Компания: UAATEAM
Тип: SMM
Добавлено: 11-05-2019
Цены на SMM: продвижение

Инртернет-магазин кондитерского инвентаря

102

logo

Когда мы начали вести проект, профиль в Instagram был выполнен в стиле «вечной ленты». Общая картинка смотрелась красиво, однако по отдельности посты в ленте выглядели непонятно, а заходя в профиль пользователю было трудно разобраться, куда нажать, чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции. Потому было принято решение сделать ленту профиля более минималистичной и понятной, чередуя предметные фото на белом фоне с картинками и видео, вставленными в шаблон.

ДоПосле

Также большой проблемой было большое количество подписчиков и подписок на пользователей из стран СНГ, которые не являлись целевыми в силу географии магазина. Была произведена массовая отписка от нецелевых пользователей, а таргетированная реклама запускалась только на проживающих на территории Украины.

Прирост подписчиков

Были проработаны рубрики и активации. Рубрики были поделены 50/50 – половина постов – продающие, вторая половина – вовлекающий и полезный контент. Большой массив полезного контента составили рецепты и кулинарные видео. Они получали максимальный охват и большое количество сохранений, так как были интересны аудитории.

Мы начали активно коммуницировать с аудиторией, задавать вовлекающие вопросы, использовали сторителлинг. В результате чего пользователи стали активно комментировать публикации.

Также в обеих социальных сетях проводились розыгрыши. Наиболее успешным был розыгрыш новинки магазина – розового шоколада бельгийской торговой марки Barry Callebaut. Этот розыгрыш принес не только новых подписчиков и скачок активности в профиле, а еще и продажи. Этого удалось достичь за счет механики розыгрыша – каждый, кто публиковал у себя в Instagram Stories конкурсный пост и отмечал наш профиль, получал скидку 10% на покупку на сайте.

Также на старте проекта в Instagram был подключен сервис множественных ссылок linkin.bio, позволяющий пользователю переходить сразу на страницу товара, минуя необходимость искать его самостоятельно на сайте. За два месяца работы с сервисом количество транзакций из социальной сети выросло на 320%.

Рост продаж из органики instagram после подключения linkin.bio

После того, как для аккаунта открыли возможность отмечать товары на фото с помощью shoppable tags, было решено отказаться от использования сервиса в пользу встроенной функции. С момента запуска shoppable tags количество транзакций выросло еще на 115%.

Изменение органических показателей продаж после подключения shoppable posts в instagram

Что касается таргетированной рекламы – то лучше всего сработал динамический ремаркетинг. Также практически каждую неделю на сайте проходили акции, которые активно освещались в социальных сетях и таргетировались.

В результате проделанной работы наблюдался стабильный рост количества подписчиков, коэффициент вовлеченности увеличился практически в два раза, а продажи из социальных сетей выросли на 277%

 Сравнение уровня вовлеченности аудитории:

ДоПосле

Читайте нас в Facebook!

https://www.facebook.com/itrating/

или

Поделитесь данным материалом в соц.сетях: