Интернет-магазин “Комфортрум”

966

Клиент: Интернет-магазин “Комфортрум”

Задача: Создать удобный каталог продукции и карточку товара.

Что было сделано: В ходе разработки концепции сайта для нашего заказчика было решено использовать в дизайне светлый тона и сделать визуальный акцент на разнообразии товаров.

Так, посетитель может приступить к выбору продукции прямо на главной странице. На ней выведены три категорий:



Кроме того, на стартовой размещены две вкладки: распродажа и топ-товаров, которые также призваны облегчить процесс выбора товара в интернет-магазине:



Что касается каталога продукции, то он разделен на три категории. В каждой из них доступен выбор типов товара, а также фильтр, показывающий содержимое каталога по различным параметрам.

Фильтр реализован по принципу выпадающего меню, также добавлена сортировка по цене, рейтингу, названию:



Ассортимент интернет-магазина “Комфортрум” более чем внушительный, поэтому без функции сравнения не обойтись. Для того, чтобы посетителям было удобнее выбирать товар, мы добавили кнопку “Сравнить”:



Карточка товара состоит из нескольких вкладок. Так мы решили оптимизировать просмотр информации. Здесь же добавлен блок с просмотренными позициями:



Результат:
Интернет-магазин “Комфортрум” получился удобным и функциональным. В ходе его разработке были учтены все нюансы, позволяющие посетителям сайта выбрать и купить нужный товар максимально быстро и комфортно.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Интернет-магазин “Комфортрум”
Компания:
WhiteWeb
Добавлено:
16-03-2018
Перейти на сайт
966

Клиент: Интернет-магазин “Комфортрум”

Задача: Создать удобный каталог продукции и карточку товара.

Что было сделано: В ходе разработки концепции сайта для нашего заказчика было решено использовать в дизайне светлый тона и сделать визуальный акцент на разнообразии товаров.

Так, посетитель может приступить к выбору продукции прямо на главной странице. На ней выведены три категорий:



Кроме того, на стартовой размещены две вкладки: распродажа и топ-товаров, которые также призваны облегчить процесс выбора товара в интернет-магазине:



Что касается каталога продукции, то он разделен на три категории. В каждой из них доступен выбор типов товара, а также фильтр, показывающий содержимое каталога по различным параметрам.

Фильтр реализован по принципу выпадающего меню, также добавлена сортировка по цене, рейтингу, названию:



Ассортимент интернет-магазина “Комфортрум” более чем внушительный, поэтому без функции сравнения не обойтись. Для того, чтобы посетителям было удобнее выбирать товар, мы добавили кнопку “Сравнить”:



Карточка товара состоит из нескольких вкладок. Так мы решили оптимизировать просмотр информации. Здесь же добавлен блок с просмотренными позициями:



Результат:
Интернет-магазин “Комфортрум” получился удобным и функциональным. В ходе его разработке были учтены все нюансы, позволяющие посетителям сайта выбрать и купить нужный товар максимально быстро и комфортно.

Цены на сайты: разработка
Bug