деталям, а как известно, большинство пользователей могут находиться в таком состоянии не более 5-7 мин .;

2) лучшими остаются онлайн-магазины те, которые не пытаются «дружить» с клиентами, то есть на первое место выходят те магазины, в которых представлена ​​только одна информация - описание товаров;

3) чем темнее фон сайта, тем меньше покупок будет на нем осуществлено. Также, негативным является использование красного цвета в заголовках, интерактивные стрелки к фото, яркий желтый, зеленый и фиолетовый цвета текстов;

4) положительным является использование статических кнопок «Новое», «Популярное», «Лучший товар»;

5) Интернет-рассылка с отчетами о новинках является мощным стимулятором покупок;

6) лучше не указывать при переоцененной товаре предварительную цену и не создавать рубрики «Скидки». Пусть клиент лучше считает, что нашел дешевый хороший товар, чем думать, что из-за нехватки средств будет пользоваться «неходовым» товаром;

7) не предлагайте клиентам 10-20 видов оплаты товара, оставьте только 3;

8) дарите подарки. Их стоимость можно смело добавлять к основной цены, но потребитель выберет именно ваш магазин, если думать, что «купил 2 вещи по цене одной».

Итак, Интернет-магазины могут существенно облегчить проблемы по сбыту товаров и уменьшить расходы на маркетинг.

Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
26-01-2021
Пошаговый мануал для проведения анализа конкурентов Inweb
Что такое конкурентный анализ рынка и зачем его проводить? Рассказываем подробно в статье на прим...
Разное
Разное
26-01-2021
Как сфокусировать себя на работе и стать продуктивным Inweb
О том, как можно избежать отвлекающих моментов и использовать методы концентрации внимания, мы ра...
Разное
Разное
21-01-2021
Onboarding-кампания: знакомимся с новыми пользователями Inweb
Онбординг-серия — это цепочка автоматических писем, которые знакомят нового пользователя с базовы...
Bug