Интернет-магазин Comfy

2319

Кейс по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы
 

1

Клиент
 

Comfy — первый мультиканальный ритейлер в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 82 современными магазинами в 40 городах Украины.Сегодня Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Приобрести товар в Comfy можно любым удобным способом: онлайн- или оффлайн-магазин, кол-центр или мобильное приложение. В сети представлено более 10 000 наименований, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.

Задача
 

Анализ текущего состояния рекламного аккаунта Google.AdWords и предоставление рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.

Этапы аудита
 

  • Проверка правильности настроек рекламного аккаунта
  • Анализ структуры и настройки рекламных кампаний
  • Анализ контент составляющей (ключевых слов, минус-слов,
    рекламных объявлений)
  • Проверка корректности настроек систем статистики и веб-аналитики

Решение
 

Были выявлены следующие недоработки по структуре аккаунта и стратеги ведения рекламных кампаний

  • Часть поисковой рекламы: структура аккаунта хаотична, что затрудняет проводить сравнительный анализ показателей продаж в разрезах каждой отдельной категории товара

3

  • Для ряда кампаний не эффективно использовались ограничения по рекламным бюджетам

11 рекламных кампаний имели статус «Ограничено по бюджету». Оптимизированный лимит бюджета или оптимизированные ставки на слова в рамках этих рекламных кампаний могли бы давать: либо больше переходов по более низкой стоимости в рамках целевого бюджета, либо больше переходов в рамках расширенного бюджета.

4

  • Показы рекламных кампаний ограничены временными рамками

Если результаты рекламных размещений в определенные промежутки времени хуже, логично их не исключать, а работать со ставками с помощью коэффициентов, достигая продаж в заданных KPI.

5

  • Часть рекламных кампаний без бренд-трафика сайта показывала высокую стоимость конверсии

6

  • Структура рекламного аккаунта не позволяла осуществлять качественный контроль и масштабирование аккаунта и продаж по категориям
  • Сегмент модельных запросов не проработан должным образом. Слабо использовались модельные запросы и возможности API

В большинстве случаев словоформы содержали ключевые слова, которые могли вызывать показы по ряду разных моделей, соответственно релевантность и эффективность таких слов была на низком уровне.

5

  • Наполнение словоформ не было осуществлено должным образом

Использовался только модификатор широкого соответствия. Не задействованы: фразовое и точное типы соответствия. Подобная стратегия не позволяет получать должного объема релевантного трафика по низкой стоимости привлечения.

7

  • Заданы высокие цены клика, чтобы обеспечить трафик. Цель по продажам в рамках KPI отходила на второй план
  • Наполнение словоформ минус слов проработано слабо
  • Бюджетные средства использовались без должной эффективности, что сказывалось на уровне конверсии ее стоимости, а также на непосредственном доходе клиента

Аудит показал, что рекламный аккаунт настроен не самым оптимальным образом
 

Внедрение вышеперечисленных рекомендаций позволяло сделать предположение об улучшении коммерческий показателей рекламы минимум на 30%

Было сделано:

  • Полностью переделана структура аккаунта
  • Внедрены рекомендаций аудита
  • Настроены корректно данные в Google.Analytics
  • Произведена чистка и добавление минус слов
  • Задействованы кампании с ремаркетингом, а также запустили Beta-кампанию
    по динамическому ремаркетингу
  • Запущена кампания с поисковым ремаркетингом
  • Задействованы API XML для запуска кампании по всем позициям SKU
  • Разработаны новые flash баннера для постоянного поддержания интереса у пользователей, снижения роста цены за клик

Закреплены чёткие показатели KPI рекламных кампаний
 

Структура аккаунта:

8

Детально проработаны основные сегменты релевантного трафика, такие как: брендовый трафик, категория товара, категория + бренд, модельный трафик. Объем ключевых слов аккаунта вырос более чем в 10 раз.
 

Были задействованы уникальные для каждой категории товара минус слова. База общих минус слов была увеличена более чем в 5 раз
 

Задействованы внутренние инструменты для обработки модельной выгрузки, что позволило значительно увеличить объем модельного трафика
 

Детально переработана схема работы в GDN
 

Настройка позволила работать с пользователем на всех этапах его взаимодействия с сайтом. Был выработан оптимальный баланс привлечения новых пользователей и привлечения тех, кто посещал сайт ранее.

 

Результаты
 

Результаты первого месяца работы показали большой прирост трафика
 

Рост трафика составил 30%

9

10

Улучшение показателей
 

  • Повысился уровень конверсии
  • Значительно увеличился объем конверсий
  • Увеличился средний чек
  • Значительно увеличился доход клиента
     

Итог первого месяца работ Google.AdWords
 

11

13

Динамика за 3 месяца работы Google.AdWords
 

Динамика количества конверсий
 

14

Динамика выручки клиента
 

15

Динамика за 3 месяца работы Яндекс.Директ
 

Динамика количества конверсий
 

15

Динамика выручки клиента
 

16

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

Google.AdWords
 

16

17

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

18

19

Динамика за 3 месяца работы. Платный трафик
 

Динамика количества конверсий
 

20

Динамика выручки клиента
 

21

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

Платный трафик
 

22

23

Также было принято решение оптимизировать карточку товара с целью облегчить процесс покупки товара
 

23

Прототипы карточки
 

24

Карточка после внесений изменений
 

Уровень конверсии вырос на 131%
 

 

 

Интернет-магазин Comfy
Компания:
Promodo
Добавлено:
21-06-2017
Перейти на сайт
2319

Кейс по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы
 

1

Клиент
 

Comfy — первый мультиканальный ритейлер в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 82 современными магазинами в 40 городах Украины.Сегодня Comfy — первый ритейлер в Украине, который активно развивает мультиканальные продажи. Приобрести товар в Comfy можно любым удобным способом: онлайн- или оффлайн-магазин, кол-центр или мобильное приложение. В сети представлено более 10 000 наименований, среди которых эксклюзивные модели бытовой техники, электроники и аксессуаров.

