Грамотная стратегия брендинга – залог успешного продвижения

Разное Great Pro
13-07-2018
909
Грамотная стратегия брендинга – залог успешного продвижения

Как найти и завоевать своего клиента среди огромного количества конкурентов по бизнесу? Особенно, когда речь идет об эре тотальной компьютеризации. Единственно верный ответ – найти изюминку, которая станет твоей отличительной чертой и поможет переплюнуть другие компании. Шаг номер один – разработка стратегии развития компании. Это тот фундамент, на котором ты в будущем сможешь выстроить монументальный небоскреб своего бизнеса.

Сегодня о правильно построении стратегии нам расскажут специалисты киевского digital-агентства Great Pro. А если тебя сразу интересует стратегия продвижения GreatPro, переходи по ссылке – и будет тебе счастье.

Продуктивного чтения!

Что нужно для классной стратегии продвижения продукта?

Начнем с маст-хэвов, без которых хорошая стратегия точно не получится.

1. Анализ целевой аудитории. Продукт создается для клиента. Поэтому еще до того, как думать над позиционированием компании, нужно изучить потребности, скрытые желания и боли клиента. Только основательный глубокий анализ клиента позволит подготовить для него самое заманчивое предложение.

2. Изучение конкурентов. Одна голова – хорошо, а миллионы таких же неглупых голов в миллионы раз круче. Чтобы придумать что-нибудь свое, нужно сперва в деталях изучить то, что уже придумали до тебя. При этом не нужно подчистую копировать все увиденное – это верный способ превратится в «каплю», затерянную в том самом океане конкурентов.

3. Разработка позиционирования. Когда клиенты и возможные конкуренты проанализированы, самое время из базы полученных знаний сообразить собственное позиционирование и уникальное торговое предложение, которые будут решать заявленные задачи клиента.

4. Каналы продвижения. У каждого сегмента ЦА – своя «среда обитания». Какие-то товары лучше заходят через посадочную страницу, другие – удобнее продвигать в соцсетях. Более взрослые и солидные чаще сидят в Фейсбуке, молодые и активные – в Инстаграме и т. д. Зная особенность большинства коммуникационных каналов, ты сможешь продвигать свой бренд более целенаправленно.

5. Анализ собственной эффективности. После каждого принятого решения нужно в обязательном порядке проводить работу над ошибками. Глубокий самоанализ поможет разобраться, какие инструменты работают, а какие нет, и сделает твою рекламную кампанию максимально эффективной.

На этом давай заканчивать. Надеемся, наши советы принесут пользу тебе и твоему бизнесу. Удачи!

Больше не нужно искать и обзванивать диджитал-агентства!
Создайте тендер и получите предложения по цене и срокам от лучших веб-студий Украины.
Это бесплатно и займет 2 минуты. В каталоге 1500+ диджитал-агенств, готовых помочь в реализации ваших задач. Выберите и сэкономьте до 30% времени и бюджета!
Создать тендер
Подписка на рассылку
Подпишитесь на рассылку новостей и получите:
5% скидку на все услуги веб студий или 10% на рекламу.
Популярные статьи в разделе Разное
Разное
Разное
30-07-2021
Собираем бюджетный компьютер для программиста IT рейтинг UA
Большинство обывателей склонно путать программистов с сисадминами, полагая, что в обязанности пер...
Разное
Разное
27-07-2021
Как открыть компанию в Литве? IT рейтинг UA
Стремление открыть бизнес в европейских странах обусловлено как желанием покорять западный рынок,...
Разное
Разное
27-07-2021
Как маркетинговое агентство поможет развитию вашего бизнеса IT рейтинг UA
Сегодня владельцы бизнесов все чаще пользуются услугами сторонних агентств с целью улучшения приб...
Bug