Институт Свободной Счастливой Семьи (инфобизнес)

1149

Как продать 42 онлайн курсов стоимостью 100$ за курс и перевыполнить план продаж всего за 10 дней?

Институт Свободной Счастливой Семьи - это онлайн университет по обучению семейным отношениям.

Задача - разработать маркетинговую воронку, сделать дизайн для всех необходимых страниц и разработать серию лендингов, после чего запустить рекламу и собрать на курс стоимостью 100$ минимум 30 человек.

Ответственный подход

Учитывая многолетний опыт работы с маркетинговыми воронками и инфобизнесом, специалистам Zerrno не составило проблем решить задачу, которую поставил клиент, в максимально короткие сроки.

Для этого нами был разработан план запуска и продаж онлайн-продукта, проработана маркетинговая воронка и прописан детальный сценарий действий рекламной кампании.

Немаловажным этапом процесса была разработка всех необходимых страниц и 2-х Landing Page, которые являются частью маркетинговой воронки. В общей сложности нашими дизайнерами и программистами было разработано 12 страниц, в том числе и адаптивные версии под мобильные устройства.

Дизайн был продуман таким образом, чтобы в полной мере раскрыть тему курса и привлечь целевую аудиторию. За основу мы взяли фиолетовый цвет, разбавив его светлыми тонами. Данный цвет ассоциируется у женщин с духовностью, романтичностью и загадочностью, что очень хорошо влияет на конверсию целевой аудитории в регистрации, что в итоге приводит к покупке товара.

В целом по проекту был сделан целый комплекс работ:

1) Упаковка продукта, УТП и автоматизация продаж

2) Написание продающих текстов

3) Дизайн 12 страниц

4) Адаптивная верстка 12 страниц с использованием различных эффектов

5) Подключение и настройка автоматических оплат

6) Подключение и настройка сторонних сервисов

7) Запуск рекламной кампании в Facebook/Instagram

Добились ли мы поставленных задач?

Разработка проекта длилась на протяжении месяца, после чего в течение 10 дней проводилась рекламная кампания в соц. сетях Facebook и Instagram.

В результате вместо 30 продаж мы продажи 42 курса на общую сумму более 4000$ всего за 10 дней (при бюджете на рекламу 1000$). На это повлияла правильно продуманная стратегия, серия разработанных страниц, их дизайн, хорошо проработанный текст, которые раскрывал все проблемы ЦА и давил на боли клиентов, и другие триггеры, которые мы внедрили в воронку продаж.

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Институт Свободной Счастливой Семьи (инфобизнес)
Компания:
Zerrno
Добавлено:
02-02-2018
Перейти на сайт
1149

Как продать 42 онлайн курсов стоимостью 100$ за курс и перевыполнить план продаж всего за 10 дней?

Институт Свободной Счастливой Семьи - это онлайн университет по обучению семейным отношениям.

Задача - разработать маркетинговую воронку, сделать дизайн для всех необходимых страниц и разработать серию лендингов, после чего запустить рекламу и собрать на курс стоимостью 100$ минимум 30 человек.

Ответственный подход

Учитывая многолетний опыт работы с маркетинговыми воронками и инфобизнесом, специалистам Zerrno не составило проблем решить задачу, которую поставил клиент, в максимально короткие сроки.

Для этого нами был разработан план запуска и продаж онлайн-продукта, проработана маркетинговая воронка и прописан детальный сценарий действий рекламной кампании.

Немаловажным этапом процесса была разработка всех необходимых страниц и 2-х Landing Page, которые являются частью маркетинговой воронки. В общей сложности нашими дизайнерами и программистами было разработано 12 страниц, в том числе и адаптивные версии под мобильные устройства.

Дизайн был продуман таким образом, чтобы в полной мере раскрыть тему курса и привлечь целевую аудиторию. За основу мы взяли фиолетовый цвет, разбавив его светлыми тонами. Данный цвет ассоциируется у женщин с духовностью, романтичностью и загадочностью, что очень хорошо влияет на конверсию целевой аудитории в регистрации, что в итоге приводит к покупке товара.

В целом по проекту был сделан целый комплекс работ:

1) Упаковка продукта, УТП и автоматизация продаж

2) Написание продающих текстов

3) Дизайн 12 страниц

4) Адаптивная верстка 12 страниц с использованием различных эффектов

5) Подключение и настройка автоматических оплат

6) Подключение и настройка сторонних сервисов

7) Запуск рекламной кампании в Facebook/Instagram

Добились ли мы поставленных задач?

Разработка проекта длилась на протяжении месяца, после чего в течение 10 дней проводилась рекламная кампания в соц. сетях Facebook и Instagram.

В результате вместо 30 продаж мы продажи 42 курса на общую сумму более 4000$ всего за 10 дней (при бюджете на рекламу 1000$). На это повлияла правильно продуманная стратегия, серия разработанных страниц, их дизайн, хорошо проработанный текст, которые раскрывал все проблемы ЦА и давил на боли клиентов, и другие триггеры, которые мы внедрили в воронку продаж.

Цены на сайт под ключ
Bug