Задача
 

Анализ текущего состояния рекламного аккаунта Google.AdWords и предоставление рекомендаций по повышению эффективности отдачи от контекстной рекламы.

Этапы аудита
 

  • Проверка правильности настроек рекламного аккаунта
  • Анализ структуры и настройки рекламных кампаний
  • Анализ контент составляющей (ключевых слов, минус-слов,
    рекламных объявлений)
  • Проверка корректности настроек систем статистики и веб-аналитики

Решение
 

Были выявлены следующие недоработки по структуре аккаунта и стратеги ведения рекламных кампаний

  • Часть поисковой рекламы: структура аккаунта хаотична, что затрудняет проводить сравнительный анализ показателей продаж в разрезах каждой отдельной категории товара

3

  • Для ряда кампаний не эффективно использовались ограничения по рекламным бюджетам

11 рекламных кампаний имели статус «Ограничено по бюджету». Оптимизированный лимит бюджета или оптимизированные ставки на слова в рамках этих рекламных кампаний могли бы давать: либо больше переходов по более низкой стоимости в рамках целевого бюджета, либо больше переходов в рамках расширенного бюджета.

4

  • Показы рекламных кампаний ограничены временными рамками

Если результаты рекламных размещений в определенные промежутки времени хуже, логично их не исключать, а работать со ставками с помощью коэффициентов, достигая продаж в заданных KPI.

5

  • Часть рекламных кампаний без бренд-трафика сайта показывала высокую стоимость конверсии

6

  • Структура рекламного аккаунта не позволяла осуществлять качественный контроль и масштабирование аккаунта и продаж по категориям
  • Сегмент модельных запросов не проработан должным образом. Слабо использовались модельные запросы и возможности API

В большинстве случаев словоформы содержали ключевые слова, которые могли вызывать показы по ряду разных моделей, соответственно релевантность и эффективность таких слов была на низком уровне.

5

  • Наполнение словоформ не было осуществлено должным образом

Использовался только модификатор широкого соответствия. Не задействованы: фразовое и точное типы соответствия. Подобная стратегия не позволяет получать должного объема релевантного трафика по низкой стоимости привлечения.

7

  • Заданы высокие цены клика, чтобы обеспечить трафик. Цель по продажам в рамках KPI отходила на второй план
  • Наполнение словоформ минус слов проработано слабо
  • Бюджетные средства использовались без должной эффективности, что сказывалось на уровне конверсии ее стоимости, а также на непосредственном доходе клиента

Аудит показал, что рекламный аккаунт настроен не самым оптимальным образом
 

Внедрение вышеперечисленных рекомендаций позволяло сделать предположение об улучшении коммерческий показателей рекламы минимум на 30%

Было сделано:

  • Полностью переделана структура аккаунта
  • Внедрены рекомендаций аудита
  • Настроены корректно данные в Google.Analytics
  • Произведена чистка и добавление минус слов
  • Задействованы кампании с ремаркетингом, а также запустили Beta-кампанию
    по динамическому ремаркетингу
  • Запущена кампания с поисковым ремаркетингом
  • Задействованы API XML для запуска кампании по всем позициям SKU
  • Разработаны новые flash баннера для постоянного поддержания интереса у пользователей, снижения роста цены за клик

Закреплены чёткие показатели KPI рекламных кампаний
 

Структура аккаунта:

8

Детально проработаны основные сегменты релевантного трафика, такие как: брендовый трафик, категория товара, категория + бренд, модельный трафик. Объем ключевых слов аккаунта вырос более чем в 10 раз.
 

Были задействованы уникальные для каждой категории товара минус слова. База общих минус слов была увеличена более чем в 5 раз
 

Задействованы внутренние инструменты для обработки модельной выгрузки, что позволило значительно увеличить объем модельного трафика
 

Детально переработана схема работы в GDN
 

Настройка позволила работать с пользователем на всех этапах его взаимодействия с сайтом. Был выработан оптимальный баланс привлечения новых пользователей и привлечения тех, кто посещал сайт ранее.

 

Результаты
 

Результаты первого месяца работы показали большой прирост трафика
 

Рост трафика составил 30%

9

10

Улучшение показателей
 

  • Повысился уровень конверсии
  • Значительно увеличился объем конверсий
  • Увеличился средний чек
  • Значительно увеличился доход клиента
     

Итог первого месяца работ Google.AdWords
 

11

13

Динамика за 3 месяца работы Google.AdWords
 

Динамика количества конверсий
 

14

Динамика выручки клиента
 

15

Динамика за 3 месяца работы Яндекс.Директ
 

Динамика количества конверсий
 

15

Динамика выручки клиента
 

16

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

Google.AdWords
 

16

17

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

18

19

Динамика за 3 месяца работы. Платный трафик
 

Динамика количества конверсий
 

20

Динамика выручки клиента
 

21

Итоги сравнения последнего месяца работы другого агентства с третьим месяцем нашей работы
 

Платный трафик
 

22

23

Также было принято решение оптимизировать карточку товара с целью облегчить процесс покупки товара
 

23

Прототипы карточки
 

24

Карточка после внесений изменений
 

Уровень конверсии вырос на 131%
 

 

 

Цены на контекст: рекламу