Идеальная структура для медицинского сайта

Идеальная структура для медицинского сайта

В данной статье я попытаюсь ответить на вопрос, какой должна быть структура медицинского сайта, опираясь на наш практический опыт в создании сайтов, связанных с медицинской тематикой.

Первое, с чего нужно начать — это понятие «структура сайта». Это система расположения страниц сайта по четко сформированной логической схеме, Структуру можно обозначить, как иерархию всех страниц сайта, их принадлежность к тем, или иным каталогам, или папкам.

Важность структуры медицинского сайта трудно переоценить, поскольку правильная структура должна быстро решать проблему пациента:

  • найти необходимые услуги
  • ознакомиться с графиком работы врачей
  • узнать стоимость услуг или длительность процедур
  • увидеть результаты работ
  • быстро найти контактную информацию или форму обратной связи
  • прочитать отзывы клиентов и прочее.

Структура медицинского сайта должна делиться на два больших блока: рабочее меню и административное меню.

Рабочим меню считается список оказываемых услуг на сайте медицинского учреждения.

Сюда могут относиться комплексные программы, используемые методики лечения и диагностики и т. д. В общем, это то, что приносит клинике деньги.

 

 

Административное меню (второстепенное меню) – это любая дополнительная информация о медицинском учреждении: адрес, график работы, информация о врачах с указанием, специализации, квалификации и стажа работы, отзывы пациентов, цены, новости, акции, истории выздоровления и прочее.

К административному меню относятся следующие разделы:

Раздел «О клинике» или «О нас»

В данном разделе должна быть краткая информация о клинике или медицинском центре, чем гордятся и конкретно занимаются, что пациент получит, если придет именно к вам, ссылка на лицензию, фотографии клиники и т.п.

 

 

Раздел «Врачи» – это один из один из самых посещаемых разделов на медицинском сайте, поскольку часто в клинику приходят именно к определенному врачу.  На данной странице клиент должен видеть фотографии всех врачей.

На странице конкретного врача стоит разместить информацию о враче, фотографии, лицензии и сертификаты, и форму записи на прием именно к этому врачу.

 

 

Раздел «Стоимость» или «Прайс на услуги» – также один из факторов принятия решения при выборе медицинского учреждения.

Поэтому он должен быть интуитивно понятным и структурированным, поделенным на подразделы и группы услуг, чтобы помочь пациенту быстрее найти ту или иную процедуру.

 

 

Раздел «Отзывы» – данный раздел, позволяет получить качественную обратную связь о работе клиники от пациентов, быстро реагировать на конфликтные ситуации, не дожидаясь обострений, мотивировать врачей положительными комментариями об их работе.

 

 

Раздел «Истории выздоровления» представляет собой динамический список, включающий себя описанные с точки зрения врачей истории пациентов с результатами до и после лечения, хроника успешно оказанных услуг с описанием ситуации, методов лечения и т.д.

 

 

Раздел «Задать вопрос» представляет собой список вопросов и ответов на них.

 

 

Разделы «Статьи» или «Новости» представляют собой динамический список, включающий себя список анонсов статей или новостей, с возможностью перехода на конкретный материал.

 

 

 

 

Раздел «Контакты» - это страница с контактными данными и картой проезда в клинику.

 

 

Если сказать одним предложением, то «административное меню» – это то, что помогает пациенту сформулировать мнение, что именно к вам ему нужно обратиться.

Очень важно, чтобы рабочее и административное меню в структуре медицинского сайта были разделены не только в древовидной структуре сайта, но еще и визуально в дизайне.

Как на примерах ниже:

 

 

 

Выводы: самое важное в структуре Медицинского сайта это:

  • разделение рабочего и административного меню
  • быстрый доступ в необходимые разделы медицинского сайта
  • систематизация информации с точки зрения клиента
Поделиться
Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения от лучших веб-студий Украины.
В каталоге 1700+ диджитал-агентств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберайте и экономьте до 30% своего времени и бюджета! Это бесплатно и займет менее 3-х минут.
Создать тендер
Подписка на рассылку
Получайте одно письмо в неделю с самыми важными новостями.
Bug